Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

при какой корости включается 4 передача?

больше года назад
#адрес
+16

у жены спаська в 111 кузове. пришлось покататься на ней денек и обратил внимание, что 4 передача включается лишь при наборе скорости 71 км.ч.
неужели это нормально? если это норма, тогда понятно куда она глотает 14 л на 100!
спаська не вэдовая

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 42 ответа

больше года назад
#адрес
0

у меня 4 я передача включается на скорости 51км\ч плавно и почти не заметно, если скорость превышает 51км\ч то происходит небольшой толчок что свидетельствует включению 4й передачи.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если ехать по прямой и обороты держать в районе 2000, переключение на 4-ю 62-65 км/ч.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

насчет оборотов не знаю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Stanislav- пишет:
... мульти-сет говорит - форсунки закрылись, расход - 0. и при достижении скорости в 55 (около) начинают работать форсунки...


немного не по теме, но по работе мультисета...
разве могут форсунки совсем не работать? движок же заглохнет. то, что он проворачивается трансмиссией в этом режиме - понятно, но если совсем нет топлива, светит однозначное выключение двигателя. я так понимаю.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Вопрос понял :)))
мотор не заглохнет - потому, что раскручивается трансмиссией...
а вот далее - комп считает, насколько малы обороты двигателя - что б не заглохнуть... и своевременно открывает форсунки.. именно для предотвращения остановки двигателя... тут уж двигатель "подкручивает" трансмиссию...
(если взять механику - то при отпускании педали газа происходит торможение трансмиссией двигателя, и так - до полной остановки двигателя, так как он не может на ХХ еще и тащить машину... не может преодолеть передачу усилия на движение - при оборотах ХХ )
это мое имхо - так что не судите строго...

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

у меня тоже на тазе такое было,комп стоял и при движении накатом он показывал нулевой расход топлива.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Stanislav- пишет:
Вопрос понял :)))
мотор не заглохнет - потому, что раскручивается трансмиссией...
а вот далее - комп считает, насколько малы обороты двигателя - что б не заглохнуть... и своевременно открывает форсунки.. именно для предотвращения остановки двигателя... тут уж двигатель "подкручивает" трансмиссию...
(если взять механику - то при отпускании педали газа происходит торможение трансмиссией двигателя, и так - до полной остановки двигателя, так как он не может на ХХ еще и тащить машину... не может преодолеть передачу усилия на движение - при оборотах ХХ )
это мое имхо - так что не судите строго...


вот именно, что при отпускании педали газа, количество топлива, подаваемое в двигатель должно равняться количеству топлива, подаваемому на ХХ. причем сразу, а не сначала или потом. но ведь мультисет не показывает нулевой расход при остановке с заведенным двигателем и выключенной трансмиссией? или показывает?
Короче, так или иначе, но нулевой расход РАБОТАЮЩИЙ В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ двигатель показывать не может (т.е. не должен :))
это мое имхо. мне по большому счету все равно, просто показался странным этот нулевой расход.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

Steel пишет:
вот именно, что при отпускании педали газа, количество топлива, подаваемое в двигатель должно равняться количеству топлива, подаваемому на ХХ. причем сразу, а не сначала или потом. но ведь мультисет не показывает нулевой расход при остановке с заведенным двигателем и выключенной трансмиссией? или показывает?
Короче, так или иначе, но нулевой расход РАБОТАЮЩИЙ В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ двигатель показывать не может (т.е. не должен :))
это мое имхо. мне по большому счету все равно, просто показался странным этот нулевой расход.

При заведенном двигателе не может быть нулевого расхода ни в одном из режимов. У меня стоит комп мультитроникс и честно показывает при отпущеной педали газа расход около 2 л/100 км.
Хотя, видел я машину, у которой расход при движении нулевой, и даже отрицательный :)) Ну то приус гибридный!

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

Stanislav- пишет:
Вопрос понял :)))
мотор не заглохнет - потому, что раскручивается трансмиссией...
а вот далее - комп считает, насколько малы обороты двигателя - что б не заглохнуть... и своевременно открывает форсунки.. именно для предотвращения остановки двигателя... тут уж двигатель "подкручивает" трансмиссию...
(если взять механику - то при отпускании педали газа происходит торможение трансмиссией двигателя, и так - до полной остановки двигателя, так как он не может на ХХ еще и тащить машину... не может преодолеть передачу усилия на движение - при оборотах ХХ )
это мое имхо - так что не судите строго...


Есть один очевидный признак, по которому можно судить о нулевом расходе топлива: выхлоп :)
Как только из выхлопной трубы перестанут выходить продукты сгорания смеси, так значит расход стал нулевым. Пока не наблюдал такого ни у одного заведенного бензинового двигателя.

Давайте физику забывать не будем, хотя бы на уровне житейского опыта :))

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

Уменя включается приравномерном движении на72-75 км час.

AE111N FNPEK