Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

система охлаждения

больше года назад
#адрес
+10

всем доброго времени суток, подскажите пожалйста никто не наблюдал через какое время включается вентилятор принудительного охлаждения радиатора...

Ничто так не увличивает квалификацию водителя как едущая за ним машина ДПС

В этой теме 31 ответ

больше года назад
#адрес
0

Пузырьков не видать,печка холодным дует.С радиатора выкидывает антифриз.А когда головку шлифанул,стало в норме?

SPASIO!!!!!!!!!!
больше года назад
#адрес
0

в моем случае да, достался мне тот аппарат с гретым двигателем, после шлифовки все прошло, да и пробку на радиатор ставь только оригинал,всякие MASUMA и т.п. заменители могут давать такой эффект с выплевыванием антифриза ч/з расширительный бочек

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В радиатор начинаю заливать,через горловину по варонке,при заведёном двигатели,а от туда бурление идёт.Да в радиатор заглянул при работе,а там пласмас какой то расплавленый.Завтра начну с радиатора,пойду куплю новый,т.к сдесь даже сиська расплавилась.

SPASIO!!!!!!!!!!
больше года назад
#адрес
0

Всем доброго здоровья. У меня резком наборе оборотов, появляется какое то стрекотание, и в это же время в горловине радиатора начинают идти мелкие пузырьки. Если же набирать обороты плавно, то ничего подобного не наблюдается, какие бы обороты не были. Соответственно и ОЖ тоже уходит, но в масле эмульсии нет.Есть какие мысли?

курортник
больше года назад
#адрес
0

Пузырьки-это уже плохо.Может прокладка,может головку когда подпгрели

SPASIO!!!!!!!!!!
больше года назад
#адрес
0

Купил новый радиатор китайский фирма SAT,так как родной,даже контрактный стоит 6т500р.Так вот на китайский радиатор подошла пробка только MASUMA 09.Сидит плотно.Я прямо радиатор занёс в магазин и мне там подобрали.

SPASIO!!!!!!!!!!
больше года назад
#адрес
0

Печалька, к сожалению есть случаи, в том числе народ пишет, что эти китайские радиаторы начинают течь после начала эксплауатации, так что запаситесь специальным пластилином (залеплялка течей). Если хотелось сэкономить, то лучше было бы купить оригинальный б/у радитор с разбора, они надёжнее, а выбрать есть из чего, потому что к Спаськам подходит не только родной радиатор со 111-го кузова, но также все Corolla с кузовом 101, 110, 111, 114, 115 (Levin, Trueno, Sprinter, Carib и многие другие), короче завались. Цена контрактного должна быть от 1500 руб.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

От 115 радиатор выглядит "пожирнее", чем от 110 :) И у 115 радиатор на вид - алюминиевый.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

У Спаськи 111-го самый тонкий радиатор, у Levin'а в 111-ом наоборот самый жирный, но по сути всех их хватит более чем. :)

P.s: Ну ессно они все алюминиевые.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

у меня и до этого стоял китайский и всё окей,пока я не закипел после кап.ремонта движка.Ито он целый,просто пластмасс оплавился.А контрактный у нас 6500

SPASIO!!!!!!!!!!