Выбор и приобретение

FF или 4WD ?

больше года назад
#адрес
+7

Доброго дня всем !
Выбираем нашу будущую спаську для молодой семьи, 2001-2003 года, с двигателем 1,8, хотелось-бы комплектации G-edition или S-aeroturer.

Вопрос такой - есть ли смысл в 4WD у такой машины, и насколько сложнее и дороже будет обслужвание по отношению к FF ?

Или 4WD на такой машине это - "курам на смех" ?

И ещё, верить ли в слухи, что на машине с 4WD - её может унести в неуправляемый занос ?

Просто супруга начиталась разной информации и переживает по этому поводу !

P.S. Условия эксплуатации будут такие - 95% по городу, и пару, тройку раз в году на отдых(600-700 км от города).

therepair.ru - ремонт эл.инструмента

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

ИМХО. Да нет смысла брать 4WD при эксплуатации в городе, лишний вес, потери механические, к расходу плюс литр, как минимум...А в реально плохих дорожных условиях, вряд ли выручит...

Имею двухлетний опыт езды на Филдере 4ВД, понты всё это, по большому счёту...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за ответ !

therepair.ru - ремонт эл.инструмента
больше года назад
#адрес
0

Мое субъективное мнение - для Спаськи вполне достаточно FF и 1,5 литра :)
Не потому, что моя самая лучшая, а по следующим размышлизмам:

0. Пробовал порулить на NZE122 - не почувствовал особой разницы со своей NZE121.

1. Двигатель 1ZZ 1,8л потенциально более проблематичен на предмет поедания масла и залегания колец, чем 1NZ 1,5л.

2. Динамики 1NZ хватает и в городе и на трассе. Я не "аццкий гонщик", но иногда приходится ездить активно. Достигнутая скорость по навигатору - 170 км/ч на идеальной пустой дороге.
Да и не та это машина, чтоб сильно зажигать :))

3. Выбор машин с 1,8 и полным приводом - весьма невелик. Соответственно и шансов найти живой вариант немного. С 1,5 и передним - на 2 порядка проще.

4. Полный привод на Спаське, по моему скромному мнению, скорее маркетинг, чем реально полезная вещь. Немного встретится дорожных ситуаций, когда грамотный водитель на Спаське FF не проедет, а на 4WD сможет :) Тут скорее опыт вождения в соответствующих условиях будет играть бОльшую роль. А по неопытности и Лэндкруйзер можно закопать :) Тем более, что предполагается городской режим эксплуатации.

Естессно, могу и ошибаться. На Спаське уже 3 года. Доволен :)

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

+1 за FF

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Как говорится: чем больше машина, тем дальше за трактором бежать. ИМХО лучше FF нафиг нужны заморочки с 4WD(ненастоящим). А если еще и подключаемый автоматически еще хуже. Зимой на повороте подключится, тяжело удержать. Есть случаи знакомые.

AE111, 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Экспл.Spacio с двигателем 1NZ-FE V-1.5 2WD 3года.
В целом машиной доволен.
Если бы выбирал сейчас,то только 2WD
А вот по двигателю ,наверное,бы отдал предпочтение 1ZZ V-1.8
Почему ?
1.Запас мощности не помешает.Отсюда при одинаковой эксплуат.и моторесурс выше \двигатель раб. с меньшей нагрузкой\
2.Менее притязателен к качеству бензина т. е. к актановому числу
так как степень сжатия у 1NZ-FE - 10.5 ход порш. 84.7
а у 1ZZ-FE - 10 ход порш. 91,5
А это сегодня актуально.И вообще считаю 1ZZ более удачный.
Удачи в выборе.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Езжу на 4WD спаське с осени 2008 года. до этого на полный привод садился лишь эпизодически, все авто были одноприводными, уж так сложилось (причем самостоятельное регулярное вождение начал году в 88-89 еще без прав...). так вот по порядку:
1. обслужвание будет не сложнее и не особо дороже (по большому счету разница в цене на литр масла+замена в раздатку если придется). все остальное в обслуживании - пуля в пулю, что к двигателю подход со стороны капота, что ходовка (стойки, шаровые, привода и т.п...), что электрика...
2. 4WD на такой машине это далеко не "курам на смех". в джип триале канечна не поучавствуешь, но существенную помощь особенна в городе зимой 4WD окажет. последние лет 5 у нас в Хабаровске зимой творится непонятна что на дорогах, ходить то не возможно не говоря о том чтобы ездить хоть каг то... так вот я не могу передать словами какое удовольствие было объезжать гальмующих на подъемах и не могущих тронуться на светофорах за 3 зимы эксплуатации так и не удалось познать счатия неподвижного прокручивания колес (т-т-т)...
3. унести в неуправляемый занос может в любую машину. тут скорей дело в водителе. наблюдал каг то картину каг дама на паджеро не могла подняться на простейший подъем и по итогу вообще боком съехала в водосток за обочиной. полупьяны паренек из нашей наблюдательной компании пожалел даму, сел за руль и без посторонней помощи выехал на возвышенность)) но история эта так к слову... Но при обсолютно идентичных условиях сорвать вэдовую машину в неуправляемый занос мне допустим гораздо сложней. пробовал по первой зиме езды на ласточке - хренушки...

ну и в заключени - на море када прошлым летом ездили семьей как то не задумывался особо о грязи и песке.

ПС: некоторые говорят что 4WD это авто, которое застрянет там, куда FF не доедет - может быть, проверить слава богу не довелось

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Незнаю как на новых но на старых спасиках 111 и 115 огромная раница, у жены например 115 у меня 111, динамика намного лучше, проходимость потрясающея особенно зимой, за всю зиму засадил один раз и то на брюхо, на своей сидел постоянно, расход одинаковый.
По поводу новых у 4WD независимая задняя подвеска а FF балка, так что думаете,

Spacio Aero Tourer, AE111, 4AFE, 1999, Spacio, AE115, 7AFE, 1999