Холостые обороты
Доброго времени суток.
Проблема такая на прогретом двигателе(обороты на холостом в норме), после непродолжительной езды, останавливаешься Ставишь на парковку обороты повышеные, после 5-6 мин падают. Т.К. тахометра нет количество оборотов сказать не могу, Определяю по слуху.
В этой теме 10 ответов
Такая же ерунда. И меня это волнует.
Поделитесь мыслямикто может.
При случае послушаю, пока не замечал....
К сожалению на спаське нет показометра температуры двигателя нормального. Скорее всего повышение оборотов ХХ с температурой
связаны. Когда холодно, при езде с od on двигатель не нагревается, а остывает
Я поставил переделанный термостат на 90 градусов.И грется машина стала быстро и обороты ХХ всегда 650,расход упал с 16*100 до 13*100, на улице -20.Попробуй поменять термостат.
Скорее всего надо не термостат переделывать (закипит летом), наверное желательно установить добавочное сопротивление на датчик температуры
Нет,машина после этого становится тупее пока всётаки непрогреется отсюда и росход будет больше.
Машина будет тупее пока не прогреется до 40 и выше градусов. Но что мешает прилепить дополнительное сопративление так, что бы оно включалось полсе прогрева двигателя до 40 градусов, то есть по погасания лампочки низкая температура двигателя?
Вобщем примерно по теме могу сказать вот что: Присутствуют те же симптомы - это не есть гуд - купил Мультисет. Следствие - на полностью! и целиком! прогретой машине всё впорядке - показывает 0,8 в час расход и обороты 700+-10. Проехался от дома до работы 3 км, остановился на стоянке не глушу, жду. Сразу после остановки (да и на всех светофорах) показывает расход 1,6 и обороты 1300!!! Потом на стоянке после 5-6!! минут когда движок опять полностью прогреется (до срабатывания вентилятора) показывает 0,8 и 700. И ещё такой же расход наблюдается когда катишся в пробке с небольшой горы (т.е. работаеш только тормозом) и из печки на чинает дуть горяченный воздух. Вот и думаю (читая темы про расход), толи клапан хх смотреть чистить толи на термостат обратить внимание.
Клапан ни при чем. ставь добавочное сопротивление, есть желание выведи на кнопку и включай его после прогрева движка до теплого состояния, можно и к лампочке низкой температуры движка через реле сделать. Как следвие упадут холостые обороты и расход. Комп будет думать, что движка более горячая. Ну а летом не перегреешь машину, так как термостат будет стоять на 82 или ниже градуса.
От температуры открытия термостата машина летом незакипит,т.к.вентилятор охлождения всёравно включается примерно на 98.Единственная небольшая проблема может быть летом так это то что вентилятор будет включатся чаще чем было.
Покрайней мере я для себя решил что если будут проблемы летом то поставлю на 82 а зимой у меня на 90 переделанный.Покрайней мере это несложно и делается за 30мин..
По сопротивлению могу сказать так:да его можно через реле подцепить к лампочки (что я до этого и делал)комп действительно думает что движка горячее чем есть насамом деле,но в этомто и проблема.ХХ да в норме но движка неполностью прогрета и чтобы машина ехала так как мы хотим приходится больше чем на прогретом давить на газ отсюда и расход увеличивается.Так что для себя я эту проблему решил заменой термостата,снал и отполеровал датчик температуры(дла лучшего теплообмена)и утеплением движка войлоком.При -20 утром на машине гаснет лампочка через 3-4мин..еду домой забрать жену 600-700метров(пешком через дворы ближе чем по дороге)обороты 750 едем ещё метров 700 и обороты 650.Больше они неподнемаются даже если стоиш пол часа(ждал жену около магазина),печка на втором положении.Если при стоянке печку из второго положения перевести в третьие тогда обороты 700-750 считаю нормально т.к.тепло отдача сильнее.Все замеры делал тахометром ТХ-310 (мульти-сет думаю поставить через месяц).Расход при этом 13*100км.92 бензин (может стиль езды у меня такой).
Короче думайте сами,я вам написал факты проверенные мной.Ещё хочу поставить защиту картера и проверить метки ГРМ (машина с япии 5месяцев) ещё незаглядывал туда.