Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

голосование

больше года назад
#адрес
+1

интересует один вопрос...какая у Вас жидкость залита в АКПП, в 111 кузове

пешеход =)

В этой теме 43 ответа

больше года назад
#адрес
0

Это у тебя началось после замены? Если да то попробуй поменять марку жидкости. Вполне возможно жидкость не качественная даром что "тойота". Хорошо бы конечно менять на аппарате,с промывкой т.е. прогнать пару тройку литров DII через коробку прежде чем окончательный уровень заливать.
У тебя что написано на щупе? DII? Если да то он родной можешь не сомневаться.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

именно после замены...тут по колдовал с тросиком, вроде чуть меньше пинается...да и то только когда машина прогреется...хочу на аппарате залить Castrol ATF TQ DIII...
мне вообще машина на холодную больше нравится и подвеска и коробка и движка, все отлично работает

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Купи дешевый D II на промывку, а потом D III залей. "Кастрол" хорошая жидкость.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Agip Dextron III. 2 года - полет нормальный!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чета хренЬ какаета я сегодня купил книгу , ЧИТАЮ, и точно у меня на щупе написано D-2 А в книге D-3 и кому спрашивается верить? Блин может тоже на 3-й поменять или на что лучше ? а если я второй солью и залью сверху третий, не свернется ?

Spacio 1,6
больше года назад
#адрес
0

А D-III то выпускался когда первый кузов выпускали или он позже появился? Если он появился позже, то тогда на щупе будет написано Декстрон 2, а книга вышла позже и прошла уже некоторые доработки (рассуждения вслух). Я уже второй год на дикстроне-3 от кастрол и все отлично. Но не забываем и про фильтр, который может уже забит и его стоит заменить.

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

Elmanovsergei

DIII более современная жидкость с улучшеными свойствами, например темпрература застывания зимой у нее ниже чем у DII поэтому её надо лить если авто эксплуатируется в холодных регионах, ну и интервалы замены у нее больше чем у DII.

Насчет смешивания, тут надо смотреть на какой основе жидкость, синтетику с минеральной смешивать категорически нерекомендуют.
А вот например "Кастрол" DII и DIII обе на минеральной основе и смешивать допускается. Тоесть можно менять методом сколько слил столькоже залил. Себе заливаю DII так как зимой у нас не холодно и по цене она выгодна.
Да вот еще D II и D IIE тоже не рекомендуется смешивать так как вторая на синтетической основе.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

c янонии отЪёздил два года (25 тыков)- что было залито не знаю, только на щупу темно-коричневоё, но не воняло горелым, решил поменять жижу в АККП. Залил декстрон 3 от ZIG. Цвет на щупу стал ярко-красный-коричневый. Разницу ощутил было переключение в диапазоне 76-80 км на пониженную в горку(кто с иркутска знает горкуу с шелехова на иркутск сразу за речкой Олхой) . На родном с японии АКПП переключалась -движку крутил в пол, после замены жижы спокойно в горку 84-89 км без переключений.Но только первые 3-4 месяца. Далее снова шло переключение на пониженную после 76 км/час.

Сделал вывод на родной жиже с ЯПНОНИИ, если она не воняет гарью после пробега- не фига менять жижу на АКПП можна смело ещё ездимть два года.. А так спустя год после замены жижы в АКПП- ощущение одно на переключении что было то и стало.
Примечание- машина моя и сильно на ней негоняю

AE-111 1998 г
больше года назад
#адрес
0

ZIC ATF DEXRON III

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Эх не то вы льёте! Вот что надо лить оказывается:

http://catalogu...ike_name=1

Смотри колонку Соответствие и допуски

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6