Жёстко снимается с парковки!
При переключении с Р на другие режимы и обратно в Р жёстко стал переводится рычаг АКПП.Подскажите,что и где регулировать?
В этой теме 36 ответов
Правильно bomba пишет. Если затянешь на N ручник, машина уже никуда не сдвинется, ни вперед, ни назад. Потом включаешь P и она стоит как миленькая. А потом легко снимается с P.
завтра попробую почувствовать разницу...
если я тебе в чемто нагрубил...извени..
на D...после того как ты дернул ручник и отпустил тормоз,машина делает рывок в перед...это не очень хорошо.попробуй зделать так.
подехал на парковку,на ровной поверхности поставь нейтралку,что б машина остановилась полностью..на нейтралке...и без ручника и педали тормаза только кнопка переключения.. и передвинь на парковку...БЕЗ ПИДАЛИ ТОРМАЗА НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ...ИЛИ НА УКЛОНЕ ПОСТАВЬ НЕЙТРАЛКУ НА ТОРМОЗЕ,ДЕРНИ РУЧНИК.. ОТПУСТИ ТОРМОЗ..ОНА КАЧНЕТСЯ В ПЕРЕД..И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО БЕЗ ПИДАЛИ ТОРМАЗА ПОСТАВЬ ПАРКОВКУ..
ПОПРОБУЙ ЭТО ЛУЧШЕ ВСЕГО...И КОРОБКА ПРОЖИВЕТ ЕЩЕ НЕМНОГО..
А что я тут делаю?...искал коробку меху своему другу...наткнулся на ваш клуб...
именно без тормаза...только тогда когда машина остановилась полностью..и на долгом светофоре ставь нейтралку..не замечал если держишь D,у двигателя появляется вибрация..и падают абароты...?ниже 800...это плохо
Бляяяя че то ваще уже запутался... Ты мне еще снимать с парковки предложи БЕЗ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА))))))!
Я че то не помню что бы без педали тормоза можно встать на P,или не замечал или не пробовал... В положениях L2DN кнопкой не пользуюсь я...
ХЗ отпустив тормоз на ручнике не замечал никаких откатов,при том, что машина уже 3 год стоит на стоянке под приличным наклоном...
Мой автомат чувствует себя прекрасно... Единственное что бывает,что ооооочень редко, даю газ на N,а потом перехожу на D... За что ругаю потом себя,т.к. это по великой глупосте происходит,случайно...
А че ты уж из Омска успел к нам в Хаб переехать)))? Ко мне поближе решил???
даааа на светофоре долгом я всегда ставлю на N, именно из за вибрации... хочу почистить заслонку может вибрация уйдет...
Друго вообще на ниссане ставит нейтраль и ручник и уходит))))! А в спасио ключ не вытащить в таком режиме)))!
обьясняю еще раз......когда поехал на парковку....припарковался, держу тормоз, переставляю на N , дергаю ручник, убираю ногу с тормоза, и просто переключаю на паркинг...и всеееее попробуй самое лучшее решение..
bomda,теперь и я запутался или ты в последнем послании описался.Я делаю всегда так припарковался,держу тормоз,переставляю на N, отпускаю тормоз\маш.слегка катнётся вперёд или назад взависимости от рельефа\ а потом уже тормоз,ручник и парковка. Одним словом можно сказать так, на P cтавить когда коробка разгружена. ИЛИ Я ЧТО -ТО НЕДОПОНИМАЮ.
А я чёта ни где не читал такой постановки на парковку с (N) на (P),за 2,5года вообще нейтралью ниразу не пользовался,она вроде только для буксировки нужна, останавливаюсь и сразу перевожу на "Р",если уклон, то после ручника и после него отпускаеш тормоз мёртво стоит никуда не откатывается,ни насколько.Ставится на "Р" и снимается легко, как бы не стоял.
ребята попробуйте так как написал...без тормаза на P...без тормаза...когда стоит нейтралка на ручнике можно переключится на P без тормаза...самый лучший вариант
когда N каробка без нагрузки и можно хоть что с ней делать...