Настройка фар (подготовка к тех сомотру)
Всем доброго дня!
Ситуация такая, скоро надо проводить тех осмотр на праворульных машинах всет фар настроен под стандарты Японии, а у нас в Кз правостороннее движение, соотв-но японские машины слепят встречные машины. Тех осмотр я не пройду с такими фарами.
1. Как проверить ностроены ли на моей Спаське фары под наш советский стндарт
2. Как выйти из ситуации, возможно ли перенастроить фары чтобы пройти тех осмотр? (В нете прочитал неасколько статеек не совсем понял что да как ((...) Если есть подробная инфа с фоками буду благодарен.
В этой теме 51 ответ
Я сделал проще - отрезаю полностью лепестки, загибаю нижний усик 1 за подлицо к цоколю и при установке лампы поворачиваю до упора против часовой стрелки до усика 2. Фото прилагаю, извиняюсь за качество.
Валера, что то ничего не понял, что куда до какого усика поворачиваешь, как до 2-го усика если ты их отрезаешь.
Отрезаю я три усика по окружности, а снизу от колбы есть ешё два усика обозначенные цифрами 1 и 2 - один из них поджимаем 1, а до второго 2 доворачиваем лампу до упора. При этом световая галочка уходит в права.
Посмотрел картинки ламп в инете, вроде стало понятно. Спасибо, надо пробовать, тем более хотел все равно новые лампы брать поярче
А как быть с верхней выемкой на лампе? И в "хрустале" тоже сегмент под нее,усики отрезаешь,другие подгибаешь,а она клинит при вращении.Вчера отломил наружную юбку от внутреннего цоколя.Лампа Н4.
у меня если отрезаешь все 3 усика лампа проваливается внутрь ,.
il1602 К сожаленью не знаю как устроенна фара в "хрустале", у меня в фаре ничего не мешает повороту лампы, может сфотографируешь фару из нутри, посмотрим что можно придумать в вашем варианте.
дачник Да я слышал что у некоторых лампа при отрезании усиков она проваливается, тогда в вашем варианте; 1 можно усики делать тонкими в 1 мм. и поворачивать лампу,. 2 можно надрезать усики и отогнуть (но нижний усик нужно все равно поджимать к основанию).
p.s. При возможности сделаю оба варианта и выложу на сайт.