Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ODO: 269000+км... Масло жрет почти как бензин... Да и ваще, как дальше жить?..

больше года назад
#адрес
+1

Приветствую!

Владельцем Спасио стал в конце лета. Рад безумно, автомобиль - помощник очень и знаете что - он ездит!!!

Это я типа описал первые эмоции человека впервые севшего рулить чем то кроме велосипеда в детстве :)

Никогда не знал и не интересовался "всеми этими автомобильными делами"... Теперь из за этого вгружаю себя вопросами которыми возможно и вообще не стоит грузится? Давайте я в пятницу вечером на втором литре пива задам все что назрело за время эксплуатации с 22 августа по 21 декабря 2012 года (раз уж конца света не случилось), а вы, если желание и время позволят - развеете мои сомнения.

- ФАРЫ. Автомобиль страдает хроническим косоглазием. В одном сервисе предложили какие то лампы особые по 500р. штука, которые косоглазие не устранят, но снизят слепящий фактор для встречных. "вот эта голубенькая окантовочка на лампе дает +30 метров дальность освещения на ближнем и не беспокоит встречных" - слова лысого менеджера, который, к слову, 1в1 выглядит как Вин Дизель :) Вопрос - подобные лампы есть правда жизни? стоит ли их купить?

- ПЛАТИНО-ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ. Вычитал в статейке на сайте ГиперАвто о том, что такие свечи обеспечивают экономию топлива ажно до 10%. Купил, засунул. Одна из них меня чуть не убила (это отдельный триллер,блин). Насколько это правда - про такие свечи? есть у кого практический опыт?

- ПРОГРЕВ И ПЕЧКА. Возможно, вопрос банальный, но для такого неуверенного чайника как я лучше заручиться советом более опытных товарищей. Правда ли то, что если печка выключена, то прогрев пройдет гораздо, ГОРАЗДО быстрее? И вообще - прогрев 7 минут до потухания синей лампочки (кузов 111) это нормально?

- 4A-FE. С моими двумя карапузами и ихними постоянными простудами пробег очень быстро достигнет 300000. Тут я аж теряюсь как правильно задать вопрос ибо понимаю в этом меньше чем Аннетта Шварц в ядерной физике... Этот пробег страшен? Он большой для авто 1997 года рождения? Проблем суровых вроде нету (на мой малограмотный взгляд), но тем не менее число настораживает.

- 92 или 95? Как всякий компьютерщик, отравил себя морем информации о своем ТС на всевозможных форумах и сайтах. В одних местах говорят лей только 92й, так как 95й сжигается быстрее и расход вообще становится дикий, в других местах говорят - лей только 95й, так как это продлит ресурс двигателя и увеличит динамику и ходовые качества авто. И такого много - включая даже довольно любопытное мнение о том, что лить надо исключительно 92й вообще во все авто тока потому, что 95й есть полная афера - мол, это тот же 92й, но со всякими присадками, искусственно задирающими октановое число. Таки что лучше для Спасио 1997 г.р. -92й или 95й?

- Shell Helix Ultra 5w40. Попробовал довериться автосервису красного цвета (Well Run в Хабаровске). Перед наступлением холодов заказал и оплатил полную замену масла с промывкой с прицелом на зиму. Мнение менеджеров было однозначным - чистая синтетика Shell. К стыду - фактически процесс промывки/замены масла не отследил (ибо сервис в 2х шагах от работы и приперся по звонку "все готово, забирайте"), но через пару недель просто "от нечего делать" достал щуп и слегка.... эмм... "подрастерялся", скажем так.. Что-то очень черное на самом кончике... Побежал ногами в сервис, скорчил очень грозную лицо и задал вопросы. Рассказали сказку про старую машину. Сделал вид что поверил - оплатил и проконтролировал еще 2 литра доливки. Проходит почти месяц - снова нечто черное на кончике щупа. Самостоятельно поехал к официальному дилеру Shell и долил литр. Дикий жор масла настораживает. Дым сладкий, сизый.

- Общее про ДВС. Учитывая жор масла и расход 14-15 зимой, имеет ли мне смысл затевать возню с ремонтом двигателя (маслосъемные колпачки, компрессия, дроссельная заслонка и прочие "понижающие аппетит" варианты начиная с полной диагностики за 3700), или же попробовать заказать контрактный двигатель из Японии с пятизначной цифрой пробега и тупо его заменить? Попутный вопрос - как в ГИБДД с этими вещами дела обстоят? Все-ж замена Самого Сердца этой обалденной самобеглой повозки...

==
Кто прочитал, спасибо за внимание и огромное СПАСИБО за сколько нибудь содержательные ответы :)
С уважением, Я! :)


Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Платиновые свечи- лишняя трата денег, обычные работают не хуже.

Да при выкл. печке прогрев идет быстрее так как не забирается тепло с движка.

7 минут зимой это нормально для Спасек. (если воткнуть термостат на 88 градусов будешь укладываться в 4-5 минут.

300 тсч. это не предел, скинешь потом немного на сервисе до 150 тсч и продашь ))

Сизый дымок из выхлопной, скорее всего устали маслосъемные колпачки, готовься к ремонту ну или можно так кататься только за уровнем масла надо следить, вози с собой литрушку.

Замена маслосъемных колпачков выйдет в 7-8 тсч.

Капиталка движка выйдет где то 20-22 тсч руб. Контрактный стоит 14-15 тсч + установка 5-7 и кто знает какой у него реальный пробег. Тут уж решай сам что для тебя лучше. В принципе движки 4A-FE надежные если тебе грамотный мастер переберет то он еще 250-300 тсч может откать.

Можешь перейти для начала на другое масло, например на минеральное Toyota 5w30, его должно поменьше кушать, менять только надо будет почаще.

В ГИБДД дела с заменой двигателя нормально обстоят, сейчас проще стало можно не регистрировать если авто пока не продаешь, главное чтобы доки были что купил.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

"Сизый дымок из выхлопной, скорее всего устали маслосъемные колпачки, готовься к ремонту ну или можно так кататься только за уровнем масла надо следить, вози с собой литрушку."

Мне разъясняли, что если докататься до загорания на табло "масленки" - то это полный капздец двигателю и до такого доводить вообще никак низя. Если поверить, тогда возникает перпендикулярный вопрос - если загорелся датчик, лить эту литрущку масла только для того чтобы уехать на свалку?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну дак ты почаще масло проверяй, раз в неделю хотябы. Что так трудно капот поднять и щуп вытащить? Посмотрел если менньше половины по щупу стало, то долил немного и дальше катайся. До загорания датчика не доводи.
Авто должно находится на ровной не наклонной поперхности перед проверкой масла.
Так можно ездить пока финансов не накопишь на ремонт. А ведь в Хабаровске дешевле наверно движок перекинуть? Яж тебе Московские цены то написал, так что есть смысл контрактный воткнуть.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

И вообще надо смотреть куда у тебя масло уходит, не обязательно его так много через колпачки улетает.

Причины могут быть такие:

Прокладка под клапанной крышкой худая (подгоняет).

Плохо притянута клапанная крышка (затягивается ключем на 10, крест на крест).

Шайбочки под гайками на клапанной крышке худые.

Уплотнительная резинка куда вставлен клапан картерных газов (с задней стороны по середине клапанной крышки) задубела и сопливит.

Сальник коленвала задубел подпускает (через него дох..ена масла может утекать).

Уплотнительное кольцо на трамблере (масляные пятна под трамблером) задубело сопливит.

2-3 из этих причин приводят к потере масла причем к основательной.
У меня сопливило колечко уплотнительное на трамблере, так я подливал раз в 2 недели по 200 грамм., после замены все в норме. Не суйся в дорогие сервисы, найди попроще попроси посмотреть движок на предмет утечек масла (ну ни как не за 3700).

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Мне разъясняли, что если докататься до загорания на табло "масленки" - то это полный капздец двигателю


Ты все неправильно понял, если такое случилось загорелась масленка это значит низкое давление в масляной системе двигателя. Причина недостаток масла или оно не соответствует требованиям авто. Если загорелась, остановился и долил масло и если она погасла ехай дальше, если нет то вызывай эвакуатор, движение продолжать нельзя. Но ездить и ждать пока она загорится не нужно.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Хорошие свечи действительно снижают апетит,так у меня на НЖК летомбыл расход 10,8-11Л,а на ДЕНСО упал до 10,2-10,5,что касается иридиевых,не знаю на сколько они хороши.Греть машину либо с выключеной печкой,либо перевести заслонку в положение по салону.На 299999 одометр должен остановится, а так я считаю,что японцы могут пробегать и более500т.км. По бензину (на этой машине ) я разници не заметил не по расходу,не по динамике.По маслу я лью Shell поситетику 5в 40, на предыдущей машине всегда его лил было всё нормально, один раз залил синтетику (ультра),за4000км щуп сожрало. На этой машине у меня тоже масло ест(это из-за колечек),но компресия хорошая поэтому в движок не лезу, а подливаю масло.Расход топлива мерить только летом(зимой с кучей прогревов у меня за 20л)

evgenij-309