Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Спасите мой спась!!

больше года назад
#адрес
0

Всем здравствовать!В общем по порядку: намедни после нескольких часов езды в городском режиме на стояночке мой спась неожиданно заглох,я попытался завести,но тщетно... утянули на верёвке в гараж.Сразу подозрение на ГРМ-скинул клёммы с аккума,снял крышку гбц, ремень в поряде ,прокрутил коленвал ключом -метки все на шкивах сходятся,значит не проскочил,да и не с чего ему проскакивать на горячем двигателе на ХХ.Собрал всё на место,подключил аккум,дёрг ключом и на тебе,завелась.Тут я допустил ошибку,выехал из гаража и оставил машину греться,а она проработав минуты 3 опять заглохла и заводиться опять отказалась.так что я кое как заЗдесьтолкал её в гараж.
Дальнейшие мои действия:проверил топливный насос- бензин поступает в топливную рампу к форсункам,
проверил наличие искры-искра отсутствует,заменил трамблёр на заведомо исправный проверенный на другой спаське,в результате искры всё равно нет.Параллельно с отсутствием искры,не работают и форсунки,т.к. свечи сухие.
Самодиагностика выдавала ошибку 14 "в течение 1 и более секунд на ХХ нет сигнала IGF к ЭБУ после сигнала IGT" место неисправности -1.коммутатор в трамблёре 2.катушка в трамблёре 3.ЭБУ
Так как трамблёр заведомо рабочий,остаётся грешить на ЭБУ.Снимаю свой ЭБУ,снимаю ЭБУ с рабочего спася,меняю их местами,другой спась на моём ЭБУ заводится и бодро ездит,мой спась на его заведомо рабочем ЭБУ так же не заводится, искры нет, форсунки не работают....Мозг потихоньку вскипает...
Меняю блоки назад,всё остаётся без изменений,мой спась колом,второй заводится и едет.
Прозваниваю проводку от датчика распредвала в трамблёре до ЭБУ-всё в порядке,и тут я случайно обнаружил что при включении зажигания на фишке питания трамблёра не 12 вольт,а всего 8,а когда фишку отсоединяешь от трамблёра то обратно становится 12 вольт ,такая проблема подробно описана здесь 
Откусил питающий провод от трамблёра и куинул напрямую от замка зажигания "соплю"-падение напряжения исчезло,трамблёр заработал,искра наконец появилась,ошибка при самодиагнстике исчезла,
НО...форсунки так и не работают.Снял их все ,каждую проверил ,прочистил карбклинером на всякий случай,поставил на место-та же картина-искра есть,бенза нет.Путём измерений и умозаключений пришёл к выводу что ЭБУ не подаёт напряжения на форсунки,только не могу вкурить почему,ведь датчики и коммутатор  и катушка в трамблёре исправные и сам ЭБУ тоже рабочий...Помогите советом добрым кто что знает на эту тему,а то уже мозг кипит от этого всего,спецов у нас тут нету,сам кубатурю с нетом и книжкой,запарился уже пешеходом быть .

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Насос молотит? Давление дает? И еще, насколько я помню, все форсунки работают хором, от одного импульса. Можно посмотреть провода управления форсунками, может он перебит или коротит на массу. Или форсунка одна кончилась и шунтирует все остальные.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 дек 2014 в 09:17:51

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Я ж писал выше что насос качает-в топливной рампе бенз есть,с обратки в бак тоже течёт,форсунки снимал ,кажду проверял и чистил карбклинером.Провода щаз буду смотреть,пошёл после работы  в гараж

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

А если посмотреть блок предохранителей под капотом все ли там цело а именно  EFI

АЕ-111. 1997г. 4а. Спасик рулит.....
больше года назад
#адрес
0

если стоит реле сигналки в цепи зажигания ,то дело только внем (дребезг контактов), так же было, пока реле не поменяли,обычно за спидометром врезают 2-ва реле на жгуте проводом , реле дешевые подобрать не трудно

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Про сигналку уже не раз писали, нету у него этих реле.

Найди шнурок для диагностики или диагноста привези (лучше шнурок, оправдает себя не раз и выйдет дешевле чем кого-то везти) подключишь к компу там в программе все видно будет и сигнал с датчика и импульсы на форсунки.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

 Ребята УРРА!!Я её победил,вернее починил.Я ранее писал что на питающей фишке трамблёра имело место падение питающего напряжения с 12 до 8 вольт вследствие чего не было искры,позже когда я кинул отдельный провод на прямую с замка с контакта IG2 искра появилась,но невдомёк мне было что форсунки сидят на той же питающей шине что и трамблёр.Но я их вывел на чистую воду- оголил на одной форсунке оба провода,подключил вольтметр между питающим проводом форсунки и массой-показывает 12 вольт,замыкаю управляющий провод форсунки на массу(что собственно и делает ЭБУ в при работе двигателя,только в импульсном режиме) и имеем падение напряжения с 12 до 2 вольт и форсунка не щёлкает.Откусываю на каждой форсунке питающий провод,тяну новый из салона от замка,контакт IG2,паяю к каждой форсунке и дальше к трамблёру,соответственно при включении зажигания имеем на форсах и трамплёре положенные 12 вольт,крутим стартёр и опачки!! Спась ожил!! It’s alive! Alive!!!Ориентировочно проблема заключается в окислении контактов в монтажном блоке под приборной панелью по линии IG2,замерил омметром-сопротивление линии 120 ом,а не близко к нулю как должно быть,отсюда и падение напруги.Вот как-то так 
Прилагаю фоточку как я сделал

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Поздравляю, колхоз конечно, но главное работает, жаль что не удалось восстановить штатную проводку, следующему владельцу будет не легко разобраться что к чему и почему...

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

А я ёго никогда никому не продам,я унего последний хозяин 

Spacio 1998г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

Ориентировочно проблема заключается в окислении контактов в монтажном блоке под приборной панелью по линии IG2
Скорее всего, всё же провод перебит или поломан. Попробуй прицепить омметр, пошевели провода и посмотри, не меняется ли сопротивление. Может найдешь слабое место и спасешь другие провода от повреждения. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
Страницы: |
1 2