Общие вопросы

У кого какой Антифриз залит, технология замены, цена вопроса.

больше года назад
#адрес
+45

Зима пришла, пора подготовить машинку по максимуму и ждать жестоких температур)) А пока --- не поделитесь ли, друзья, мнениями и опытом по Теме???

пешеход =)

В этой теме 24 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Зима пришла, пора подготовить машинку по максимуму и ждать жестоких температур)) А пока --- не поделитесь ли, друзья, мнениями и опытом по Теме???

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Какой то зеленый. Марку и производителя не знаю. Менял сам. Открутил в блоке пробку и в радиаторе вентиль. Не промывал, была зима.

больше года назад
#адрес
0

=== Зима пришла, пора подготовить машинку по максимуму и ждать жестоких температур. Это ты здорово пидумал, хочешь погреметь костями на морозе. Я успел еще по теплу. Слухай как я делал. Покупаем антифриз, нужно 5,3 л готового к заливке. Сначала нужно слить из машины старый антифриз - из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров. 1.Подставил широкий тазик. Открутил на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. При этом машину поддомкратил с обоих сторон сзади, чтобы она была передом вниз - так выльется больше жидкости. 2.Открутил пробку радиатора, но не вытаскивал ее. Она работает по принципу краника, немного открутил и льется вниз. 3.Расширительный бачек можно снять, но аккуратно, т.к. там металлические гайки навинчены на пластмассовые болты. Бачек закреплен на полочке аккумулятора, поэтому надо снимать аккумулятор. Я этого делать не стал, просто отсосал грушей ареометра содержимое, налил водички и снова отсосал. Кстати использовал нижнюю трубочку крышки бачка, чтобы поглубже залезть. После того как все слили не забудьте закрутить все пробки. 4.После этого систему желательно промыть - особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз. 5.Предыдущий пункт я делать не стал, т.к. у меня был залит красный антифриз, и слился чистый, как слеза. А новый я заливал тоже красный FEBI bilstein 01381 развел 1/1 с дистиллированной водой. Залилось 5,3л, что соответствует мануалу. При этом машину снова поддомкратил, на этот раз передом вверх - так чтобы избежать воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. Дождитесь чтобы открылся термостат, это видно сразу уровень антифриза резко падает. После этого антифриз заливается до конца и крышка закручивается. На все про все ушло 50 минут. 6.Проделав эти операции, я пару дней возил с собой антифриз, но доливки не потребовалось. На четвертый день грамм 200 залил в расширительный бачек, т.к. уровень там был по нижнюю границу. Трудностей почти нет, несчитая поиска болта для слива из блока. Он находится на передней стненке рядом с масляным фильтром, слева. Откручивал я его головкой на 14, с трещеткой и коротким удлиннителем с корданчиком, т.к. длинный не встает, мешает радиатор, а короткий один, мешает выпускной коллектор. Но если совместить смену масла и антифриза, т.е. открутить маслянный фильтр, то можно и рожковым и накидным подлезть.

больше года назад
#адрес
0

промывка Маннол, промывал дистилированной водой, о как! потому как не сливается порядка 1,5 литров

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Леша, пасиба, отличная подробнейшая инфа!!!!!!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну, дописать там малость, если че забыл. Просто вопросы такие будут появляться неоднократно и регулярно, чем рыться в форуме и автоклубе в поисках ответов - добро пожаловать в подобающий раздел сайта. Статью Баскину вышли на почту, он выложит.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Взял машину месяц назад. По вопросу замены тосола заехал в пункт по смене техжидкоскей на "Теплом рынке" у нас в Барнауле. Замерили плотность с помощью прибора (На маленькую подзорную трубу смахивает). Замер стоит 10р. По прибору оказалось ОЖ до -20, что для сибири и машины стоящей на улице - маловато. Меняли Спец Аппаратом. Сперва обычной водой - промыли от старого. Затем дистлированной водой вытесняется обычная вода. Потом Добавляется Концентрат (у меня Esso Super). Брал на разлив чтоб не переплачивать за ненужный. Все это делает аппарат. Затем включается двигатель, прогревается чтоб термостат переключился, и ОЖ полностью перемешалась. Смотрим опять по прибору сколько получилось. У меня получилось -48. Сказали потом немного упадет но не хуже -43. Да и концентрата можно будет долить по необходимости. Цена вопроса: 1000р. 400 р - работа 600 р - концентрат и дистилированная вода. На все ушло около 1 часу времени.

больше года назад
#адрес
0

Коллеги! всем здравствуйте. Я езжу второй зимний сезон (будем считать что сезона 2 в году - летний и зимний) В марте 2004 как пришла машина - проверил уровень и плотность антифриза. Сказали мастеровые что " все ок" - чистая красная жижа. и я не менял еще. Только чуть-чуть долил в расширительный бачок. Вот... может я раздолбай??

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Леш. Лучше поменять. У антифриза ограниченный срок службы. У меня на Эстиме был случай - сгнил термостат. А все, блин, из-за экономии.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну вот самое время заменить.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3