шум грм на горячую.
Всем привет. Такая проблема, при заводе двигателя на горячую шум в районе цепи секунд 5-10 как дизель, на холодную тишина. Такой звук как на наших классиках когда не работает натяжитель цепи. Фильтр vvt чистый, масло меняно 5w30.грохот этот на горячую каогда постоит минут 5.сразу заводишь то нет его. Помогите пожалуйста.
В этой теме 24 ответа
Фильтр vvt сдесь наверно не причём, а какой пробег у машины??? Я поменял ГРМ при 230тыс. но говорят оно ходит до 170 тыс. Может просто пришло время замены ГРМ. Может в движке много нагара от некачественного масла и натяжитель забился в нём есть два очень маленьких отверстия. У друга была проблема во впускном трубопроводе откололся кусочек и она работала как дизель, правда это не зависило от температуры двигателя! А в целом бы конечно послушать)))) Может причина вообще в другом.
Пробег 160 тыс.А как проверить работает vvt или нет?И где этот натяжитель и как его снять и проверить?
Я не пойму причём тут клапан, а проверить можно если сделать диагностику! Ели смотреть натяжитель то нужно разбирать лобовое ну и тогда сразу менять ГРМ полностью, пробег то уже подходит к замене! Ну и на диагностике могут сказать в чём причина или хотя бы сузить круг подозрений так как на 100% верить нельзя! Звук может быть и от валов распредвала и т.д.! По смотрите по больше темы на форуме сдесь есть практически всё!
Ну и можно по пробовать снять крышку клапанов может там что то видно будет!
Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2014 в 09:49:41
Если не работает клапан vvt -обороты постоянные около 2000 ! горит чек! у меня на алексе так было...заменил клапан vvt и зашептал...
Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2014 в 11:21:28
Может быть, но речь немного про другое.
Чек не горит.Ну сли бы цепь то гремело всегда,а то только на горячую и имено когда минут 5 постоит.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2014 в 13:03:13
Возможно фильтр масляный или клапан редукционный в насосе (маловероятно) масло сбегает из системы или натяжитель сдох. ИЛИ проверь натяжитель ремня
А натяжителю только с разборкой крышки можно добраться?
Конечно, а прежде чем её снять, нужно ещё слить антифриз снять ремень, генератор,помпу, подушку и главное не забыть про метки на цепи!
Такая же проблема на горячем двигателе когда заводиш шум когда-то остынет нету , я всё-таки " грешу " на гидронатяжитель мысль пришла что из-за того что масло на холодную "гуще" плунжер натяжителя меньше пропускает и натягивает цепь лучше, но может и цепь с успокаителем износилась или всё вместе ,кстати пробег примерно такойже .