Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Езда на нейтралке

больше года назад
#адрес
0

Переодически катаюсь на нейтрал, втыкаю нейтралку на скоростях до 80 км/ч с горы, но почему обороты не падают до 700-800, а держаться 1500?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

А для чего с горы врубать нетрал? С горки на скорости и есть так называемый торможением двигателем.а что касаеться оборотов это то что при скорости когда вкл. нетраль комп видит от датчика спидометра что скорость высокая и поддерживает высокие обороты.это алгоритм блока управление двигателем. Совет:не вкл.нетраль на скорости,особенно в гололед.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Как для чего? Во-первых у нас гололеда нет, и тормоза отличные ( все-таки не на грузовике груженном), во-вторых обороты-ниже - расход ниже. В третьих-нагрузка на двигатель меньше

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

p634pp пишет:Как для чего? Во-первых у нас гололеда нет, и тормоза отличные ( все-таки не на грузовике груженном), во-вторых обороты-ниже - расход ниже. В третьих-нагрузка на двигатель меньше
Гениально. И мануал, Вы, конечно, не читали, да?

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

 Мануал будут читать потом, в сервисе.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

С простым автоматом при непродолжительной езде на нейтралке и не высокой скорости ничего не будет ( ведь конструкцией предусмотрена непродолжительная буксировка), это же не вариатор и не робот

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

p634pp пишет:во-вторых обороты-ниже - расход ниже. В третьих-нагрузка на двигатель меньше
НЕ всё так так однозначно...если двигаться по городу врубив овердрайв то обороты двигла меньше ,а вот расход больше...да и коробасу движение на нейтралке здоровья не прибавляет...там же написано(в мануале)что буксировка ДОПУСТИМА на расстояния не более 40-50 км со скоростью не более 40 км/час...и то если нет другой возможности...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Возник вопрос, а зачем это делать? Какие плюсы ? Иногда прокатиться на нейтралке. Может экономия топлива?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
+1

p634pp пишет:Как для чего? Во-первых у нас гололеда нет, и тормоза отличные ( все-таки не на грузовике груженном), во-вторых обороты-ниже - расход ниже. В третьих-нагрузка на двигатель меньше
Вы со страшной силой заблуждаетесь. Замете рычаг выбора диапазона (РВД) без нажатия на фиксатор переключается с Д на 2. Короче когда авто тормозится двигателем срабатывает КХХ (клапан холостого хода) который полностью отключает подачу топлива (это про расход) и за счет кинетической энергии вращаются генератор, маслянный насос, помпа, а обороты двигателя могут быть ниже оборотов холостого хода. На нейтралке двигатель работает в режиме холостого хода, а Вы дополнительно расходуете колодки и тормозные диски. Если позволяют дорожные обстоятельства, даже в городе видите, что зеленый замигал, а Вам еще ехать метров 400 дернули РДВ на двойку и только перед остановкой тормозите педалью. А уж с горы только Д и 2, а с очень крутой 1. Страшнее нейтралки вообще выключать зажигание на нейтралке - ничего из перечисленного выше не крутится, что может привести к последствиям...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

добавлю еще несколько фраз...
как то... много лет назад... ставил на спаську Мультисет - бортовой компутер...
так вот - он показывал ... время работы (открытие) форсунок...
и вот получалось, что при движении на D - при торможении двигателем - форсунки закрыты и расход топлива - практически 0 (показания мультисета)
до какой то степени... пока число оборотов не снизиться до минимального уровня... 
и следующее - стоит ли на ходу переключать рычаг? (даже на светофоре) заставляя систему АКПП лишний раз менять режим работы... да еще и колодки жечь....
Иное дело - при торможении двигателем запретить разгон под горку - запретив включение 4-й передачи... (чисто электрически, кнопкой овердрайва  :) ну и при желании перевести на 2-ю (если горка требует...)

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.