Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена задних стоек и ещё кое чего???

больше года назад
#адрес
+11

День добрый!
На днях заехал на диагностику подвески и... порадовать они меня не смогли:(( а в итоге нужно менять: задние стойки (4580рубликов пара-KYB)+пыльник с отбойником (960рубликов пара-оригинал), сайленблоки продольной тяги (1180рубликов за 4шт-оригинал), сайленблок переднего рычага (задний-540 рублико пара), пыльники ШРУСа наружнего (630 рубликов пара со смазкой), бушинги (380 рубликов пара) и вот всего получается 8270 деревянных. И плюс ещё СТО выкатывает в районе 8000 рупей за работу.
Так вот к чему всё это. Даванула меня жаба платит деловарам и решился я попробовать сделать ну хотя бы часть из этого сам (а вдруг и у меня руки не из ж..пы растут заодно и проверю)
Но дело в том что: я этого ни разу не делал, гаража нет, инструментов тоже (попрошу у друзей).
Внимание вопрос: 1. как это делается (либо напишите либо кинте ссылку), 2. получится ли это сделать без ямы и эстакады, 3. какой минимум инструментов нужен.
Если что-то не так написал или спрашиваю необезсудте, просто хочется проверить себя (но и денег конечно же жалко, а время свободное есть)

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!

В этой теме 23 ответа

больше года назад
#адрес
0

По поводу сайлентов на передних рычагах - они практически неубиваемые. Я говорю про те что стоят вертикально. Меня в своё время несколько "мастеров" уверили, что их надо менять. При взгляде снизу они выглядели порепанными, как из пористой резины. Я купил в Новосибе рублей по 250 штука, фирмы RBI. Мастер , мой вроде бы хороший знакомый, отказался их ставить - сказал, что этих хватит только на год. Надо мол купить в академгородке наш аналог из полиуретана. Ладно. Я съездил, взял... по 600 руб штука. Оранжевые, красивые такие. Старые выпрессовали - нормальные свиду, трещинками была оказывается грязь на поверхности. Поставили новые (зря что-ли купил), и я поехал за город. После 20 км по грунтовой дороге рычаг застучал - сайленблок выдавило из посадочного места. Хотел его обкернить, но это расмешило моего другого знакомого, который сказал что их потому и нет оригиналов, что спроса на эту деталь не бывает! А если и меняют, то контрактный рычаг с вставленным сайлентом. И обойдется он в 400-450 руб. Короче по молодости вот такой опыт )) Пользуйся и решай сам)
А вообще, если ничего не стучит и машину не качает - нечего и мысли греть о замене. Это как в анегдоте о врачах "Нет абсолютно здоровых людей - есть недообследованные..." Ведь даже если потекло масло со стойки, то не факт что она уже не работает. У меня сначала вроде бы убитые стойки начинали работать после смены колес. А эффект был в том, что стойка полностью вытягивалась и масло перегоняло. Попробуй прокачать
Но пыльники на гранатах - это святое, надо менять чтобы ШРУС на загубить

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

я понял завтра проведу контрольную проверку, поеду ещё в парочку СТО. А детальки сдать обратно, можно всегда. Но всё же если кто ещё хочет поделиться опытом по перетряски подвески (ходовой) пишите!!!

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!
больше года назад
#адрес
0

А вот такой вопрос: в пыльник шруса сколько смазки давить полную или половинку или ...???
А саленты на продольной тяге тоже впресованы или с ними меньше заморочек???

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!
больше года назад
#адрес
0

по рекомендации съездил на ещё одно СТО, подтвердили всё на 100% + замена жижи в ГУР и коробке:(

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!
больше года назад
#адрес
0

Повторюсь:
в пыльник шруса сколько смазки давить: полную или половинку или ...???
и ещё: саленты на продольной тяге тоже впресованы??? с ними проблемы могут быть???

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!
больше года назад
#адрес
0

Вот на этом сайте есть статьи по эксплуатации и ремонту тойот с подробным описанием
http://www.toyota-club.net/
Я же снова рекомендую тебе залезть под машину самому и посмотреть своими глазами все резинки на необходимость замены

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Смазки в ШРУС лей где-то 100-110гр. Смазка на внутренних гранатах более жидкая (полимочивинная). Если не менять гранату,не парся, собери что там есть, не разлей и "сыпь" в новую.Объема хватит. Пыльники брал на Экзисте. Пыл. нар. - 27-411, пыл. вн. - 02-144. (Это ихний "тойотовский" оригинал на конвеере)Лево - право не отличаются. Бери по паре. Насчет саленблоков Большой Вопрос???))Не порвались, не трогай!!! Трещенки не проблема.(Не наш ТАЗ)Немного беспокойства по поводу поперечных тяг, т.к. они во втулках движутся. Остальное не трогай (ЯПОНЦЫ блин). Насчет стоек не скажу, не видел. У меня задние стойки менял предыдущий хозяин (он-же первый, я второй).

нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой
больше года назад
#адрес
0

По снятию все правилно описано, но не надо откручивать тормозной шланг( и так отгибается, места хватает). И долби что есть силы по месту впрессовывания шаровой и ступицы.(легче выйдет)Насчет снятия наружной гранаты все верно, не снять без последствий. Пыльники меняй внутр. и нар. парами (потом меньше заморочек), и через внутреннюю гранату. Удачи)))

нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой
больше года назад
#адрес
0

Про замену жидкости ГУР; уровень на щупе в норме и без пены, не свистит, руль крутится легко - НЕ ТРОГАЙ. Есть свист - меняй ремень. Жидкость в АКПП это по своему усмотрению. Пахнет синтетикой, красноватого тотенка, прозрачная, без посторонних включений, коробка отрабатывает хорошо - НЕ ТРОГАЙ. По японски замена 80 000 км(или каждые 8 лет), на наши более 100 000км.

нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой
больше года назад
#адрес
0

спасибо!!!
поменял вчера задние стойка и бушинги. Со стойками помучался (в основном с пружинами) но ни чё так вроде стоят на месте. Там стояли от корлоллы седана, убитые в ноль, поставил родные от спаськи (цена кстати не 2300 как я ранее писал, а 2900:().
По поводу сайленблоков пока решил не трогать (продольную тягу точно, а вот по поводу рычагов съезжу завтра к знакомому он точно скажет надо или нет менять).
В гуре жижа в уровень, светлое, ремнь не свистит и т.д.-трогать не буду.
Масло в коробке поменяю (хотя работает боле-мене) т.к. попахивает гарью и потемнело+хочу снять поддон, почистить фильтр (т.е. делать будут на СТО).
А вот менять пыльники на шрузе чёт я побаиваюсь. наверно поеду к знакомому, а заодно и на передних стойках пыльники поменяет.
Вот как-то так.
Спасибо всем что откликнульсь. Очень позновательно и необходимая информация в часности для меня на будущее.
Спасибо

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!