Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Реле фар

больше года назад
#адрес
+7

Доброго всем дня! Подскажите люди добрые где у ваших ласточек находятся реле фар? То что написано и нарисовано в книге, оказывается не распространяется на мою машинку!
Под капотом я их еще не нашел (правда очень холодно для пристального поиска)... Неужели надо снимать кожух за рулем!?

Toyota Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2001г.

В этой теме 31 ответ

больше года назад
#адрес
0

simk03 пишет: У Вас стоит самопальное реле скорее всего из-за того что подгорали контакты ближнего света подрулевого переключателя это распространеная болезнь на всех короллообразных (Spacio, fun cargo и т.д.). И для того чтобы разгрузить эти контакты устанавливают дополнительное реле.
В таких случаях для уменьшения тока через контакты подрулевого переключателя проще всего поставить электронное реле фар(контакты подрулевика получаются вместо контактов реле):

Через контакты пойдет ток не в несколько Ампер, а в сотни раз меньше. Жить подрулевик будет дольше. Можно еще дополнительно фары отключать при поднятии ручника.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Имеет смысл гомырить схему с реле, только если удастся почистить старые контакты - тогда это действительно подольше продлит жизнь переключателю. Если просто зачистить контакты, то это поможет ненадолго. Если ставить, как здесь писали, альтернативный контакт от чайника, то отмечу, это возможно только в отношении верхнего контакта, нижний заменить не удастся (ну или очень сложно и результат совсем не гарантирован, т.к. надо разламывать склеенные тонкие пластмасски с множеством запрессованных между ними контактов). Нижний контакт можно только почистить. Ну а если ставить новый переключатель, то он еще лет 6-10 проходит, смысла нет с реле возиться. Я себе заодно сразу с колесиком противотуманок переключатель купил, проводка вся уже стоит с завода, закажу уж теперь и комплект туманок, поставлю. Не было бы счастья, да несчастье помогло .

Spacio ZZE124 2006 4WD X edition
больше года назад
#адрес
0

Необходимо снять выключатель ближнего света он же поворот  там под полупрозрачной крышкой 3 контакта  подгоревший контакт почистить и подогнуть если сильно сгорел , а также поставить ДХО чтоб не жечь выключатель. РАЗБИРАТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ НАДО!  То что необходимо находится под ПОЛУПРОЗРАЧНОЙ КРЫШКОЙ снимете выключатель поймёте.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

блин сразу не прочитал:) Ну может кому поможет.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вчера почитал-сегодня сделал ! Доволен как слон!Страшно было разбирать,-зима на дворе, а оказывается- два часа работы...

Текст сообщения был изменен пользователем 17 ноя 2014 в 12:06:47

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe
больше года назад
#адрес
+1

mikali пишет:Имеет смысл гомырить схему с реле, только если удастся почистить старые контакты - тогда это действительно подольше продлит жизнь переключателю. Если просто зачистить контакты, то это поможет ненадолго. Если ставить, как здесь писали, альтернативный контакт от чайника, то отмечу, это возможно только в отношении верхнего контакта, нижний заменить не удастся (ну или очень сложно и результат совсем не гарантирован, т.к. надо разламывать склеенные тонкие пластмасски с множеством запрессованных между ними контактов). Нижний контакт можно только почистить. Ну а если ставить новый переключатель, то он еще лет 6-10 проходит, смысла нет с реле возиться. Я себе заодно сразу с колесиком противотуманок переключатель купил, проводка вся уже стоит с завода, закажу уж теперь и комплект туманок, поставлю. Не было бы счастья, да несчастье помогло .

У меня нового переключателя света хватило от силы на 1-2 года до момента подгорания контактов и это при условии что на машине установлен контроллер ламп дневного движения DRL (после начала движения загораются лампы дальнего света фар на 40%). Поэтому установку дополнительного реле в цепи ближнего (дальнего) света фар для разгрузки контактов подрулевого переключателя считаю целесообразной в любом случае.

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

simk03  Полностью согласен! Поставить реле не представляет большого труда и затрат, а на выходе получаем экономию 1,5-2т.руб(стоимость переключателя)!!!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Лампочки поставьте стандартные, а не супербимы всякие. И будет вам счастье без всяких реле.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

bers пишет:Лампочки поставьте стандартные, а не супербимы всякие. И будет вам счастье без всяких реле.
Лампы в фарах стандартные (55/60W), стоит ДРЛ на машине и на [i][u]новом[/u][/i] переключателе света 84140-12520 (производства Тайвань) контакты подгорели через 1-2 года поэтому и пишу про установку доп. реле на днях буду ставить, если время свободное будет попробую сделать небольшой отчет по установке реле. Кстати различие по номерам переключателей:

84140-12510 без кольца ПТФ (ближний и дальний горят раздельно (при включении дальнего) для фар с совмещенной лампой Н4 (на машинах дорестайл))
84140-12530 без кольца ПТФ (ближний и дальний горят одновременно для фар с отдельными лампами на дальний и ближний свет НВ3, НВ4 (после рейстайла).
84140-12520 с кольцом ПТФ

с автосветом (другой разъём)
84140-32250 без кольца ПТФ и 84140-32240 с кольцом ПТФ

Текст сообщения был изменен пользователем 16 авг 2016 в 08:19:05

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

simk03 пишет:Лампы в фарах стандартные (55/60W), стоит ДРЛ на машине и на [i][u]новом[/u][/i] переключателе света 84140-12520 (производства Тайвань) контакты подгорели через 1-2 года поэтому и пишу про установку доп. реле

Стандартные по мощности? Koyoto WhiteBeam тоже пишет, что мощность у них 55W, только на деле после них и у меня контакты и подгорели. Вернул обратно Osram и уже третий год езжу тьфу-тьфу, а это почти 60 т.км. Так что если у вас стоят действительно лампы, которые потребляют заявленный ток, то возможно дело в дешевом тайваньском переключателе? :)

simk03 пишет:Кстати различие по номерам переключателей:
84140-12510 без кольца ПТФ (ближний и дальний горят раздельно (при включении дальнего) для фар с совмещенной лампой Н4 (на машинах дорестайл))

Где это вы видели в 120х спасио лампы H4?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла