Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

20 литров на 100 км!!!

больше года назад
#адрес
+1

Всем привет. Езжу на спасио 2 месяца. Слежу за бензином и что то мне это совсем не нравиться. У брата Субару турбовый, 240 лошадок так жрет в режиме город. А тут что может быть? на 33 литра проезжаешь 160 км. Считаем : 33/160*100 = 20 литров!!!!!! Прогрев только утром 10 минут,, в день проезжаю 10-20 км. Гараж капитальный. Обороты не плавают работает тихо и ровно! что подскажете??

SpacioAE111

В этой теме 34 ответа

больше года назад
#адрес
0

и как оно на газу!?!?!??? Стоит того или нет?

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

Конечно стоит, при цене газа то! ГБО окупится уже через год.

Кстати после замены клиневшего термостата, расход топдлива уменьшился, если раньше к примеру заезжал на АЗС раз в неделю и лил на 500 рублей, это при моем графике работы и поездок. То теперь обратил внимание при том же пробеге лью на 500 и хватает на неделю и еще 4 дня, во как. Более точно от полного до полного пока не замерял пока не замерял.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80. Помучаю тебя маленько вопросами! Какое у тебя ГБО стоит, как езда на газу отразилась на двигле, балон вместо докатки, ну и каков расход??

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

Den_45
К сожалению у меня ГБО пока не стоит. Мой товарищ собирается ставить себе на Митсубиси Ланцер Х, т.е. 10й. Он покатался пару лет на 95 бензе и понял что цена бьет по карману. Будет ставить Голландское ГБО 5 поколения, цена порядка 40 000 р. До этого он эксплуатировал ТАЗ 2115 с ГБО Lovatto, отзывы были только положительные, масло долго не темнеет, цена на топливо небольшая, дигатель на момент продажи авто прошел 160 000 км. и при этом масло не кушал, внутри был чистенький без проблем, а для ТАЗа 160 тсч это больше чем заложено производителем.