Общие вопросы

Холостые обороты

больше года назад
#адрес
+35

Доброго времени суток.
Проблема такая на прогретом двигателе(обороты на холостом в норме), после непродолжительной езды, останавливаешься Ставишь на парковку обороты повышеные, после 5-6 мин падают. Т.К. тахометра нет количество оборотов сказать не могу, Определяю по слуху.

Кто рано встает - то весь день спать хочет!

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

Такая же ерунда. И меня это волнует.
Поделитесь мыслямикто может.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

При случае послушаю, пока не замечал....

Spacio - для души. Wish- для остального
больше года назад
#адрес
0

К сожалению на спаське нет показометра температуры двигателя нормального. Скорее всего повышение оборотов ХХ с температурой
связаны. Когда холодно, при езде с od on двигатель не нагревается, а остывает

AE115, 2000г
больше года назад
#адрес
0

Я поставил переделанный термостат на 90 градусов.И грется машина стала быстро и обороты ХХ всегда 650,расход упал с 16*100 до 13*100, на улице -20.Попробуй поменять термостат.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Скорее всего надо не термостат переделывать (закипит летом), наверное желательно установить добавочное сопротивление на датчик температуры

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Нет,машина после этого становится тупее пока всётаки непрогреется отсюда и росход будет больше.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Машина будет тупее пока не прогреется до 40 и выше градусов. Но что мешает прилепить дополнительное сопративление так, что бы оно включалось полсе прогрева двигателя до 40 градусов, то есть по погасания лампочки низкая температура двигателя?

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Вобщем примерно по теме могу сказать вот что: Присутствуют те же симптомы - это не есть гуд - купил Мультисет. Следствие - на полностью! и целиком! прогретой машине всё впорядке - показывает 0,8 в час расход и обороты 700+-10. Проехался от дома до работы 3 км, остановился на стоянке не глушу, жду. Сразу после остановки (да и на всех светофорах) показывает расход 1,6 и обороты 1300!!! Потом на стоянке после 5-6!! минут когда движок опять полностью прогреется (до срабатывания вентилятора) показывает 0,8 и 700. И ещё такой же расход наблюдается когда катишся в пробке с небольшой горы (т.е. работаеш только тормозом) и из печки на чинает дуть горяченный воздух. Вот и думаю (читая темы про расход), толи клапан хх смотреть чистить толи на термостат обратить внимание.

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

Клапан ни при чем. ставь добавочное сопротивление, есть желание выведи на кнопку и включай его после прогрева движка до теплого состояния, можно и к лампочке низкой температуры движка через реле сделать. Как следвие упадут холостые обороты и расход. Комп будет думать, что движка более горячая. Ну а летом не перегреешь машину, так как термостат будет стоять на 82 или ниже градуса.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

От температуры открытия термостата машина летом незакипит,т.к.вентилятор охлождения всёравно включается примерно на 98.Единственная небольшая проблема может быть летом так это то что вентилятор будет включатся чаще чем было.
Покрайней мере я для себя решил что если будут проблемы летом то поставлю на 82 а зимой у меня на 90 переделанный.Покрайней мере это несложно и делается за 30мин..
По сопротивлению могу сказать так:да его можно через реле подцепить к лампочки (что я до этого и делал)комп действительно думает что движка горячее чем есть насамом деле,но в этомто и проблема.ХХ да в норме но движка неполностью прогрета и чтобы машина ехала так как мы хотим приходится больше чем на прогретом давить на газ отсюда и расход увеличивается.Так что для себя я эту проблему решил заменой термостата,снал и отполеровал датчик температуры(дла лучшего теплообмена)и утеплением движка войлоком.При -20 утром на машине гаснет лампочка через 3-4мин..еду домой забрать жену 600-700метров(пешком через дворы ближе чем по дороге)обороты 750 едем ещё метров 700 и обороты 650.Больше они неподнемаются даже если стоиш пол часа(ждал жену около магазина),печка на втором положении.Если при стоянке печку из второго положения перевести в третьие тогда обороты 700-750 считаю нормально т.к.тепло отдача сильнее.Все замеры делал тахометром ТХ-310 (мульти-сет думаю поставить через месяц).Расход при этом 13*100км.92 бензин (может стиль езды у меня такой).
Короче думайте сами,я вам написал факты проверенные мной.Ещё хочу поставить защиту картера и проверить метки ГРМ (машина с япии 5месяцев) ещё незаглядывал туда.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))