Общие вопросы

Что лучше?

больше года назад
#адрес
+10

Пру раз слышал такое мнение-типа,кто сначала ездил на спаське в старом кузове,а потом пересел на новый,считают спаську в старом кузове лучше?

evgenij-309

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Вопрос конечно интересный? И на него нет однозначного ответа!!! Эт точно!!!!
Всех с наступающим!!!!

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

Спасик в старом кузову попроще по конструкции, меньше чему ломаться. Вот в этом и различие.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Я в 2012 году взял спасика 4WD в старом кузове из-за того, что:
- колесная база короче (+ к проходимости)
- можно поставить рычаги передние "вечные" и безболезненно поднять машину (+ к проходимости)
- честное, хоть и фул-тайм, 4WD (+ к проходимости)
- в теории, можно воткнуть торсен в зад (+ к проходимости)
- нет "лишнего" [для меня] ряда сидушек в комплектации 2-3-0
- нет ощущения "одноразовости" 121 спасика, это субъективно

Но у меня и задачи - прохватить по говнам, на дачу, и в любую погоду. Старый спасик 4WD - это тот же кариб, по сути.

Но есть и минусы у старого:
- расход
- тупак
- таки он старый (запчасти)

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Я есздил на АЕ111, сейчас на спасио в новом кузове.
Плюсы спасио в новом кузове:
- меньше расход топлива (не смотря на то что в моем случае двигатель 1.8 в новом кузове против 1.6 в старом)
- дизайн внешний лучше. Интерьер также приятней
- тормоза на порядок лучше
- управляемость лучше
- динамика разгона
- печка лучше (и вообще вентиляция)
- цепь а не ремень ГРМ
- показывает температуру за бортом
- после рейсталинга есть система keyless (т.е. не нужен ключ чтобы открыть и закрыть машину)

Однако у спасио в старом кузове тоже есть плюсы:
- меньше цена
- раскладывается салон в разы лучше. (особенно 2-2-2 комплектация)
- лучше качество металла и окраски
- двигатель не кушает масло даже после пробега далеко за 200 тыщ. и вообще качество в те годы было лучше.
- подвеска однозначно лучше (а задняя вообще независимая)
- выше клиренс (хотя совсем чуть-чуть)
- обзорность лучше
- электронное табло (спидометр и все такое. Но это на мой вкус лучше)
- есть замер средней скорости

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

японцы 90-х лучшие. тогда делали на совесть а не "подешевле". жаль что таких больше не будет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Egony, подскажите, что вы имели в виду под фразой

- можно поставить рычаги передние "вечные" и безболезненно поднять машину (+ к проходимости)

рычаги от марино с вращающимся задним с/блоком?

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Не обязательно от марино. У меня на королле АЕ100 такие же "правильные" стояли. Как я понимаю, дело не в модели, а в годе выпуска.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Engony, у меня тоже спасик 2000-го AE115 4WD только 2+2+2 в комплектации aerotourer. Мне вообще кажется что это до сих пор одна из самых красивых машин.

Spacio 2000 1.8 4WD 2+2+2 aerotourer
больше года назад
#адрес
0

когда в 2007 я брал свою полноприводную Спаську 97 г.в она стоила 185 000 руб, в новом 121-ом кузове около 350 000 руб, сейчас моя спаська стоит в районе 240-260 тыщ, а та же в 121-ом 310-320 тыщ, ещё пару лет и цены сравняются, как на Маздах МПВ, 97 год по одной цене с 2001 г (хотя и машины конечно разные стали сильно)

Spacio AE 115 1997 г.в.
больше года назад
#адрес
0

тут не поспоришь. был не так давно у нас в семье витц 2000 г.в. движок походу миллионник. брали во владике с побегом 64.000. менял на ней только стойки, сальники приводов, ремень с роликом, аккум и масло. больше ниче не попросилось, а то я бы с удовольствием )))) отъездила жена на нем два с небольшим года. ухаживал естественно я. покупали за 185.000, потом была авария- злой ваз 2106 разодрал всю левую сторону от бампера до бампера. все поставили целое, всю покрасили и на продажу. желающих-тьма, но продал коллеге. работаем вместе, то есть он видел что с ней было. а ремонт делался как для себя и ценник на продажу был уже 230.000. вот так машинка не потеряла в цене ))) отдал в итоге за 200000. и сколько уже ездит новый хозяин- еще никаких вложений не было, меняет масло и льет бензин. кто знает когда япы перестали делать движки миллионники?

энергетик
Страницы: |
1 2