Салонный фильтр
Кто знает где эта штуковина?
вроде говорили что под бардачком гдето...
искал - не нашел... может кто пальцем ткнет?
фотки прилагаются
http://www.spac.../912_3.jpg
http://www.spac.../912_4.jpg
В этой теме 89 ответов
Так тут Эд к гадалке не ходи, скажи комплектацию свою, есть только на G, L ,S,K, J.
V (буква A и без буквы)- живет без фильтра, фильтр кстати стоит 1,4 кило рубля.
mironov_spacio пишет:MaxK пишет:
Зырить надо на фотку 912_4 правее черного цилиндра с квадратным разъёмом на 4 места и проводулей, здесь четыре уха-дырки пустые - это, в комплектации машин с салонным фильтром, ухи для клипс, которые держут заглушку-держалку фильтра. Между этими ухами-дырками - вытянутая вдоль хода авто ниша, со скруглёнными торцами, в которой впайка, закрывающая щель-дыру места установки фильтра. Отсюда делай вывод - поскольку впайка есть, значит фильтра в твоей комплектации нет, но его легко установить аккуратно вырезав твёрдым острым ножом эту впайку, купив заглушку фильтра с клипсами и сам фильтр. И никто и не поймёт, что у тебя комплектация без фильтра. Кстати с фильтром лучше - пыли в машине меньше в принципе...
А может ли кто свою спасио-фотку прислать того самого места (ну, например буит заменять фильтер? А то я теорию понял, визуально теперь хочется сравнить.
Млин, я месяца полтора назад чистил
Вот тут видно все хозяйство http://toyota.j...piid=22792 , и фильтр - 88508, и заглушку - 88899М. Напишите если получится привить салонный фильтр к комплектации, которая шла без него. Пыль в салоне замучила конечно.
Goose пишет:
Вот тут видно все хозяйство http://toyota.j...piid=22792 , и фильтр - 88508, и заглушку - 88899М.
Спасибо. но терзаемт меня смутное сомнение. когда мы применяем обычный возд фильтр - то он с резиновыми краями - чтоб воздух не подсасывало. а как быть если по-кулибински раздраконивать " безсалоннофильтровый" воздуховод? вдруг там внутри нету ни направляющих для фильтра, ни упоров. Я просто себе представил наихудший вариант: дырка прорезана, куплена заглушка +фильтр+ пистоны, все влазиет и закрывается, но при этом между фильтром и корпусом - внутри - зазоры такие, что воздух мимо фильтра продувается в салон. То есть все впустую.. мое мнение - раз уж ипонцы делали разные комплектации - значит и детали были разными...
У меня друг говорит: что-то кондей нифига не морозит. Открываем кожух испарителя (как раз там, где фильтр ставится) и видим бешеный слой грязи размокщий и присохший к испарителю, ну и мухи всякие, тараканы, и чего только нет...
фильтр нужен...
Тоже долго мучался этой проблемой, потом открутил чёрный прямоугольник, что на фото 912_3 посередине и заглянул внутрь: машине 84000, испаритель как стёклышко, только в сливе внизу есть немного грязи и песка - вывод, соит какая-то защитная сетка на вдуве скорее всего под пластиковой решёткой где дворники. (Решётку пытался снимать - ломаются клипсы уплотнителя.)
Иначе чем можно объяснить изменение скорости дутья на БЕЗФИЛЬТРОВОЙ машине при переключении с нутра на наружу???
Если я не прав - принимаю возражения.
SaS пишет:
машине 84000, испаритель как стёклышко, только в сливе внизу есть немного грязи и песка - вывод, соит какая-то защитная сетка на вдуве скорее всего под пластиковой решёткой где дворники.
Я озаботился данной проблемой после года пробега по РФ и когда лазил к испарителю обнаружил там некоторое количество мусора, в т.ч. например сосновые иглы (сосен у нас полно). Почистил все пылесосом и успокоился. Мне кажется вряд ли на входе что-то стоит иначе забилась бы давно сетка любой ячеистости ...
Здравствуйте, уважаемые!
Первый раз поменял салонный фильтр и был неприятно удивлен увидев в каком плачевном состоянии был старый.
Забит почти наглухо пылью, пухом и мошками.
Первая попытка замены была веселая, ведь не знал где он стоит в Спаське, а мы еще и легких путей не ищем.
Взялись искать с товарищем, чтобы веселее было.
Первый шаг был, наверное, как у многих спасиоводов - Снятие бардачка.
Не нашли. Злую щутку сыграл габарит фильтра. Искали подобие крепежа воздушного фильтра в моторном отсеке. Как же мы забуждались.
В итоге разобрали нижнюю часть панели. Причем руки сами крутили саморезы и винты, а голова сопротивлялась "Ведь должно же быть все просто. Ну не может так сложно у японцев меняться фильтр." Короче в бою "Рассудок против рук" этот самый рассудок проиграл. Спасло позднее время (дело было уже в двеннадцатом часу вечера). Собрали все на место и домой.
А дома чудо цивилизации великий и могучий ИНТЕРНЕТ.
Покопался часок-другой и, о чудо, представил где и как все должно быть.
Утром процедура замены фильтра заняла не более двух минут.
Причем для этого не понадобилось ни отвертки, ни ключа, ни каких-либо других приспособлений кроме рук. И снимать СОВЕРШЕННО НИЧЕГО не нужно ( ни бардачок, ни что-нибудь еще.
В первом сообщении автор дал ссылки на фото. Так вот на них изображен вариант БЕЗ ФИЛЬТРА.
Вот так выглядит лючок для замены фильтра:
Это вид снизу, под бардачок. Качество не подарочное, поскольку снимок сделан телефоном, но вполне достаточно.
Серая полоса сверху фото, это нижняя кромка бардачка.
Выдергиваете четыре клипсы в направлении пассажирского сиденья.
Узенький черный лючок вниз. Для этого япы даже ручечку на нем отлили.
Фильтр вытаскивается вниз с наклоном каждой трети в направлении от двери к торпедо. Коврики перед заменой фильтра лучше вытащить, поскольку даже без них дальняя часть фильтра упирается в пол.
Для установки нового фильтра, естесственно все операции в обратном порядке.
Удачи вам.
Dmitry_54 пишет:
Так тут Эд к гадалке не ходи, скажи комплектацию свою, есть только на G, L ,S,K, J.
V (буква A и без буквы)- живет без фильтра, фильтр кстати стоит 1,4 кило рубля.
Фильтр (Япония) брал в Томске за 850 рублей.
Как раз завтра собирался добраться до этого фильтра.А не меняя в порядок можно его привести?
можно, я просто его постирал, но после 2 лет и трех вытаскиваний, у него банально сломалась пластиковая рамочка, поэтому пришлось взять новый.
Кстати новый есть новый, у него тяга получше будет.