Эксплуатация и ремонт

капиталка двигателя

больше года назад
#адрес
+12

кушает масло, но сизого дыма нет, при "тапок в пол" тоже нет, грешу на маслосьемные колпачки. разменял 200 000 км. хочу поменять колпачки, кольца (без замены поршней). хотелось бы послушать на что обратить внимание, ну и какие нюансы возникают. знакомый советует делать полную капиталку, с заменой поршней и т.д. и отмачивать блок с последующей промывкой всех каналов, есть ли смысл, разница в цене в 2 раза. кто в новосибе делал, то можно адреса с коментариями.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.

В этой теме 21 ответ

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Тоже такая же проблема,незнаю даже на что грешить,может кто подскажет!?1997 года.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Здесь все зависит от толщины вашего кошелька, знакомый вам правильно советует, полную капиталку это оптимальный вариант. денег уйдет примерно 20000-25000 тсч.

кушает масло, но сизого дыма нет, при "тапок в пол" тоже нет, грешу на маслосьемные колпачки. разменял 200 000 км. хочу поменять


У меня Спасик 260 000 разменял, стал кушать масло и тоже не дымит. Поменял марку масла и умерил его аппетиты, сейчас подъедает 1-1.5 литра на 8000-9000 тсч пробега. Хотя в далеко идущих планах тоже капиталка, но это пока планы ))

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:
стал кушать масло и тоже не дымит. Поменял марку масла и умерил его аппетиты, сейчас подъедает 1-1.5 литра на 8000-9000 тсч пробега.

лью ликви моли, жрет 1л на 2000- 2500, не думаю что такой расход из за марки масла, когда купил даже кастрол не ела, 1раз залили мобил на " СТО" из бочки, с тех пор кончалось мое счастье... и все же хотелось бы советов.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

324 тысячи, не думаю что это реальный пробег ( скорей всего скручено ). Через неделю буду капиталить. Отпишусь по зап. частям и по работе.

AE-111 1,6л 2+2+2 1997, Zumberoff
больше года назад
#адрес
0

zumberoff пишет:
416 000 не думаю что это реальный пробег ( скорей всего скручено ). Через неделю буду капиталить. Отпишусь по зап. частям и по работе.

Ждем результата,проинформируешь,тоже в планах капиталить!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

140 тыщ. Ело масло. Сизый на холодную. Умерла лямбда, цилиндры в дерьме.

Снял голову, все почистил, поменял колпачки. Уровень вровень, все чисто.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

126 000 км пробега. С этой весны есть масло особенно сильно. На 5,5 тыс от последней замены долил 2 литра. 2 года назад делал раскоксовку. На какое то время помогло. Сейчас советуют менять кольца. Цена вопроса ~ 20 -25к руб.
Дым на холодной и при тапке в пол.
Есть ли смысл?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

GEKnsk
"Ликви-Моли" в прошлом году все паленое было, походу по всей территории РФ партия разошлась. Я с него как раз и соскочил, на нем ела 3 литра на 5000 км., как то так. До 2012 г. оно было нормальным, сам на нем катался все время, но увы видать слишком оно популярным стало. Советую тебе "Petro-Canada" попробовать залить или "Mobil 3000", только на Мобиле смотри чтобы произведено было не в СНГ.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:
GEKnsk
"Ликви-Моли" в прошлом году все паленое было, походу по всей территории РФ партия разошлась. Я с него как раз и соскочил, на нем ела 3 литра на 5000 км., как то так. До 2012 г. оно было нормальным, сам на нем катался все время, но увы видать слишком оно популярным стало. Советую тебе "Petro-Canada" попробовать залить или "Mobil 3000", только на Мобиле смотри чтобы произведено было не в СНГ.

это все после капиталки, щяс хочется понять, на что обратить внимание (тех кто будет делать), чтобы потом не говорить " а вот это надо было еще бы сделать" или " а так лучше бы было" и т.д.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

Как и обещал, пишу отчет о проделанной работе. Зап. части приобретенные для замены. Оговорюсь, был проделан комплекс работ. Итак: ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГУР, ремкомплект ДВС, ремень ГРМ, ролик натяжной, сальник коренной, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, подушка ДВС передняя, вкладыши коренные и шатунные, жидкость трансмиссионная CHEVRON ATF MD-3 (4 литра), антифриз красный AGA 002 Z40 (5 литров), масло TOYOTA SN\GF-5 5W-30 (4 литра). Общая сумма составила около 15000 рублей. Но с учетом офигенной скидки, получилось 11500 рублей. Ну и работа специалиста оплатилась в размере 13000 рублей. Вскрытие показало: деревянные масло съемные колпачки, залегшие кольца, офигенный нагар и вкладыши с задирами. Слава Всевышнему не пришлось точить колен вал. Благодаря кропотливому труду автослесаря двигатель приобрел почти идеальное состояние. С учетом проведенных работ, счастливый владелец авто в восторге. Двигатель работает ровно, обороты в норме (самодиагностика), вне машины слышно только как работают форсунки и тихий шелест двигателя. В данное время автомобиль проходит обкатку в щадящем режиме, посоветовали покататься с тысячу километров без напрягов (плавное ускорение, такое же торможение, крейсерская скорость 90 км/ч). Впоследствии отпишусь.

AE-111 1,6л 2+2+2 1997, Zumberoff
Страницы: |
1 2 3