Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

4WD Full Time отключен…

больше года назад
#адрес
+19

Всех приветствую. Подскажите кто знает, купил спаську 2002г. ZZE124, 4WD Full Time, сам любитель рыбалки, но при первой за буксовке обнаружилось, что задний привод не работает, почему, и как подключить обратно?

пешеход =)

В этой теме 30 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

а на Спаське разве Full Time? там вроде V-Flex, т.е. через вискомуфту подключается..

XG AERO
больше года назад
#адрес
0

Первый раз слышу, чтобы на вэдовой спаське был фул тайм, у меня тоже 124 кузов, 2004г.в., 4 ВД, но 4 ВД постоянно включено и начинает работать при пробуксовке.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Может и ошибаюсь по поводу Full Time, я в этом не спец поэтому меня могли и на е…., но от этого не легче, WD так и не работает…

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Поддомкрать одну сторону авто чтобы вывесить оба колеса, заведи, поставь на D и попробуй затормозить заднее колесо например доской (оно должно вращяться) если нет п-пц муфте...

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Совет - , а другие колеса вращаться при этих условиях не будут что ли.Если и проводить такого рода проверки,то думаю пользоваться подъёмником.

Toyota Corolla Spacio AE111N-FWPEK - 1.6л, FF, 2000г.в, STANDARD, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Совет - , а другие колеса вращаться при этих условиях не будут что ли

не будут - на такой трансмиссии нет жесткой блокировки между осями, кстати поэтому Фуллтайм 4 ВД - не "настоящий" полный привод, а скорее "паркетный".

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Спасибо это я знал.Просто "Одну сторону" в моём понимании левую или правую(велик и могуч русский язык)

Toyota Corolla Spacio AE111N-FWPEK - 1.6л, FF, 2000г.в, STANDARD, салон 2+3,после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0