Общие вопросы

Замена термостата

больше года назад
#адрес
+54

На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!

В этой теме 88 ответов

больше года назад
#адрес
0

Вот и настали морозы. Как следствие стало холодать в салоне. Наконец то решился на замену термостата. После замены наконец то спаська заработала на оборотах около 700 даже при температуре на улице -20 гр. Как следствие в салоне стало теплее. Ну и расход думаю должен снизится, так как раньше даже при температуре на улице -5 гр. обороты были более 1200.
Для желающих заменить термостат непольшие дополнения отностительно статьи на этом сайте:
1. я вообще не сливал антифриз, в итоге вылилось 50-70 гр.
2. до начала работы на новый термостат я сразу же надел новое резиновое кольцо, что предотвратило массовое выливание антифриза из блока.
3. я не снимал трамблер, а вместо него снял воздушный фильтр с его корпусом, что легше и надежнее.
В итоге 30 мин. работы и после езды холостые обороты сразу около 700!

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Вторая зима с неизменным термостатом, расход около 12-13 л (в прошлую был 10-10,5 :( )
Прогрева в 5 мин на автозапуске хватает с головой-вышел,сел,поехали,а тепло уже дует. В недавние -25 через 5-7 мин переключал обдув на 1. Летом,правда, частенько включался вентилятор, +30 и 2-3 чел. в машине обязывают.
Вдогонку- позавчера жену на дуэте с трудом,но завёл. Зашёл погреться домой,покурил-вышел сел и ах..ел. Печка дует холодом, датчик температуры уверенно прёт вверх...
Конечно... я же грамотный-жене японский антифриз не нужно менять :)). Смотрим под капот: из-под верхнего патрубка аккуратно так красненьким капает, а в расширительном бачке шуга.
Памятуя о продукции отечественного автопрома простучал термостат... Повеяло теплом,
температура рухнула вниз,поехали пинать парней в сервисе...
Вот такие они странные термостаты :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Bruce пишет:
...
Конечно... я же грамотный-жене японский антифриз не нужно менять :)). Смотрим под капот: из-под верхнего патрубка аккуратно так красненьким капает, а в расширительном бачке шуга.
Памятуя о продукции отечественного автопрома простучал термостат... Повеяло теплом,
температура рухнула вниз,поехали пинать парней в сервисе...
Вот такие они странные термостаты :)


Я как раз об этом писал выше. Хорошо, что отследили и не сорвало соединения и крышки. Закапало, скорей всего, от повышенного давления, а термостат здесь не причем. У меня есть ареометр для определения минимально рабочей температуры антифриза. Японцы на минус тридцать не рассчитывают, посему шуга. Значит или менять тосол (и еще неизвестно, что "подсунут"), или "медленнее" запускать при температуре ниже 25-ти, т.е. нагрелся первый круг заглушите и ждите пока оттает хотя бы термостат...

PS
Не следует создавать теорий, если нет информации.
Sherlock Holmes

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

2 valerag71
Обточил термостат по твоей методичке, итого - открывается где-то на 92 град., печка быстро начинает дуть именно жарким обжигающим воздухом, и ещё - проехал полбака - пробег 190 км, до замены - 220 км на полном. Но это пока выводы после 4-х дней. Из утеплителей моторного отсека - только картонка м-ду радиаторами...
ЗЫ обороты падают очень быстро теперь, думаю до 600-700, поскольку стоит тока проехаться 1-2 км даже на холодной машине, как обороты успешно держатся на 600-700 (т.е. не ощущаю разницы по оборотам м-ду режимом D и P или N)...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Рад что тебе помогло!
Теперь мы будем ждать лета и если будет закипать придётся менять термик на 82:)))Но даже если придётся то это несложно,и экономия всё равно больше.
А по расходу у меня снизился,поежди проверь.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Да всё норма будет, он даже сейчас открывается, после продолжительного пробега, так что выкинуть картонку, думаю, будет достаточно. Кстати, я клапан перепускной не заделал, думаю, законопатив и его совсем жара будет...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сёдня вот было -34 так обороты ХХ меньше 800 непадали,всётаки тяжко ему и печку с -34 до +50 нагреть и обороты держать.Правда я непонял с чем ты сравниваеш говоря что из печки дует обжегающий воздух,у меня он градусов +40,+60 с наружним забором воздуха.Ябы несказал что сильно обжегает,вот если перевести на внутренний тогда жарче.Вобще сначало думал что уменя чёта с печкой,потому что все говорят обжегает а мне козалось что тёплая.Но при третьем положении регулятора движёк начинает поднемать обороты ХХ когда стоиш.Тоесть получается печка нормально тепло отдаёт это просто я докапываюсь до неё.
Если сможеш замерь температуру воздуха на втором положении печки в центре сопла стекла (на положении-ноги стекло)после того как потухнет лампочка.Я потом у себя замерю и сравним.Только уточни сколько градусов наулице при зтом и откуда забор воздуха!!!

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Естесвенно, сравнивал с прошлым результатом, до замены, так что ощущения лишь качественные (на ощупь) и ни как не количественные, но на внутрннем обдуве во время езды, кстати, не так жарко, а вот на внешнем - гораздо лучше, внутренний для стоянки хорош, почему то, но только про себя говорю. А вот про натурные эксперименты - нет у меня градусника, я открытие своего термостата мерял с "эталонным", 88 градусным, на "момент" вытекания воды из его чаши, так вот, расточеный упускает воду на минуту позже 88 градусного при нагреве на нормальной советской квартирной печке (конфорке) образца 2003 года...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Кстати, когда температура за бортом крепче -25, расхода в 10 литров ждать слишком оптимистично; только, 20 минут назад, заводил мотор, так вот обороты на хх упали после 10 минут, даже после 500 метрового пробега по кругу двора, но жар из печки всё же есть, и радиатор пока был холодный совсем...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вчера когда ставил в гараж в 21.00 термометр показывал -33,т.к. сегодня машина нужна поставил на сигналке запуск каждые четыре часа по 10минут.Утром в 11.00 пришол двигатель тёплый,завёлся легко и за всю ночь съела примерно 0.5-0.6л..
зы.Жаль что у тебя термометра нету:(

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))