Выбор и приобретение

Как выбрать СПАСИК???

больше года назад
#адрес
+4

Друзья, решил приобрести СПАСИК (первая машинка), но.... встало множество вопросов: передний или 4WD, год выпуска, как выбирать машину, на что обращать внимание при осмотре приобретаемого СПАСИКА? Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом. Живу в Новосибирске. Климат суровый, планирую 75-80 % поездок по городу, в грязь лазать не собираюсь, но выехать на природу - не исключено.

Обычная комплектация. Мне нравится.

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Двигатель одназначно только NZ, как владелец ZZ вам советую. Если бы не двигатель, я б в своей вообще ни чего за 6 лет не делал бы, кроме расходников.

А я на zz поршня ,цепь ГРМ и прокладки поменял и не парюсь по трассе 160 метет и не волнуется масло ни грамма)))

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а пробег какой? я в zz уже почти 100 тыр вложил. и не парюсь. :'( nz выносливее по ресурсу, моё мнение.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

У меня NZ, за 130 тыс. вложил всего ничего. Поменял цепь (и то по вине масла)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Что это за двигатель такой в который пришлось 100 т.р. вложить? Он контрактный то дешевле стоит, я свой 4A-GE в разы дешевле купил, а учитывая что ещё и старый 4A-FE продал окупив. На старых спасиках двиг FE капиталиться, порядка 20 т.р и ещё 200-300 т.км катается. А *Z движки вообще одноразовые на мой взгляд.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

За свой движок вообще не парюсь. Объясню. На данный момент пробег 110 ткм. Верю что честный. Катаю в год не более 15. Если предположить что двиг выходит пусть 400 ткм, естественно с заменой цепи, колец, то мне еще ездить можно этак 19 лет.
Так что скорее в меня кто то въедет или я, чем двиг прикажет долго жить.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Спасибо! Очень грамотные рекомендаци!!!

Обычная комплектация. Мне нравится.
больше года назад
#адрес
0

Что это за двигатель такой в который пришлось 100 т.р. вложить? Он контрактный то дешевле стоит, я свой 4A-GE в разы дешевле купил, а учитывая что ещё и старый 4A-FE продал окупив. На старых спасиках двиг FE капиталиться, порядка 20 т.р и ещё 200-300 т.км катается. А *Z движки вообще одноразовые на мой взгляд.


100 тыр не за раз, а в три приема. 1. Кольца+колпачки 2. ГРМ+сальники 3. Расточка

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
+1

Жесть, за эту сумму можно было 3-4 контрактных взять..

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У меня пробег 197,5 тысяч (когда брал, был 75 тысяч) - за это время только плановые ТО - с заменой масла двигателя, фильтров, ОЖ, жидкости в АКПП, фильтра АКПП, свечей, регулировками схождения-развала.
В том числе крупное, на 185 тысячах заменил задние амортизаторы и сайлентблоки задней подвески, а на 192-194 тысячах: замена колец, колпачков, сальников коленвала и натяжителя цепи, водяного насоса (заодно, раз разобрал), ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов (на удивление, один в один подошёл от ШНивы), фильтра АКПП. Работа обошлась в 8 тысяч + почти все материалы с Exist.ru
Расходы по трассе у 1,8 литра, как ни странно, меньше, чем у 1,5 - без кондиционера, при скорости 90-110 укладываюсь в 5,5-6,5 л/100км. Да и полностью груженую тянет намного лучше.
Сейчас ближе к лету предстоит, скорее всего, перетрясывать переднюю подвеску - как-никак, пробег уже 200 тысяч почти, не думаю, что там спереди что-то шибко живое осталось, однако.
Поэтому могу сказать, что никаких крупных затрат у меня на машину (тьфу-тьфу) не было. ОЖ менял раз в 3 года (хотя надо бы раз в 2), тормозную вот менял только один раз - при покупке.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
Страницы: |
1 2