Общие вопросы

Жёстко снимается с парковки!

больше года назад
#адрес
+37

При переключении с Р на другие режимы и обратно в Р жёстко стал переводится рычаг АКПП.Подскажите,что и где регулировать?

АЕ111 1999г.в. Курск

В этой теме 36 ответов

больше года назад
#адрес
0

Попробовал, разницы никакой по ощущениям. помоему когда нажат тормоз даже легче переключается, а когда авто стоит под уклоном также немного жестко переключается в режим "D", как бы до этого этого не ставил в режим "P" с тормозом или без

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Попробовал тоже разницы не какой не заметил))))! Когда ставишь рычаг в положение парковки без тормоза,ато дергаеться в тот момент когда рычаг переходит с D на P,в момент перехода через режим заднего хода))))!? думаю вы поняли о чем я.....
Короче буду по привычке делать так как делал

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

Мужики, не надо мутить воду. Не важно в каком режиме ставить на ручник на N или D - машина никуда не откатывается и снимается с паркинга легко и без рывков.
А вот если под уклон сначала поставить P и отпустить ножной тормоз не затягивая ручник, то машина откатится до блокировки первичного вала коробки и тогда сниматься с паркинга будет трудно, но так и в мануале написано, что так делать не следует.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Да ради бога...я же не говорю,не делай так..)))
делай как хочешь..
попробуй нажать тормоз и газ одновременно,....если тронется,то не какой форум тебе не поможет...или на нейтралке нажми газ ,если дернится в перед,то пипец диску...(((

Несмотря на то, что коробка-"автомат" призвана облегчить жизнь водителю, она, как и "механика", не любит, когда с ней обращаются не "по уставу", с нарушением правил эксплуатации. К сожалению, некоторые автовладельцы этих правил не знают или просто ими пренебрегают, пытаясь на каждом светофоре выжать из автомобиля с "автоматом" как можно больше, показав свое превосходство над "механикой". Особенно это касается "автоматов" с так называемой функцией "кик-даун" - устройства принудительного включения пониженной передачи для достижения максимального ускорения при резком нажатии до упора на педаль газа. Обычно автовладелец, "автомат" которого имеет такую функцию, тут же начинает испытывать ее. И это так его увлекает, что о нормальном управлении он просто забывает. В результате значительно снижается ресурс "автомата". Частыми посетителями специализированных СТО по ремонту коробок-автоматов являются и любители порезвиться в режиме "спорт", который включается клавишей S (sport) или P (power).

Кроме неправильного стиля вождения, нередко неисправности возникают и из-за ошибок водителя при управлении коробкой передач. Например, перемещение рычага из положения D в N во время движения приводит к случайному включению задней передачи (положение R) или режима парковки (положение P). Это, естественно, влечет за собой поломку коробки. Избежать подобного можно только при нажатии педали тормоза, за исключением случаев включения пониженных передач.
Буксировка автомобиля с "автоматом" тоже имеет свои особенности. Перемещать автомобиль таким образом можно только установив рычаг переключения режимов в положение N, и то со скоростью не выше 50 км/ч на расстояние не более 100 км. Если необходима буксировка на большее расстояние или в случае, когда масло в коробке вообще отсутствует, нужно рассоединить трансмиссию: снять карданный вал или "вывесить" ведущи



ежим парковки

«Р»

Машина находится в неподвижном состоянии. При этом режиме обеспечивается нормальный режим запуска двигателя. В этом положении рычага выбора диапазона происходит блокировка выходного вала коробки передач и транспортное средство не может двигаться. Этот режим разрешается использовать только при полностью остановленном автомобиле. Так же не рекомендуется использование этого режима при наклоне автомобиля вперёд или назад.



Для проведения теста необходимо:

Полностью прогреть АКПП (см. выше).
Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д.
Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания).
Включить режим "D".
Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!).
По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя.

Внимание!
Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить!


После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R".
У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля).

ПРОВЕРКА АКПП В ДВИЖЕНИИ

При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключении передач во всех режимах. Они не должны сопровождаться ударами,вибрацией и посторонними шумами. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач "вверх" должно происходить без повышения оборотов двигателя (даже кратковременного). Проверьте также принудительное включение пониженной передачи кик-дауном.



Читай....

Toyota Corolla Levin рулит...а хочется Altezzu
больше года назад
#адрес
0

bomda 007,благадарю за ликбез.Не совсем понял \проверка АКП в движении\последние две строки,если не трудно поподробнее.А в отношении эксплуатации АКП полностью согласен .Я всегда так делал\2 года\.Когда купил маш.механик из СТО меня также инструктировал.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Ну всё верно! Зафиксировал ручником, затем перевел в режим "P", отпустил педаль тормоза она ни куда не откатывается. А что кто то делает по другому? И причём тут газ и тормоз одновременно? Неужели bomba007 думаешь что у кого то может возникнуть желание так сделать? А режима "спорт" на Спасиках в старом кузове нет.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Все тесты с АКПП описаны в книжке, а то что бомба007 пише - ставить в "Р" без ножнова тормоза, эт точно не правильно.Машина дёргается при переходе через "R", и где тут полная блокировка?)))

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

а то что бомба007 пише - ставить в "Р" без ножнова тормоза, эт точно не правильно.Машина дёргается при переходе через "R"



нет ты не прав...машина не переключается на R если без тормаза... тормазная педаль переводит каробку с драйва на R ...а без него ничего не включится....не тупи...а нейтралка отключает каробку от всего..)))

Toyota Corolla Levin рулит...а хочется Altezzu
больше года назад
#адрес
0

бомба007 а нафига тогда ты написал что на парковку ставить надо без педали тормоза???? сам не тупи....

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

сам делаю так:
подъезжаю к месту парковки...
до полной остановки держу педаль тормоза. авто остановилось и переключаюсь с D на P не особо задерживаясь на R и N ...
если на уклоне, то немного откатится и заблокируется что то в коробке...
сниматься даже на уклоне не сложно....
может иногда с легким усилием... но и то только с P на R....

пешеход =)