Эксплуатация и ремонт

Как я зимой уменьшаю расход топлива

больше года назад
#адрес
+77

Может кому то пригодится У меня на спасио расход топлива (Кроме летнего периода)по трассе 6 литров а в пробках по городу 9 литров на 100 км Я осенью снимаю ремешок с кондюшена и ставлю его на место тока когда жара начинается Не верила что может быть такая экономия бензина но это реально

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 42 ответа

больше года назад
#адрес
0

:) Считается, что даже зимой надо включать кондиционер минимум на 10 минут. Чтобы прогнать по системе масло, которое там находися.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

natasha70 пишет:
Вообще то тойота приус и прочие гибриды были разработаны не для экономии бензина ,уважаемый. А "офигенное бабло" мировой производитель вкладывал потому что Во первых производство этих авто обходится дешевле ...

Нет, не дешевле. Более того - Тоета продает Приусы ниже себестоимости и идет на это сознательно.
Во-первых, отработать технологию.
Во-вторых, застолбить рынок гибридок который они считают перспективным в недалеком будующем.

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Что - то уважаемые собеседники , мягко скажем, отклонились от основной темы топика....
Может у кого - то хватит времени и желания снять тот самый ремень и прокрутить шкив кондея руками?
Крутится легко - экономии не будет... крутится с усилием - есть шанс какой - бы то ни было экономии...

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

В Японии и на внешнем рынке было продано 1 047 000 автомобилей с гибридной силовой установкой. Круто, если ниже себестоимости :) Откуда такая информация? Поделись :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

земляк прав, я тоже читал в нескольких источниках, что на сегодняшний день toyota продает гибридомобили в убыток себе. по крайней мере в европе и сша. но технологии отрабатываются и дешевеют, поэтому, думаю, что скоро они с этого начнут получать прибыль. а зато этот сектор, как справедливо заметил земляк, давно и прочно за ними.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Приветствую Вас спасоводы! Хотелось бы поднять тему в связи с "внезапным" приходом очередной зимы. Возможно Dmitry получил точные данные по данному вопросу? Прошлый раз тема осталась незаконченной!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Приветствую Вас спасоводы! Хотелось бы поднять тему в связи с "внезапным" приходом очередной зимы. Возможно Dmitry получил точные данные по данному вопросу? Прошлый раз тема осталась незаконченной!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Согласен с Dmitry_54
Там электромуфта. Гораздо больше экономии бензина может дать напритмер езда со сложенными зеркалами. Однако стоят ли съэкономленные миллиграмы топлива безопасности?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

baskin пишет:
Согласен с Dmitry_54
Там электромуфта. Гораздо больше экономии бензина может дать напритмер езда со сложенными зеркалами. Однако стоят ли съэкономленные миллиграмы топлива безопасности?



Твоя правда!!! Только правду нужно еще доказывать А то что без ремня -это факт (то есть уже есть ,существует):)
А вот про безопасность езды я не думала Что это влияет на безопасность? Как? Неужели работа кондея влияет на рулевое управление ,тормоза и прочие
системы автомобиля? Мне всегда казалось что кондей это отдельная от авто система и служит исключительно для комфорта .????

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

baskin пишет:
Согласен с Dmitry_54
Там электромуфта. Гораздо больше экономии бензина может дать напритмер езда со сложенными зеркалами. Однако стоят ли съэкономленные миллиграмы топлива безопасности?

Полностью согласен, да и с ремнём нагрузка на ДВС минимальна т.к. кондёр не включен.

Toyota Spacio AE111 в первом кузове