Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Подшипник передней ступицы

больше года назад
#адрес
+13

С прошлого лета заменил уже 4 раза правый передний ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тысячи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил первые 2 раза оригинал, следующие 2 раза аналог. Результат один.

Toyota Corolla Spacio 2001г.в., комплектация NZE121N-FPPNK, двигатель 1.5л. 1NZ-FE

В этой теме 37 ответов

больше года назад
#адрес
0

Поворотный кулак у меня кривой оказывается, от этого говорят подшипник накрывается (в приличном дорогом автосервисе был). Не знаю верить этому или нет?

Toyota Corolla Spacio 2001г.в., комплектация NZE121N-FPPNK, двигатель 1.5л. 1NZ-FE
больше года назад
#адрес
0

Думаю мало у кого тоже так погнуто. Если они на оборудовании выявляли или из опыта, то можно и поверить. Других вариантов нет.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Бывает что сама ступица, та, что впрессовывается в внутреннюю обойму подшипника, уханьканая. В этом случае она просто вынимается рукой, а не убитую выбиваешь молотком вместе с внутренней обоймой подшипника и прессом с трудом выпрессовываешь с нее обойму. У меня было такое на старой машине. Тогда подшипник хоть каждую неделю меняй. Махом разбивается, да и ступица поет в подшипнике.
А сальники есть. Я их покупал вместе с подшипником, старые ваковыривал, новые ставил с помощью подходящей оправки и деревянного молотка. И еще перед установкой сальников подшипник с обеих сторон литолом мазал. А убитая граната обычно не гудит, она хрустит при повороте. Я у себя подшипник левый менял в начале июня. Менял сам, правда на пресс к дружку бегал, пресс мощный нужно. Ручной.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

nik пишет:
Бывает что сама ступица, та, что впрессовывается в внутреннюю обойму подшипника, уханьканая...

Ступицу менял в месте с подшипником (помоему когда 3-й раз менял), не помогло. Так что не в ней дело. Заказал в экзисте кулак. Как заменю, поезжу немного (2 тыщи - обычно тогда появляется звук), отпишусь. Всем спасибо за советы.

Toyota Corolla Spacio 2001г.в., комплектация NZE121N-FPPNK, двигатель 1.5л. 1NZ-FE
больше года назад
#адрес
0

Начало подсвистывать иногда. Стал думать где. Было 3 версии - подшипник ступицы, тормоза и на двигателе. Так я наездил 2 тыщи, пока не проехал по горам в чарышском районе. Вот там то он себя и проявил. Начал сильно свистеть,, гудеть и вибрировать. Куда хотел не доехал, пришлось возвращаться. Сначала 30-40 ехал, потом шоссе равнинное раслабило 60-70 топил. Вот уже 2 дня езжу по городу, иногда пискнет. В магазине предоставили на выбор 3. Китайский(500 р), тайваньский(800) и оригинал (1300). Решил тайваньский попробывать. Маркировку даю Koyo DAC4074W-3, 90363-T0018.
За замену переднего берут 500, а за перепрессовку 200. Решил что 300 р погоду не делают, сам не стал возиться, тем более пока в этом узле менять нечего. Пока жду своей очереди в СТО.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Цены смешные у вас, у нас так 1500-2000 за работу не менее.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Так у вас же МОСКВА, столица и т.д. В Сибе уже 700 берут, до вас как раз набегает.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:
Цены смешные у вас, у нас так 1500-2000 за работу не менее.

Я менял на одной станции три года назад и этим летом, цена как была 800 за сторону, так и осталась. Первый раз ставил NSK - 1200 руб. Сейчас NACHI, 1150 за штуку.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0


Я менял на одной станции три года назад и этим летом, цена как была 800 за сторону, так и осталась. Первый раз ставил NSK - 1200 руб. Сейчас NACHI, 1150 за штуку.

я менял года два назад весной в "Евразии", они сильно не ломят, так что разброс в 100 р. это нормально.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Решил сам разобраться с узлом. Конечно когда сам лезешь много интересного узнаешь. По итогу все открутилось не без ударного усилия кое-где. Сам подшипник поменять без пресса я х.з. как люди делают, у меня не получилось. Внутренняя обойма выбивается нормально, но одна половинка остается на ступице, съемник нужен, а внешняя сидит очень плотно. Съездил на СТО, за 250 р перепрессовали. Родной подшипник NSK (номер не стал писать). Поставил Koyo тайвань. Датчик АБС вышел легко, но внутри цилиндра явно ржавчины много, так что у некоторых или даже у многих может и не вытащиться. Надо будет промазать другие датчики, благо их вытаскивать проще простого. Прикольно было когда кулак со ступицей снимал с привода. Шаманил, а ларчик просто открывался. На торце привода ямка, вот туда через латунный стержень лупанул и кулак снялся.
Что имеем. Все равно свист проскакивает, видать левый или еще чего. Но правый под замену точно был. Хотя я иза колесо дергал и глаза сломал смотря чего с ним не так, но так и не понял. Да и ладно.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным