Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Потребление бензина

больше года назад
#адрес
+12

Добрый день, коллеги спасоводы!
До февральских холодов спаська потребляла 10-11 литров.
В морозы машина не завелась у меня. Промучился и разрядил аккумулятор так что стартер не вращался. Когда потеплело немного, снял его - на ночь поставил заряжаться. На следующее утро, поставил аккумулятор и с трудом завелся. После этого машина начала дико кушать бензин 14-15 литров на сотню. В последний раз 13,6 было.
Машинка 98 года корпус АЕ111
Вопрос: Что могло случиться? И что делать?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 40 ответов

больше года назад
#адрес
0

Вот спасибо! =) Всё, в близжайшее время запланировал ковыряться с форсунками, ибо вчера поставил тахометр и уяснил что очищенный дроссельный узел ведёт себя как надо, после прогрева обороты падают до 800, если выключить фары до до 750, интересно можно ли сделать до 650 и как?..

Ох, если чистка форсунок поможет мне побороть дикий расход, то я начну снова кататься. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Кстати, кому нужно Руководство по эксплуатации Спасио 1997-2002 в электронном виде, присылайте заявки на адрес [email protected] Вышлю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Хочу добавить по фото ДЭФа, колечки лучше сразу снять, т.к. если некоторые живые еще и не требуют замены их можно обратно поставить, а клинером их разъедает. Долго форсунку на распылении тоже лучше не держать (1-2 сек. максимум), чтоб не сгорела обмотка в ней. И еще, чистить лучше два раза одну форсунку, т.е. продули, если факела нормально не добились беремся за следующую, пока все по кругу не почистили, потом берем опять первую и снова по кругу, это для того чтобы достичь лучшего эффекта чистки, жидкость оставшаяся в форсунки разъест остатки наложении, пока чистим другие
Mikeken, чистка даст эффект это точно от 1-2 литров экономии

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-0-2
больше года назад
#адрес
0

Да, я так и делал, только когда писал, сумбурно в голове, мысли не укладываются

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Кто хочет добиться реального уменьшения расхода топлива лучше всего сделать сразу несколько вещей, можно сделать все это самому и не платить деньги СТО 1. Поменять фильтры топливной очистки (грубой и тонкой), 2. Почистить дросельную заслонку 3. Почистить форсунки, 4. Сменить фильтр воздушный, 5. Поменять свечи. На все дела уйдет 1 день, максимум два выходных если делать впервые. Можно конечно еще кое-что добавить (глянуть крышку трамблера, высоковольтные провода поменять :), катализатор посмотреть ) Итог расход в среднем был город 12-14, стал 10-11, трасса был 11-12, стал 8-9. Думаю что для движки которой уже 13-14 лет расход нормальный

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-0-2
больше года назад
#адрес
0

У меня кушала по городу 10 литров по трассе 7-8, год 97-ой, сейчас расход возрос, обороты плавают, в выходные займусь прочисткой всего выше сказанного )))

хорошо натренированные рефлексы, лучше чем удача.
больше года назад
#адрес
0

Один из признаков плавающих оборотов на прогретом двигателе умирающая лямбда.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Кстати, λ-зонд последнее время упал в цене. NTK 850 руб, правда без штекера, универсальный под обжимку. Но для нашего однопроводного - это не проблема.
С крышкой трамблера - аккуратнее, надо смотреть, чтобы снизу не закусило прокладку. Она тоненькая, может порваться или вылезти грыжей

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

решил и я по теме расхода сказать. полный под горло бак- 520км, на индикаторе горит контрольная лампа и одно деление шкалы. больше ездить не решился. 1997г.в. пробег по спидометру-273 тыс. (покупал было 160 с копейками) пробег скручен. при покупке замена масел в ДВС, АКП,фильтров, замена ремня ГРМ и ролика, замена лямбды и бегунка. при пробеге +98тыс снова повторил (естественно масла и расходники менял в положенные интервалы. ДВС не более 10тыс, АКП 30-35 тыс.) не без того, чтобы проехаться с ветерком. расход от 8 до 11-13 литров в зависимости от стиля езды и дороги. форсунки не трогал ни разу, дросс. заслонку снимал дважды- 1 раз начитавшись статей про чистку и спаливши по тупости обмотку клапана Х.Х. 2-й раз когда купил на разборе и менял.
поскольку движок дымит и скоро будет разбираться, в бак раза четыре лил разную химию для топлива в том числе и ацетон. на расход практически не влияет. последние тыс 15 заливаю на РосНефти -92й "Фора". разницы по отношению к 95-му той же роснефти и лукойла ни какой кроме денег(за просто 92-й молчу). расход меряю по "выкатанным" бакам, от залитого до края- до загорания лампочки. то что показывает топливная колонка - минус 5-10 литров украденных у Вас в зависимости от общего залитого объема. аккумулятор отсоединял часто, но точно знаю что это не может вызвать высокий расход из-за обнуления "мозгов". основываясь на собственных наблюдениях и опыте убежден в том, что в большинстве случаев с повышенным расходом в первую очередь нужно "плясать" от качества топлива и его залитого по факту количества, а уж потом проверки, чистки и замены элементов топливной системы.
забыл, еще два раза заливал ЛАВР, по компрессии заметна разница до и после обработок. по расходу-нет
(прошу простить за граматические ошибки)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

К выше сказанному. Форсунки не чишенные приводят к разбалансировке двигателя. Забиваются они по разному. Последний раз ради интереса проверял на стенде. Разница в "наполнении контрольного объема" достигала между лучшей и худшей 50%. Естественно это вызовет повышенный расход. Про отключение аккума: комп реально обучается по показаниям лямбды. Если лямбда умирает или ей конец, то то расход будет на 1-2 литра больше, чем при живой, это хорошо видно при програмной съемке показаний через разъем ОБД или по мульти-сету

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!