Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Муки выбора: Капиталка или контракт?

больше года назад
#адрес
+5

Всем доброго времени суток.
У меня, как и многих, Спася первая иномарка, ну и так сложилось, что досталось мне авто прожорливое до бензина и масла.
С жором бензина еще как-то пытался бороться, форсунки чистил, фильтры топливные менял, БДЗ и КХХ отмыл, крышку трамблера с бегунком заменил, свечи разные пробовал, бошевскую лямбду воткнул и параллельный датчик ОЖ прикрутил, но итог один, независимо от марки бензина расход 20 литров по городу, полного бака 92-го (обычно 45 литров влазит) хватает на чуть больше 200 км пробега, на 95-ом едит чуть динамичнее, но расход такой же, масла где-то литр на 2000 км пробега уходит, еще напрягает "задумчивость" авто, запоздалая реакция на педаль газа, сравнивал с другими авто, там тоже задержка есть но не такая существенная как у меня.

В общем готовлюсь пока к решительным мерам, стою на распутице так сказать: покупать запчасти, искать нормального мастера и делать капиталку? Но тут надо заметить, что на одометре уже 240 тКм который еще и был скручен (есть следы перепайки чипа) т.е. еще как минимум + 100 тКм пробега, боюсь попасть на расточку блока и все что с ним связанно. Немаловажная проблема с качественными запчастями, что и где брать что бы не нарваться на контрафакт?

Второй вариант купить контрактник, вместе с коробкой, всем навесным и оценкой состояния на 5-ку выйдет под 30 рублей в Новосибе плюс еще сколько-то за работу.
Напрягает тот факт что хоть и с малым пробегом, но это все-же уже старый двигатель, неизвестно как долго простоявший без работы, в каком состоянии там будут сальники\пыльники, те же МСК не придется ли делать еще и lite-капитку контрактного двигателя?

Ну и третий вариант это продать свою (залив кучу чудоприсадок), добить деньгами, которые коплю на ремонт и взять агрегат не такой уставший.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!

В этой теме 37 ответов

больше года назад
#адрес
0

Yaruzh земляк здарова! Вот уж не ожидал кого-то из своего городка у Казахстанской границе тут встретить
Я у себя фары заменил на новые, стало значительно лучше. если хочешь у меня знакомый есть с билинзами на спасике, может видел в городе серебристый спасик со сполером, можно подъехать к нему заценить свет, себе тоже такой хочу, но пока с финансами туго, довольствуюсь светом от новых фар.
Если знаешь, может черкнешь в личку к кому у нас в городе можно обратиться по поводу капиталки движка, хорошего мастера, что бы не пролететь потом?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Да ладно, видел же сколько у нас спасек по городу бегает.
Только биксенон, но там же не только фары добавлять прийдется.
Вот чего не знаю так это про двигатель кому доверить можно. Я из серьезного пока только на СТО около Пале Рояля возил ступичный подшипник перепрессовать. Снимал поддон масляный и крышку клапанную. Двиг как новый.Кулачки без износа. Масло не ест. Правда свыше 140 не гоню вообще, только при обгонах. Так что мне пока никакой ремонт не грозит. Пробег 125 по моему. Мало еще.

А вообще телефон в личку кину. Встретимся, поговорим.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Вот то ли не замечал раньше, то ли действительно спасек в городе больше стало, хотя вообще машин прибавилось в целом.
Сразу не обратил внимание, после указанного пробега задумался, машины то у нас разные, я только про линзы в фары старых спасек знаю.

Зашел в магазин сегодня, ремкомплект оригинал ~4500, кольца~2500, вкладыши~800 почти 8000 только на запчасти надо выходит, сколько интересно за работу возьмут еще...

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:
Вот то ли не замечал раньше, то ли действительно спасек в городе больше стало, хотя вообще машин прибавилось в целом.
Сразу не обратил внимание, после указанного пробега задумался, машины то у нас разные, я только про линзы в фары старых спасек знаю.
Зашел в магазин сегодня, ремкомплект оригинал ~4500, кольца~2500, вкладыши~800 почти 8000 только на запчасти надо выходит, сколько интересно за работу возьмут еще...

Не забудь еще тосол, масло, фильтры, свечи. Еще рубля на два. У меня с расточкой блока ушло за всё 37 тыр. А Спасиков действительно много. Как стодесятых так и стодвацатых.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Был сегодня в двух СТО везде советуют контракт втыкать, вроде как лучше гораздо, а так 10-ку просят за работу, но еще смотря какое состояние, а уже почти решился на капиталку...

Может знает кто где лучше контрактник заказать, понимаю, что нужно где-то к Японии поближе?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Не вижу логики. Чем контрактник без перебора лучше капиталки? Во-первых, кот в мешке. Во-вторых, такие двигателя уже давно не сходят с конвейера, а значит контракт будет хорошо беганый.

Походу многими работниками сто руководят отсутствие знаний и лень.

Я бы поступил так: купил бы контракт подешевле (можно даже без обвесного и прочей мелочи если родная исправна). И потихоничку, никуда не торопясь перебирал бы его. А потом реально нужно только воткнуть. Опять же, если позволяет состояние нынешней двиги (вдруг умерла). Преимущества: хороший опыт и познания, уверенность в состоянии и качестве проведенных работ, расходы "растягиваются" и не так накладно становится.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Примерно такая логика:
За стоимость капиталки, а может и дешевле, получаем двигатель с относительно малым пробегом, где не только поршневая в хорошем состоянии, но и все остальное, в том числе весь газораспределительный механизм (клапаны, распредвалы, кулачки, пружины и т.п.), все датчики, БДЗ и все остальное, что так или иначе подвержено износу, плюсом к этому идет так же навесное оборудование и что еще немаловажно, дак это возможность продать свое старое железо и вернуть часть средств.

Конечно все это хорошо при условии, что достанется живой экземпляр. и получить в итоге авто с беспробежным двигателем.

Я просто не знаю сколько реальный пробег у моего двигателя, на одометре сейчас 230 тыш и чип отвечающий за пробег из табло уже выпаевали, а может и не раз. За то, что бы снять голову и померить износ просят 3000 ублей, только после этого можно реально оценить состояние двигателя, в общем выходит тоже та еще лотерея.
Выше была озвучена итоговая цена капиталки, контрактник выходит в 30 тыш с установкой.

Не думаю, что работникам СТО деньги были бы лишние, просто уже не первый раз к ним обращаюсь и плохого пока не советовали, да, говорят, после переборки масло есть перестает, но после замены на контрактный эффект значительно интереснее, работает тише, раскручивается резвее, никаких посторонних шумов, вот как-то так. За контору которая ДВС им поставляет они ручаются, сколько ставили все довольные были.

При наличии гаража, инструментов и свободного времени, безусловно вариант с переборкой контрактного двс для себя, что бы ездить и проблем не знать - отличный вариант.

Есть конечно вариант набрать дубликатов, (ремкомлект ~1500 всего) отдать дяде Васе, он за 5 рублей и банку самогона как-то все это перетряхнет, бухнуть тосола, маслица от Роснефти и потом выгнать на барахолку как ОТС и двигатель после капиталки, но у нас город маленький, боюсь найдут да выскажут все потом

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Я бы перебрал. Там гильзы мокрые, чугуниевые, их точить можно смело. Если движка не гретая. Но, только вскрытие покажет реальную картинку.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Diaz пишет:
получаем двигатель с относительно малым пробегом, где не только поршневая в хорошем состоянии, но и все остальное, в том числе весь газораспределительный механизм (клапаны, распредвалы, кулачки, пружины и т.п.), все датчики, БДЗ и все остальное


Слишком радужно.
"Нарваться" на такой двигатель очень сложно. Но опять же, смотря с чьей колокольни смотреть. Если двигун прошел тыщ 300-400, то контрактник покажется райским наслаждением.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

На старых Спаськах стоит один из 3-х самых надёжных двигателей что когда-либо выпускала Toyota, остальные 2 это 3S-FE и 1G-FE. Если возникает вопрос капитального ремонта, то конечно же да, ещё раз повторюсь, вы получите двиг который на порядок надёжнее любого контрактного или современного. О современных двигателях типа nz, zz, az и т.п. лучше вообще в этих рамках не говорить, они одноразовые и капиталка им через раз помогает. И не надо спорить и холиварить, читай и ещё раз читайте drom.ru хотя бы.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка