Спрашивайте - отвечу
Здесь спрашиваем о чём хотим и получаем ответ от участников. Помоему так будет проще, чем рыться по всем страничкам форума и бесконечно создавать темы.
Ну и первый вопрос у меня.
Где конкретно находится предохранитель и релюшка на ближний и дальний свет?
Габариты горят, а вот свет не включается. При чём, когда ручку включения указателей поворота нажимаешь "на себя" всё работает (горит и ближний и дальний).
В этой теме 127 ответов
PV тут задача такая что шаговые электродвигателине подойдут, нужно именно магнитное воздействие
Ну ты il602 даёшь,нужен эгредер? УТОПИЯ.
PV я малость не силен в данном вопросе, не моя специфика. Поэтому и обращаюсь за помощью. Что такое эгредер???
Всем привет! У меня проблемка такая,порядочный люфт педали подачи топлива кто нибудь пробовал сам устранить? Если кто знает
отпишитесь, заранее благодарен.
Это как - давишь на педаль а ускорение происходит не сразу или даже рывком?
А проверял вдвоем. Один давит второй смотрит как срабатывает трос в двигателе?
Или у тебя электронная. В подписи авто не указан. Вопрос сырой.
Может коробка срабатывает так.
Добрый вечер.Машина 121 кузов 1NZ 2002 год.Тросс срабатывает вместе с пидалью но перед этим имеет место некоторый холостой ход этой пидали то,что я назвал люфтом,а так подача топлива происходит синхронно с натяжением тросса это да,проверяли на СТО.Просто я хочу устранить этот холостой ход,а ускорение происходит,точно,не сразу это вот вы мне подсказали...
Холостой ход педали газа устраняется натяжкой троса относительно его кожуха, там есть специальная гайка. А "пидаль" лучше писать через "е", а то возникают некоторые ассоциации...
Подскажите,какой реальный впрыск (одновременный,попарный или каждая форсунка по-отдельности управляется)на ZE 122 кузове с 1800 мотором?
На наших одновременный - все 4 одновременно срабатывают,хотя по схеме нарисован попарный.
P.S...проверить можно так - отсоединить разъёмы от форсунок (из 2ух проводов один -масса,другой-управляющий)и "прозвонить " прибором управляющие между собой,те ,что звонятся между собой -управляются одним каналом
Это вопрос ? Или рекомендация ,как сделать так чтобы возникли проблемы ?
Постораюсь ответить по возможности корректно ,японские инженеры не настолько глупы,чтобы до такого додуматься.
1.Цепи питания форсунок должны быть развязаны,хотя бы потому ,что в случае пробоя или межвиткового замыкания одной приведёт к ШУНТИРОВАНИЮ общей цепи (Развязка выполнена при помощи транзистора n-p-n с эмиттером на массу, это по факту)
Но если,даже как -то бы предположить,что попарное всё таки возможно .То уж одновременный впрыск 4 форсунок -это перебор ,противоречащий физике работы ДВС.
РЕБЯТА НЕ ПРОИЗВОДИТЕ РАБОТЫ КОТОРЫЕ КАК-ТО СВЯЗАНЫ С КОНТРОЛЛЕРОМ , ПУСТЬ ДАЖЕ КОСВЕННО (сюда относится система впрыска)ПАЙКИ ,ПРОЗВОНКИ и т.д
Извини ,Незнайка,что я посчитал необходимым предостеречь уважаемых любителей SPACIO .
а возможно ли установить стрелочный указатель температуры или цифровой,