Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

как прокачать тормоза

больше года назад
#адрес
+10

Народ, подскажите как правильно прокачать тормоза на спаське, друзья советуют но все по разному почему-то, как я понял прокачка тормозов у авто с АБС и без - разная, так-же влияет расположение руля и порядок прокачки каждого колеса.

Спаська 98 г.в. 4AFE 1.6

В этой теме 21 ответ

больше года назад
#адрес
0

АБС предназначена для того что-бы остановиться безопасно, а что-бы остановиться вовремя надо затормозить вовремя. АБС япы не просто так ставят, это вам не тазы в 900 кг весом. В "юз" пойдешь еще и соседние полосы зацепишь

NZE121, 1,5 л, FF, 2001 г.
больше года назад
#адрес
0

на сколько я знаю АБС нужно что бы можно было упровлять и уходить от столкновения во время торможения!!!! а если тупо на тормоза жать то там конечно в юз пойдёш и как в боулинг играть на дорогах будеш!!!!!!!!!!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

народ, мож вы лучше поможете с проблемой разобраться. Каждый сам для себя представляет для чего ему нужна АБС.

Спаська 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

мы уже написали что можно сделать!!! больше не чего непридумаеш! только ещё датчики АБС почистить!!!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

makas на других форумах искал? Если ты разными способами прокачивал, а результат тот же, значит в другом проблема.
Надо глубже рыть, по порядку весь тормозной комплекс проверять.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

лутче начать с главноготормозного цилиндра!!! посмотреть всели резинки в порядке!! не знаю как на спасио пока ещё не разбирал но точно знаю что на тойота супра в кузове GA-70 в рабочий тормозной цилиндр подходят резинки от волги!!! 100 процентное совподания только цена разная!!!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

01 Января 1996, 00:00 | Дальний Восток

Газета "Правый руль" продолжает отвечать на вопросы читателей. На этот раз нас спрашивали: "Как правильно самому прокачать тормоза на автомобиле "Тойота Королла", оснащенном 4-ABS? Модулятор давления стоит отдельно от главного тормозного цилиндра".

Прокачка тормозной системы на авто, оборудованных антиблокировочной системой (ABS), в целом не отличается от обычной прокачки. Есть лишь один нюанс, касающийся как раз модулятора давления. Его необходимо прокачивать отдельно и до начала прокачки колесных цилиндров. При этом обязательно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке. Общая последовательность действий, если автомобиль оборудован системой ABS, выглядит так: первым обслуживается модулятор давления главного тормозного цилиндра, затем - цилиндры тормозных механизмов правого заднего, левого заднего, правого переднего и левого переднего колес. Выключатель зажигания должен находиться в положении On, чтобы обеспечивалась работа электронасоса высокого давления.

Прокачка модулятора давления главного тормозного цилиндра: поочередно ослабляйте и затягивайте штуцеры. В это время ваш помощник должен давить на педаль тормоза и после того, как вы затянете очередной штуцер, снова накачивать давление в тормозной системе.

Прокачка колесных тормозных цилиндров: открыть штуцеры выпуска воздуха, сняв колпачки и очистив их от пыли и грязи. Надеть один конец прозрачной трубки на штуцер, а второй погрузить в банку с тормозной жидкостью. Нажать педаль тормоза до отказа, отвернуть штуцер. Наблюдать истечение жидкости в банку. Завернуть штуцер, отпустить педаль. Долить жидкость в бачок. Повторять до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха. По завершении процедуры снять шланг, закрыть штуцер колпачком. Повторить для других колес, соблюдая вышеуказанную очередность.

Автор:

Теги:

Кто что скажет? Эта статья про нас?

Текст сообщения был изменен пользователем 13 окт 2019 в 01:48:47

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Просто в положении ON замка зажигания или все таки на заведенном двигателе? Подобные статьи еще больше порождают вопросов, чем отвечают на основной. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В ютубе на смежных авто не заводят. Мне на сто не заводили, ключ в on и подняли на подъемнике. Только я не слышал что включался насос высогого давления. Выгнали за стекляную дверь. Покупал 2 литра тормозной жидкости. Вся ушла.
Вот теперь, после прочтения статьи, начал сомневаться. На педаль никто не давил. Комп никто не подключал потому насос модулятора может и не стабатывал.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 окт 2019 в 15:48:58

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
+1

Не забивайте себе голову не нужной ерундой! Всегда прокачивал на заведенном двигателе, с напарником. Напарник педалью работает я сливаю. Вполне достаточно 1 литра, но для самоуспокоения можно прокачать 2 литра. Никаких проблем с тормозами и какими-то модуляторами не было. С заведенным мотором удобнее))

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6