Езда на нейтралке
Переодически катаюсь на нейтрал, втыкаю нейтралку на скоростях до 80 км/ч с горы, но почему обороты не падают до 700-800, а держаться 1500?
В этой теме 9 ответов
А для чего с горы врубать нетрал? С горки на скорости и есть так называемый торможением двигателем.а что касаеться оборотов это то что при скорости когда вкл. нетраль комп видит от датчика спидометра что скорость высокая и поддерживает высокие обороты.это алгоритм блока управление двигателем. Совет:не вкл.нетраль на скорости,особенно в гололед.
Как для чего? Во-первых у нас гололеда нет, и тормоза отличные ( все-таки не на грузовике груженном), во-вторых обороты-ниже - расход ниже. В третьих-нагрузка на двигатель меньше
p634pp пишет:Как для чего? Во-первых у нас гололеда нет, и тормоза отличные ( все-таки не на грузовике груженном), во-вторых обороты-ниже - расход ниже. В третьих-нагрузка на двигатель меньшеГениально. И мануал, Вы, конечно, не читали, да?
Мануал будут читать потом, в сервисе.
С простым автоматом при непродолжительной езде на нейтралке и не высокой скорости ничего не будет ( ведь конструкцией предусмотрена непродолжительная буксировка), это же не вариатор и не робот
p634pp пишет:во-вторых обороты-ниже - расход ниже. В третьих-нагрузка на двигатель меньшеНЕ всё так так однозначно...если двигаться по городу врубив овердрайв то обороты двигла меньше ,а вот расход больше...да и коробасу движение на нейтралке здоровья не прибавляет...там же написано(в мануале)что буксировка ДОПУСТИМА на расстояния не более 40-50 км со скоростью не более 40 км/час...и то если нет другой возможности...
Возник вопрос, а зачем это делать? Какие плюсы ? Иногда прокатиться на нейтралке. Может экономия топлива?
p634pp пишет:Как для чего? Во-первых у нас гололеда нет, и тормоза отличные ( все-таки не на грузовике груженном), во-вторых обороты-ниже - расход ниже. В третьих-нагрузка на двигатель меньшеВы со страшной силой заблуждаетесь. Замете рычаг выбора диапазона (РВД) без нажатия на фиксатор переключается с Д на 2. Короче когда авто тормозится двигателем срабатывает КХХ (клапан холостого хода) который полностью отключает подачу топлива (это про расход) и за счет кинетической энергии вращаются генератор, маслянный насос, помпа, а обороты двигателя могут быть ниже оборотов холостого хода. На нейтралке двигатель работает в режиме холостого хода, а Вы дополнительно расходуете колодки и тормозные диски. Если позволяют дорожные обстоятельства, даже в городе видите, что зеленый замигал, а Вам еще ехать метров 400 дернули РДВ на двойку и только перед остановкой тормозите педалью. А уж с горы только Д и 2, а с очень крутой 1. Страшнее нейтралки вообще выключать зажигание на нейтралке - ничего из перечисленного выше не крутится, что может привести к последствиям...
добавлю еще несколько фраз...
как то... много лет назад... ставил на спаську Мультисет - бортовой компутер...
так вот - он показывал ... время работы (открытие) форсунок...
и вот получалось, что при движении на D - при торможении двигателем - форсунки закрыты и расход топлива - практически 0 (показания мультисета)
до какой то степени... пока число оборотов не снизиться до минимального уровня...
и следующее - стоит ли на ходу переключать рычаг? (даже на светофоре) заставляя систему АКПП лишний раз менять режим работы... да еще и колодки жечь....
Иное дело - при торможении двигателем запретить разгон под горку - запретив включение 4-й передачи... (чисто электрически, кнопкой овердрайва :) ну и при желании перевести на 2-ю (если горка требует...)