Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

двигатель

больше года назад
#адрес
+6

У кого так же работает двигатель громковато в салоне и тарахтит как то как будто дизель че то я очкую думаю крякнет скоро !!!! УСПОКОЙТЕ МЕНЯ

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 25 ответов

больше года назад
#адрес
0

Ну вот заменишь и двигатель будет тихо работать. Если уровень не уходит то лей синтетику.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Как проверить взведена шестерня или нет?
Для того, чтобы проверить взведена шестерня или нет, необходимо сделать следующее:
1. снять крышку клапанной коробки;
2. провернуть шкив коленвала до установки метки на «0». В этом положении, шестерня распредвала выпускного тракта устанавливается смотровым отверстием вверх. Если его не видно, то необходимо провернуть коленвал на один оборот (один полный оборот распредвала = двум оборотам коленвала)
Шестерня выпускного распредвала состоит из двух частей, одна из которых подпружинена. Сделано это для снижения шумности, поскольку все зубчатые передачи имеют высокий уровень шума. Каждая из половинок шестерни имеет отверстие, причём отверстие неподвижной половины имеет резьбу под болт М6. При правильной установке распредвала отверстия обоих половинок должны совпадать. У меня показан тот случай, когда шестерня НЕ взведена, т.е. отверстия не совпадают.




Убедившись, что шестерня не взведена:
3. снять выпускной распредвал. Процесс не сложный, описан и заснят много раз. Единственное, чуть подробнее о синхронизации распредвалов. На шестернях распредвалов находятся метки ((1) см. рисунок ниже). Когда коленвал выставлен в ноль, на распредвалах в местах соприкосновения зубьев, метки должны совпадать. Но так как меток много (не знаю зачем) перед снятием распредвала необходимо их пометить (можно маркером, можно чем-нибудь нацарапать (2))



4. взвести шестерню:
Для взведения шестерни можно воспользоваться тисками. Необходимо зажать подвижную часть шестерни в тисках (чтобы не повредить шестерню между губками тисков можно проложить деревяшки) и при помощи разводного ключа повернуть вал до совмещения отверстий.




5. зафиксировать шестерню во взведённом положении:
Фиксацию шестерни производим при помощи болта Ø 6мм. Поскольку резьба для болта есть только в неподвижной части шестерни, поэтому болт необходимо заводить со стороны подвижной части (смотри рисунок выше). После того, как болт закручен (но не затянут), необходимо выровнять зубья шестерни (см. ниже), а уже после этого затянуть болт.



В таком виде вал устанавливается обратно в клапанную коробку, совмещаются метки шестерней впускного и выпускного распредвалов, фиксируется скобами на шейках, и только после этого можно выкручивать стопорный болт.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

был в ремонте посмотрели шкив на котором стоит диск по которому ремень бегает открутился и бил по этому звук такой был :) сказали когда ремень грм меняли плохо затянули !!! Всем спасибо:)

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Завидую вам, стоковые двигатели очень тихо работают, вы бы слышали как Блэк ревёт, это ппц, никакая шумка не помогает. =(

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

добрый день!у меня проблема шкив коленчатого вала разобрался на две части.снялась обойма по которой ходят ремни.можно ли его заварить?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А может новый легче и надежнее купить?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

работал шумновато,после чистки инжекторов и замены бронепроводов стол шуметь по меньше,да и вибрация заметно уменьшилась!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а новый какой?оригинальныйили другой?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Почитал тему и назрел вопрос...тоже есть дизельный звук, причем появился не так давно, в двиг не лазил. При снятии клапанной крышки обязательно прокладку потом менять? В мануале написано что она одноразовая, но в смысле что если крышку снял то прокладку юзать уже нельзя. Блин она 500 р стоит не охото тратить только что бы посмотреть взведена ли шестерня...

пешеход =)