-20 не заводится
народ помогите!!! на улице -20, спасик заводится только с эфиром. двигло в идеале, свечи и б/провода новые, топливный и воздушный фильтра новые. ломаю голову уже месяц. и расход с 10-12 вырос почти до 20. бак съедает менее чем за 200 км.
В этой теме 31 ответ
На днях со знакомым закусились по поводу данной темы про расход. Просто зимний расход очень не показателен в виду того что нужно рассматривать одинаковые условия. У приятеля стоит в теплом боксе, он пришел завел и поехал. У меня на улице при -35, завел ...прогрев 10 минут и только потом поехал. Вот эти прогревочные ох как много кушают блин. И давно заметил что мозги на машине не одинаково работают в плане поехал после прогрева не останавливаясь . И после полного прогрева остановился и потом опять завел и поехал.
у меня спасик переднеприводный, думаю попробовать мозги от 101 левина поставить, у него прошивка другая. народ еще говорит то что в мозгах косяк может быть, а на левине такого нет
Если с мозгами получится - обязательно отпишись)
А по свечам - раньше ставил стандартные денсовские - зимой каждые 2 недели снимал и держал в щелочи с пав (шумонит к примеру) иначе никак, и лил 95 в морозы. Не догорало топливо, возможно еще и масло где то подъедала, черные кольца всегда были на свече. Потом поставил иридиевые и уже больше года езжу, а как форсунки помыл карбклинером, так вообще идеально. Еще б КХХ снять и почистить для полного счастья, но когда дроссель чистил, хотел и его, но там болты прикипели, да еще и под крест отвертку - так и не выкрутил. Сейчас расход 10,9-13,3 (без гаража, прогревы по 10 минут).
Мне еще непонятно, когда завожу в мороз, сперва нормальные обороты пару -тройку минут (1100-1400), потом начинают ползти, и за минуту-две доходят до 1800-2000 и потом так и молотит, даже когда лампочка гаснет. начинают падать только когда двиг до 75-80 прогреваются, и на 94 градусах 750 становятся.
Поправил расход по drivernotes
Текст сообщения был изменен пользователем 04 фев 2016 в 09:31:04
Чисти КХХ..... Не трогайте вы мозги, не в них дело. То кто сказал что ему мозги перепрошили, скажем так..лукавит. Сбрасываются у нас они только.
КХХ чистый. вычистил идеально с разбором. и дросссельную. а мозги не шить а просто попробовать поменять. попытка не пытка. вдруг удача повернется ко мне передом) все равно у меня спасевских мозгов два комплекта.
Про чистку КХХ я отвечал Deeman - у. А по тебе, что то мне подсказывает что окажется какая то фигня, но явно не мозги)))
1--- Как вариант у вас "Шуба" на клапанах наросла от долгой работы на холостом (длительный прогрев, малые обороты при езде) заблокируйте 4 при постоянной езде, прокатитесь в горку на 2 чтоб нагар выгорел.
2---Попробуйте перед заводкой в диагностическом разъеме (под капотом слева) перемкнуть +B и FP (это принудительно включит бензонасос и поднимет давление в топливной)
3---кислородник нипричем точно от начинает работать после прогревания штанов
4--- Большой расход зимой как правило при коротких перебежках
5--- Посмотрите на состояния масла в двигателе и АКПП (если двигатель крутит меньше 400 оборотов то не заведешь)
вывод: если стартер стал крутить шустрее возможно что компрессия пропала как вариант из за нагара, а если наоборот то масла
сам движок в идеале. капиталили два хороших мастера (отец и дядя+ моя помощь). та что клапана и тд отпадают. навесное мозги е...ет.
А компрессию в цилиндрах замеряли?Возможно накосячили при сборке,да мало ли чего не бывает,особенно когда три мужика собирают.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2016 в 19:25:54
Добрых суток.Поставь другой акум,например 60Ач мне помогло в середине зимы.