Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Тормозные барабаны и диски

больше года назад
#адрес
0

Привет всем.ребята подскажите какие качественные заменители можно поставить?а то 9000 зо один диск как то дороговато.и если кто менял ремкомплект супортов передних и задние цилиндрики тормозные,какие марки заменителей ставили и как они себя ведут?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

anskert пишет:Железячке в смысле поршню или самой камере?
Поршни и внутренние поверхности цилиндров не должны иметь раковин или задиров. Направляющие
супортов должны свободно двигаться поступательно, без перекосов. Если это так,
то можно обойтись смазкой направляющих и заменой манжет и пыльников - смазка и резинки есть в ремкомплекте. 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Всем кто принял участия в опросеСПАСИБО!!!Если есть кому что рассказать,не молчите)))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Подскажите, пожалуйста, можно ли барабаны от Spacio 2wd AE111, установить на Spacio 4wd AE115?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

serg2718 пишет:Подскажите, пожалуйста, можно ли барабаны от Spacio 2wd AE111, установить на Spacio 4wd AE115?
Сравните сами барабаны, должны быть одинаковыми, хотя номера чуть отличаются.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 июл 2021 в 09:52:03

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

anskert пишет:
Всем кто принял участия в опросеСПАСИБО!!!Если есть кому что рассказать,не молчите)))
Перебрал недавно тормоза передние и задние с заменой тормозной жидкости. Менял все практически, кроме задних барабанов, суппорты полностью перебрал. Ремкомплект передних суппортов Seiken 260-20113, тормозные диски Fit FR0356V, передние колодки Fit FP0241, задние колодки Fit FT1185, ремкомплект задних барабанных механизмов Better Brake Рarts 17282K, задние тормозные цилиндры G-brake (GC010-правый, GC011-левый). Хотел поначалу перебрать цилиндры, но при откручивании крепящих болтов шляпки у них просто отламывались - настолько все проржавело там. Тойотовские не стал заказывать, ибо цена за один невменяемая, заехал в Леруа и подобрал нужные (М6х10). Барабаны тоже поменяю, но чуть позже. Либо NK 254513 поставлю, либо G-brake GD06046. Колодки Fit нормально себя ведут, не скрипят. До этого кашияма стояли вкруг, тоже норм были.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 июл 2021 в 17:22:10

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Edward Хороший тех.отчет с полезными артикулами.

Ставил диски Nipparts. Резко попал в лужу на тормозах, лопнул выпускной коллектор и диски повело, новые.
Вернул старые и изношенные тойота и через небольшой промежуток времени,на них тоже нырнул оттормаживаясь в лужу. Им следом пришла хана. Собственно тойотовским и так уже оставалось недолго. Износ такой, что проточка не помогла бы.

Купил G-brake диски, что сказать. Отличное качество.

Барабаны после, заменил на G-brake. Подисточились знатно. И когда в очередной раз собираешься менять колодки, то сводишь самонатяжитель колодок на минимум. Просто так не снимишь барабан. В глубокой канаве износа, колодки не давали, сдернуть.

На дисках года три уже, на барабанах пару лет.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 июл 2021 в 19:31:43

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет:
И когда в очередной раз собираешься менять колодки, то сводишь самонатяжитель колодок на минимум. Просто так не снимишь барабан. В глубокой канаве износа, колодки не давали, сдернуть.
Да, есть такое. Я сводил немного, но не до конца - внаглую срывал болтами барабан. Колодки не жалко - все равно менять, как и все остальное. Но там износ был уже на них. На барабанах два технологических отверстия М8 под болты. Удобно. А вот на новых колодках сейчас старый барабан уже не сдернуть. Только сводить до упора. Резьба на механизмах разная. На правом получается обычная, по часовой закручивать, а на левом по часовой откручивается. Короче храповичок этот в обоих случаях вверх крутить надо, чтобы сводить колодки.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2