Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Приходит время задуматься.

больше года назад
#адрес
+15

Что купить после Спаськи?
Она четыре года отпахала как надо. Стоит что-то купить посвежей похожее по характеристикам.
Verso стоит как чугунный мост.
Нужно что-нибудь за тысяч 500-600 в Москве.

Подозреваю, что Администрация может счесть тему неуместной.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 127 ответов

больше года назад
#адрес
0

У Rumion весьма спорная внешность. Жене не понравилась, а она проводила за рулем Спасио времени больше чем я, особенно когда возвращались с пикников. Также смущает вариатор и клиренс 135 мм. Молодежи этот бумбокс на колесах вполне придется по вкусу.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2003г., X-G
больше года назад
#адрес
0

На вариаторе нет опыта вождения, но есть желание попробовать, у меня товарищ на хонда фит уже 6 год гоняет не жалуется.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Да тоже самое что и на АКПП, только без толчков и не чуствуешь переключений передач. Минус его в том что Б/У вариатор это лотерея, если накроется ремонт стоит пи...дец как дорого придется заказывать контракт а это тот же Б/У. ИМХО старый добрый автомат надежнее, вы удивитесь но когда мой товарищ покупал свой Ланцер 10, его дилер в автосалоне отговорил брать даже новый на вариаторе, купил с АКПП.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Вспомните когда к нам хлынул японский автопром что говорили про машины на автоматах? Все в один голос говорили что это гемор... А что теперь? на коробку 80% водителей уже не пересадишь никогда. Научились ремонтировать, с вариатором говорят еще проще у него только ремень надо будет поменять, пока их тойотовских настоящих японских не встречал. Рано или поздно пересядем все на вариаторы, тойот с 2008 года с двигами 1,5-1,8 на автоматах почти нет... научимся и жижу частично менять и ремни вариатора....

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

melekhoff пишет:Вспомните ...