Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Муки выбора: Капиталка или контракт?

больше года назад
#адрес
+5

Всем доброго времени суток.
У меня, как и многих, Спася первая иномарка, ну и так сложилось, что досталось мне авто прожорливое до бензина и масла.
С жором бензина еще как-то пытался бороться, форсунки чистил, фильтры топливные менял, БДЗ и КХХ отмыл, крышку трамблера с бегунком заменил, свечи разные пробовал, бошевскую лямбду воткнул и параллельный датчик ОЖ прикрутил, но итог один, независимо от марки бензина расход 20 литров по городу, полного бака 92-го (обычно 45 литров влазит) хватает на чуть больше 200 км пробега, на 95-ом едит чуть динамичнее, но расход такой же, масла где-то литр на 2000 км пробега уходит, еще напрягает "задумчивость" авто, запоздалая реакция на педаль газа, сравнивал с другими авто, там тоже задержка есть но не такая существенная как у меня.

В общем готовлюсь пока к решительным мерам, стою на распутице так сказать: покупать запчасти, искать нормального мастера и делать капиталку? Но тут надо заметить, что на одометре уже 240 тКм который еще и был скручен (есть следы перепайки чипа) т.е. еще как минимум + 100 тКм пробега, боюсь попасть на расточку блока и все что с ним связанно. Немаловажная проблема с качественными запчастями, что и где брать что бы не нарваться на контрафакт?

Второй вариант купить контрактник, вместе с коробкой, всем навесным и оценкой состояния на 5-ку выйдет под 30 рублей в Новосибе плюс еще сколько-то за работу.
Напрягает тот факт что хоть и с малым пробегом, но это все-же уже старый двигатель, неизвестно как долго простоявший без работы, в каком состоянии там будут сальники\пыльники, те же МСК не придется ли делать еще и lite-капитку контрактного двигателя?

Ну и третий вариант это продать свою (залив кучу чудоприсадок), добить деньгами, которые коплю на ремонт и взять агрегат не такой уставший.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!

В этой теме 37 ответов

больше года назад
#адрес
0

Разделяю точку зрения относительно новых авто, тоже было немало примеров, тех сверхнадежных японок из 90-х уже наверное не будет.

Здорово конечно когда есть гараж, инструменты и руки из нужного места растут ну и еще конечно свободное время на все это, у меня из всего этого есть только желание и умение держать ключи в руках... были конечно времена когда по вечерам во дворе кучка мужиков под пиво курочили очередное детище автопрома, но это больше хобби и развлекаловка на вечер было чем ремонт.
Хорошо еще мир не без добрых людей и находться специалисты знающие реальную цену своей работе, а не дерущие по заоблачным ценам из виртуальных прайсов.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:
Я к сожалению мало интересовался устройством автоматических коробок передач,

Когда обороты на скорости становятся равномерными в гид-ре так называемая "плита" срабатывает по принципу сцепления и соединяет "намертво" половины гид-ра. Получается жесткая сцепка и прямая передача от двигателя к колесам. Это тот самый овердрайв (кнопочка).

Mikeken пишет:
когда в моей разлетелся дифференциал у меня её приняли только на пункте приёма металлолома, ни продать, ни сдать на запчасти её было некуда, а стоимость ремонта была астрономической.

Все просто, "по-нашенски". Никто не хочет этим заниматься, всем лень. Гораздо проще человеку втюхать новое, и делать ничего не надо. Все что создано руками человека можно починить. Конечно не совсем адекватное сравнение, но у меня отец много лет чинил ГМП (он же автомат) от автобусов. Все успешно. Но потому что все знают что и как.

Mikeken пишет:
На какие оборотах у вас интересно было 130км/ч? Когда у меня был 4A-FE с автоматом, Спаська более менее ехала только до 110км/ч на трассе разумется не пустая, всё что сверх, это уже насилование явно слабого для такого кузова двигателя. И 9 литров с кондеем летом в вашем
случае кстати много. Тут на форуме народ добивался расхода 6.1-6.3 л на сотню тоже с кондеем, прямо молодцы.

Не могу утверждать, тахометра не было, но по ощущениям тысячи 3,5.
При хорошем состоянии она едет лучше. Обычно я иду по трассе 110-120 легко.
6-7 литров я тоже смог получить, но это настоящая тошниловка. 9 литров это для 130 с кондеем.
По насилованию двигателя совершенно не согласен. Этот двигатель был спроектирован с "уводом силы на верха". Т. е. все системы сделаны с расчетом на такую работу. Я считаю, что наоборот не крутить его это губительно.

Mikeken пишет:
автомат A246E он 4-х ступый что есть грусть.
Было пара печальных историй с автоматами у друзей.
Не надёжная какая-то техника.

Если быть точнее, то 3 и овердрайв (блокировка гид-ра). Справедливости ради замечу, что многие автомобили по прежнему имеют именно подобные автоматы. Даже тойота не изменяет такому подходу.
По печальным историям судить не объективно. У всего свои плюсы, минусы и особенности. Нужно соблюдать правила эксплуатации, если сделал свой выбор.

Mikeken пишет:
Всё новьё к сожалению хлам.

Такова особенность современного устройства экономики. "Потребление". Раньше жизненный цикл продукции был длиннее. Но с каждным днем экономика становится более "быстрой". Мне кажется проще заменить авто через 5 лет, чем 15 чинить старое. Экономически равнозначно. Не буду скрывать, за те деньги, что я потратил на обслуживание спасио за год и два месяца я уже мог бы купить вторую такую. Оно вроде каждый месяц по не много, вроде надо. Но недавно я сел и посчитал. Какой кошмар! Зачем мне все это надо! Жаль что я этого сразу не понял. Только не подумайте, на запчасти я потратил не столько. Много денег ушло на всякую "модернизацию под себя" (по современным меркам спасио имеет "бедное" наполнение), бензин (который она жрала больше положенного пока была не в лучшем состоянии), инструмент (который помог сэкономить на мастерских), да и запчастями я старался не обделять авто, брать получше или даже оригинал. Теперь вопрос времени и я ее заменю на новый автомобиль.
Зато именно благодаря такому состоянию экономики авто становятся все доступнее. Это у нас "старческая" привычка "над златом чахнуть". Хотя достаточно посмотреть на тех же японцев. Почему у нас столько их авто? Да потому что они уже давно просто "потребляют" и продают, когда уже закончился жизненный цикл товара. А раз японцы так быстро выкидывают авто, зачем в них вкладывать большой ресурс? Для русских чтоли? Конечно нет. А ресурс меньше - цена ниже. Цена ниже - больше людей купило и так далее.

Mikeken пишет:
Honda Accord 2012, стоит миллион, а внутри пластик салона будто из вторсырья.

Сейчас не те времена, когда автомобилю поклонялись и хвастались, диковина. Не надо автомобиль ласкать, на нем нужно ездить. Какая разница какой в ней пластик. Главное чтобы нравилось. Кстати замечу, по сравнению с прошлыми автомобилями сегодня ничего не изменилось. Раньше авто были качественные, но были недоступны многим ввиду чего? Правильно, небыло у людей денег. Сегодня качественные авто по прежнему недоступны, на них нет денег, ничего ведь не изменилось. Просто появилась ниша более простых и дешевых автомобилей. А мы привыкли на старье кататься и нос воротим, мол, что за фуфло суют за бешаные деньги.
Кстати, посмотрел японский сайт хонда - у них аккорд стоит 1 200 000. Сомневаюсь, что для нас производят Honda Accord Russian Trash Edition.
Если в точности расчетов не вдаваться, то в начале 98 года стоимость новой спасио составляла от 75 до 90 тысячь рублей. А зарплата? Среднемесячная зарплата была 1000-1500 рублей. Как я уже писал, ничего не изменилось.

Mikeken пишет:
Идём дальше. Был у друга Rav4 97-го года, мы с ним компанией ездили в Шерегеш, отличная была машина,
двигатель чуть поджирал, подвеска уже была на 4-, а кардан громке гудел, но машина ездила и
кушала всего 10 литров. Цена Равчика была 300. Он его продал и купил свежий Rav 2005-го года
почти за 700к сторговав кажется полтинник. Пробег небольшой, кузов в идеале, салон приятный,
едет плавно, правда друг в виду работы ездил на нём очень редко. Что дальше? Спустя год
начались проблемы с двигателем, стал постоянно глохнуть, потекла прокладка, весь в масле, а
мы вот в декабре собрались ехать в Шерегеш? На СТО ломят кучу денег за ремонт, похоже поедем на автобусах.
Я не верю в перфекционизм современных машин, может у них и экономичные двигатели, но насколько?

Говоря о новом автомобиле я имею ввиду с нулевым пробегом, с салона. Тут уже как говорится и хочется, и колется. Он сам сделал выбор купить б/у автомобиль "потребления". Тут не бывает дешево и качественно. Это не гвоздь.

Mikeken пишет:
У меня расход 8 литров, это штатное число для моего двигателя 4A-GE который кстати 96-го года выпуска,
едет дай боже, не жрёт, не гудит, грязноват, но это мелочи, я слежу.
Ах да, в прошлом году ездили парой машин в Шерегеш, я на своей и коллега с работы на Nissan Кашкае кажется 2010-года,
полный привод, скорость 140, знаете сколько кушал? 14 литров 95, у него 2-х литровый двигатель, ехали в ночь,
морозяка был под -35. У меня тогда расход получился 9, правда в салоне чуть прохладно было, печка не справлялась.
Другими словами вся это экономия бензина на современных и новых машинах никак не окупится
теми расходами которые они будут требовать по ходу своей сыпучести, ненадёжности и запланированного
срока эксплуатация в 5-7 лет (те же гарантированные 100 тыс.км), в то время как старые японки 90-ых
расчитаны на 25 лет службы, вот так.

Слишком много факторов. Сложно сравнивать. Стиль вождения разный, объем разный, полный и не полный привод, автомат против палки, состояние авто (состояние авто даже 10-го года может оказаться хуже, чем авто 96-го года), разный вес, разное лобовое сопротивление. Чему удивляться? Сравнивать нужно одноклассников.
Например, новый автомобиль VW Polo Sedan. Доказано, расход по трассе 5-5,5 литров (даже на автомате, который там шестиступ). Обычный восьмиклапанник 1,6 литра, 105 лошадей, цепь, надежный. Потому что он новый, и потому он более современный. Много отзывов читал, что чуть ли не в любой мороз заводится всегда. И этот двигатель далеко не новинка, он уже проверен временем. Мне кажется, он врпаве встать в один ряд с тойотовской А серией. Или более современные двигатели у VW с их технологией TSI. 1,4 литра, 240 Нм, 150 лс - 5 литров по трассе при характеристиках лучше. Некоторые умудрились даже 4,5-4,9 уложиться по трассе.

Mikeken пишет:
Я кстати больше не вбухиваю деньги в машину, всё научился делать сам, в гараже вполне удобно,
машина просит только расходники.

Я сразу все сам делал, в сервис только на сход-развал.
Но старое авто просит все под замену. Яркий тому пример. Боролся с проблемой прыгающих оборотов. В один момент пало подозрение на катушку зажигания. Да и по мурзилкие она немного выходила за нормы. Подкинуть возможности не было. Но я не мог спокойно спать помня про неисправность. Причина была не в ней. Но я купил новую, оригинальную. Когда я ее поставил - я не поверил своим глазам. Как-будто я свапнул двигатель! Тяга очень весомо возрасла. Кто бы мог подумать. И так все в старом автомобиле. Оно работает, но работает не так как должно.

Я для себя все решил - только новое авто. И не гнаться за понтами, а брать то, что по карману.


А для остальных могу только привести известные строки:

Думайте сами решайте сами
Иметь или не иметь

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

AL_WRC вот на эту бы сменялся? http://barnaul....93979.html

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:
AL_WRC вот на эту бы сменялся? http://barnaul....93979.html


брать то, что по карману


Я бы взял в кред что-нибудь от 600 до 1 000.

Если вы считаете, что вам по карману только тот автомобиль - выше право.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

К сожалению на данный момент это самый доступный для меня авто из "новых", но далеко не желаный

По теме: ищу пока хоть немного теплый гараж что бы заменить уплотнительные кольца свечных колодцев, хоть свечи заливать не будет, другого варианта пока не придумал.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Гараж не нужен. Отодвигаешь косу гены, откручиваешь четыре гайки, сдергиваешь крышку, накидываешь чистую ткань (чтобы срань не летела). Дома перекидываешь сальники колодцев. Ставишь назад. Шайбы крепления крышки и прокладку обязательно новые.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Ребят, интересно читать ваши умозаключения, как бы это не самое лучшее на сайте за последнее время.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Если устал от машины, то надо менять, тебе в ней некомфортно.
Мне седан не пойдет, хэтч маловат прямо скажем, особенно если сильно скошен. На ум приходит ниссан ноут или сандеро. Если взять топливную экономичность, то двс у них старые, расход такой же, тут не выгадаешь.
Клиренс такой же. Головной свет лучше. Думаешь со временем скрипы не появятся по нашим ухабам.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

К сожалению проморгал свою возможность сменить. Теперь изыскиваю средства.

За такие деньги всем не угодишь, нужно искать компромисс. На "настоящие авто" у людей по прежнему нет денег.

Скрипы появятся. Но их будет не много да и к тому времени уже пора будет ее менять. У меня сейчас балалайка, аж трындец. Надоело пытаться локализовывать источники.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Еще очень важные моменты для меня лично.
1-й. Категорически не собираюсь обслуживаться у дилера. Конские цены при посредственном обслуживании. Я же заплачу только за материалы. У меня на спаське за 100 ткм ничего не сломалось вообще. Вот это я понимаю качество. Потом живу я от Барнаула за 300 км, а дилеры все в в нем. Это мне переться на ТО туда, да вертел я их..Время + дорога(бензин).
2-й. При покупке в кредит, а без него как, если только лишнюю квартиру не продашь, необходимо каско, я не готов столько платить за это. У меня только обязаловка осаго, сколько уже сэкономил. Нет у меня денег на него, я вместо этого могу в те же деньги подвеску полностью перетряхнуть.

А у меня не вызывает эмоции наличие разных звуков, че только с собой не вожу, эти предметы все равно звуки издают. Я просто сажусь в любимое кресло водителя и радуюсь поездке. Я же знаю кто кроме моего коня сможет увезти семью на отдых в горы или бор и за это ему благодарен. Серъезно. Т.е. я больше озабочен функционалом и надежностью спасика нежели отсутствием некоторых функций, плюшек или звуками, звуки издаваемые природой переплюнут звуки издаваемые авто.

Единственное мне на новых авто ЛР и то в основном на кроссоверах нравиться свет ксенон, классно светит, но он стоит в богатых комплектациях, я не потяну.
Блин неохота связываться с переделкой под ксенон на своей

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным