Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

замена передних линок (они же стойки стабилизатора , они же "яйца" )

больше года назад
#адрес
+1

инфа пригодится тем,кто этого сам ни разу не делал.
Весь процесс замены по времени занимает минут 30 от силы.
Итак, в фотоотчете показаны использованные инструменты, это
[i]домкрат[/i]( в моем случае их 2, гидравлическим я приподнимал рычаг,для удобства установки линок, он не обязателен),
[b]ключи на 15[/b] ( при откручивании гайки линки шток начинает проворачиваться, данным ключем мы фиксируем шток, на фото показано),
[b]ключ накидной на 14[/b] ( но лучше головка на 14 и хороший рычаг, т.к. гайки как правило закисшие,трудно откручиваются),
[i] WD40 [/i]( заливаем гайки перед демонтажем,ждем несколько минут, должны открутиться легко, в моем случае WD40 у меня небыло, гайки обработал проникающей силиконовой смазкой, после обработки пошло все как по маслу).
Просто откручиваем гайки линок,вытаскиваем старые, устанавливает новые и закручиваем гайки.
И все, радуемся исчезнувшему стуку на мелких кочках 
( у "живых" линок шток должен двигаться, но не должно быть люфта, у меня на правой линке нижний шток просто болтался).

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Всем добрый вечер! На моей машинке поменял линки, но через 20 тыс. две опять начали стучать. Обратился к спецам. Новых небыло, так они Сняли те которые стучали и с обратной стороны, где заглушки, подходящей по диаметру железякой, нежным молотком, все отремонтировали.Затем  сняли пыльники, смазали и все поставили на место. Проехал уже почти 30 тыс. стуков нет. Может кому нибудь пригодится!

4A-FE 111N 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Я так понимаю они таким образом..реставрировали.. родные Японске линки, у которых в торце сделан паз под шестигранник дабы не прокручивались при отворачивании и затяжке.

TOYOTA SPACIO AERO TOURER 99г.в.AE-111 (2-3-0), 4A-FE, рестайлинг
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

у вас линки уже стояли неоригинальные, а для оригинальных нужен еще шестигранник вроде на пять...я тоже разместил свой отчет о данной процедуре http://www.spacioclub.ru/forum/use/8870/

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2014 в 18:35:34

TOYOTA SPACIO AERO TOURER 99г.в.AE-111 (2-3-0), 4A-FE, рестайлинг
больше года назад
#адрес
0

У меня оригинал заржавел, пришлось пилить балгаркой.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А у меня раз CTR заржавел, на даче два часа снятым полотном от ножовки по металлу одну сторону с низу пилил. Прикольно, не то слово...

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Привет. На моей спаське линки другие, не с поворотными кулаками, а просто шток, резьба с обоих сторон и по 2 резинки. Вопрос: на сколько сильно они должны быть затянуты? Если сильно затянуть, то резинки плющит, но и боюсь чтоб слабо не было.
Не пойму как тут фотки скидывать, так бы показала какой линк. Надеюсь кто нибудь поймет.

Текст сообщения был изменен пользователем 19 апр 2017 в 14:23:45

АЕ-115, 97 г., 4WD
больше года назад
#адрес
0

Леся Леся Я думаю, что 45-50 Нм будет достаточно.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Раньше ставил ctr потом решил попробовать полеуревитан "нет износа"Новосиб делает ,три года езжу четвертый пошел -полет нормальный

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вы пишите о полиуретановых втулках стабилизатора? Про полиуретановые линки первый раз слышу...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Edward пишет:Вы пишите о полиуретановых втулках стабилизатора? Про полиуретановые линки первый раз слышу...
http://www.exis...3A2&sr=113 Вот они

AE115N-FWPEK-1.8л.,4WD.2001г. AE115-3019007
Страницы: |
1 2