Общие вопросы

Опыт замены сальника вентиляции картера

больше года назад
#адрес
+23

Появилось на крышке блоке цилиндров маслянное пятно возле клапана вентиляции картера. Обсудил на форуме, сказали ерунда вот де я три года езжу и не х..я, вот де буду снимать крышку и тогда заменю может быть ....... Я все таки решил серьезно подойти к делу, ведь может дело не сколько в сальнике, а в том что забита система вентиляции, то есть под крышкой просто большое давление вот оно и выдавливает масло. Долго искал как ее диагностировать, плохую вентиляцию без съема крышки, вот итоги: 1) извлекаем клапан вентиляции из крышки, в моем случае он сам просился от туда, и на работающем двигателе закрываем его пальцем, если чуствуем разряжение и блокировку клапана то все ОК, не забита со стороны коллектора. 2) если из отверстия в крышке где был клапан прут газы все ОК, занчит не забита со стороны картера. В моем случае то и другое случилось, то есть вроде как проблема в сальнике ,поэтому я пошел и купил сальник. Очень обрадовался когда его увидел, во первых цене всего 80 рублей, во вторых его конструкции по ней стало видно что его можно заменить не снимая крышки блока цилиндров. Вынув старый сальник я понял, он задубел и треснул, что и стало причиной появления маслянного пятна. После замены пятно пока не появлялось, но я и не давал пока еще больших оборотов. Вывод, относительно свежий 2000 год еще не гарантирует от таких вот не приятностей. Все зависит как машинку эксплуатировали до тебя и ты.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 1 ответ

больше года назад
#адрес
0

Появилось на крышке блоке цилиндров маслянное пятно возле клапана вентиляции картера. Обсудил на форуме, сказали ерунда вот де я три года езжу и не х..я, вот де буду снимать крышку и тогда заменю может быть ....... Я все таки решил серьезно подойти к делу, ведь может дело не сколько в сальнике, а в том что забита система вентиляции, то есть под крышкой просто большое давление вот оно и выдавливает масло. Долго искал как ее диагностировать, плохую вентиляцию без съема крышки, вот итоги: 1) извлекаем клапан вентиляции из крышки, в моем случае он сам просился от туда, и на работающем двигателе закрываем его пальцем, если чуствуем разряжение и блокировку клапана то все ОК, не забита со стороны коллектора. 2) если из отверстия в крышке где был клапан прут газы все ОК, занчит не забита со стороны картера. В моем случае то и другое случилось, то есть вроде как проблема в сальнике ,поэтому я пошел и купил сальник. Очень обрадовался когда его увидел, во первых цене всего 80 рублей, во вторых его конструкции по ней стало видно что его можно заменить не снимая крышки блока цилиндров. Вынув старый сальник я понял, он задубел и треснул, что и стало причиной появления маслянного пятна. После замены пятно пока не появлялось, но я и не давал пока еще больших оборотов. Вывод, относительно свежий 2000 год еще не гарантирует от таких вот не приятностей. Все зависит как машинку эксплуатировали до тебя и ты.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга