Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Максимальная скорость

больше года назад
#адрес
+9

Привет всем. Стоит ли огранечитель скорости на спаське. Более 145 не могу разогнаться Вроде как и может но стоит на спидометре 145 и все тут хоть тресни

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 41 ответ

больше года назад
#адрес
0

Я больше 200 побоялся разгоняться, дороги никакущие да и кузов уже буквально взлетает. Всё таки Спаськи не для скорости сделаны, даже Ipsum на трассе на порядок лучше держится.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Вопрос ставился в первом посте НЕСКОЛЬКО иначе: -

стоит ли огранечитель скорости на спаське?
Но видимо написание слова "огранИчитель" с ошибкой, повлияло на ход дальнейшей дискуссии.
Всё ж интересно, где этот самый "тормоз" стоит в электронике и можно ли его убрать? Кстати, слышал от друга-праворульщика, покатавшегося на разных автомобилях из японии, что на некоторых машинах при наборе определённой скорости начинала играть музыка похоронная. Жуть :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ограничитель в компьютере (ЭБУ), когда доходит до 180 (в Японии больше нельзя поэтому и спидометр тоже только до 180) двигатель начинает скидывать обороты.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Слышал, что 160 там, в Японии, ограничение. Так, что даже феррари там больше не ездят

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

161 км/ч спасио 1998 4a-fe

AE-111, 4A-FE 1998
больше года назад
#адрес
0

165 км/ч было лето, жара + 35 закипел нахрен.Ну а так согласен боковой ветер на такой скорости как минимум не приятен.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

121 кузов

без особых напрягов разгоняется до 170.
но это на спидометре.
на самом деле это 160, что выяснено благодаря мультитрониксу, калиброванному по GPS.
колеса стоят штатные, так что думаю, что не один я такой - т.е. все сообщения в этой ветке надо с поправкой читать, насчет того какая скорость на самом деле.
Слышал такую байку, что завышение скорости на спидометре - распространенная фича. Типа чтоб не гоняли. Хотя интересно послушать мнения на этот счет.

При "170" (т.е. 160) еще чувствуется потенциал для разгона, но слабый. Особого рева двиг не издает, работает эдак трудолюбиво (кажется, 4200 оборотов - но особенно вглядываться в приборную доску как-то не с руки в такие моменты ), но кишки не рвет. Педаль еще далеко не в пол. Другое дело, что для дальнейшего разгона условия нужны тепличные - ровная трасса, чтобы никто не путался под ногами, ветер чтобы боковой не колбасил. В общем, бывает это редко, да и не нужно. Я как увидел что при такой скорости текущий расход 13-14, думаю нафиг это надо.
Побаловались и хватит. Не думаю, что захочется тестировать предел. Дунет резко ветерок или камушек под колесо, и окажется что не зря жена рядом вопила мол зачем это все надо.

А до 150 на спидометре часто бывает, как рабочий режим на хорошей дороге. Особых напрягов для двига это не вызывает, правда расход все же высокий.

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

Все таки отсечка есть какая то!
На машине третий двигатель:
Первый уже умирающий был -до 178 разогнал с горки
Второй был,как сказка,урчал довольно 180 с запасом(дитё в лужу загнало гидроудар словил)
Третий сейчас стоит,до 178 на трассе разогнал и отсекло,я добавляю, а скорость падает.
Сейчас без натуги 154 после начинает тупить...

Спася-1998 г, АЕ115.
больше года назад
#адрес
0

Отсечка где-то на 8200-8500, не достигал, но пока удалось выжимать 7500 на акселераторе при разгоне до 180, но больше всё побаиваюсь, дорог нету, машинка уже как консерва на таких скоростях, всё таки подвеска не спорт. =)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Я вообще не гоняю.Больше 125 не пробывал,бензин улетает

SPASIO!!!!!!!!!!