Не работают задние тормоза, но ручник работает на ура. В чем может быть проблема
В чем может быть продлема?!
В этой теме 29 ответов
зад не будет тормозить раньше так как он дальше от главного,будет работать как на руских машинах,этот клапан на вес ,поэтому он и дает сбой
если есть литература отсканируйте, у меня тоже есть могу скинуть
elvis2003 давай вместе покумекаем у меня теплый гараж буду делать и писать диагностику тоже мона пройти не дотого толь не знаю 4 труба куда
viktor28rus от помощи и сотрудничества , конечно же не откажусь. Но пока еще не добрались до гаража . Из литературы у меня только книжка, в которой толком ничего нет.
Все таки сначала хочу снять этот распределитель, посмотреть что он из себя представляет визуально (Может все таки получится от тудого выковырять что-нибудь: грязь (хотя тормозуха вроде чистая как слеза), пружинки, поршеньки. Короче, посмотреть на предмет: возможно ли сделать тем самым простой "тройник").
А так рассматривал какие и куда трубки подходят по схеме на сайте exist, то там вроде 2 трубки идут с самого блока ABS, и 2 трубки уходят на задние колеса.
elvis2003 у меня книжка хорошая практически все есть но нет общей схемы и клапан этот нарисован, но с выходов написано только давление, есть графики давления которые должны быть но по ремонту толька написана, ЗАМЕНИТЬ,я сейчас в отпуск, сперва попробую заказать в фирме и паралельно хочю вытрехнуть старый,путем высверливания и посмотреть как будет работать,сейчас скользко и АВС мона проверить,будет работать или нет, если все заработает то дальше замарачиваться не буду,соответственно и диагностику на барабанах сделаю.ну а если нечего не получиться придется фирму теребить искать.мож народ что подскажет .ну соответствено буду информировать.
у меня оказалось что просто главный цилиндр накрылся, поменял его и все хорошо стало тормозить)))
Пока есть время (новогодние праздники + временное отсутствие работы у товарища) решили разобрать двиглу полностью , тем более что залезть туда хотел очень давно, кушает масло (где-то 2 литра от замены до замены, если не давить сильно педаль), так же хотел заменить ремень ГРМ, так как вроде меняется он на 100тыщах, а у меня пробег уже почти 150. Заодно и освободится пространство для нормального доступа к распределителю давления, иначе трубки выкручивать там - весьма проблематично, место для установки распределителя выбрали японцы просто жесть ...
Когда я в первый раз обнаружил то, что задние тормоза спасика не обладают положенной эффективностью, я пытался узнать в чем причина и сколько стоят возможные неисправные узлы. Продавец в одном магазине, сказал мне, что за многолетнюю практику работы с запчастями для японцев, я первый, кто интересуюсь "байдой" под названием P-valve , из чего можно предположить, что эта штука ломается либо крайне редко , либо водители просто закрывают глаза на отсутствие задних тормозов . Это я так к слову, просто вспомнилось.... Сам, все таки грешу на этот чудо механизм распределитель-ограничитель.
Сегодня двиглу всетаки вытащили , хотим заменить сальники, поршневые кольца, маслосъемники, притереть клапана, а пока будем ждать прихода запчастей все таки попробуем залезть в этот распределитель тормозного усилия, но это наверное тока на следующей неделе. Как что-нибудь новое по тормозам появится, обязательно отпишусь.
Разобрали сегодня этот распределитель-ограничитель. Оказывается разборный.... ничего подозрительного не нашли. Поставили все на место. Есть фотки, если кому интересно, что внутри, выложу...
Наше мнение сложилось такое, что это и есть обыкновенный тройник, и ломаться там не-че-му.
Так же сегодня пробовали проверить манометром давление в главном тормозном и на всех выходах с АБС. При резком нажатии на педаль тормоза везде давление дает до 3-3,5 МПа. Попытаемся найти второй манометр, для проверки утечки в главном тормозном между передними и задними контурами.
в книге написано установ. манометры на переднее левое и на заднее правое передний манометр как я понял должен показывать главный целиндр при нажатии и создания давления в главном цел.3мПа на заднем 3мПа;
при гл.4.5 в заднем3.5
при гл 7.9 в зазднем 4.2 это для 2WD
если не соотв этим параметрами ,то заменить регулятор давления