Выбор и приобретение

Правый руль в европейской части РФ

больше года назад
#адрес
+39

Всем привет. Вопрос для жителей европейской части РФ и, особенно, москвичей. Парни, что для вас является решающим аргументом в пользу выбора праворульного автомобиля? У нас за Уралом все понятно - Япония близко, Европа далеко. Но в европейской части страны - а особенно в Москве - и с "праворульным" сервисом хуже и япы получаются значительно дороже, а европейки дешевле. И тем не менее вы ездите на правом руле. Почему?
P.S.: Никакой другой причины кроме чистого любопытства прошу не искать :)

пешеход =)

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Про масло, эт точно, особенно умиляет требование некоторых Хондовских сервисов про обязаетльное использование масла Хонда в двигателеи трансмиссии...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

AxlF1 пишет:
Всем привет. ........ Почему?
P.S.: Никакой другой причины кроме чистого любопытства прошу не искать :)

Я хоть и живу в центре (географическом) России, вот чем любопытство погасил.

Плюсы и минусы автомобилей с правым рулем (применительно к Тойоте)
Более широкий модельный ряд и более широкая гамма двигателей, нежели в Европе позволяют выбрать именно тот автомобиль, о котором Вы мечтали. Машины из Японии имеют наиболее полную комплектацию даже в базовом исполнении (кондиционер, гидроусилитель, АКПП, электропривод стёкол, зеркал, центральный замок, сервопривод руля, велюровый салон). Кроме того, на многих моделях существует масса таких приятных мелочей, как автосвет, автоматическое закрывание замков дверей при достижении определенной скорости, множество регулировок сиденья, всевозможные подстаканнички, подлокотнички и т. д. Эргономика салона рассчитана таким образом, что все это находится на своем месте и делает поездку приятной. На автомобилях бизнес и представительского класса набор приятных мелочей может дополняться электроприводом сидений и руля, электротабло, электродефлекторами (Toyota Crown, Crown Majesta), многорежимной АКПП, подвеской с изменяемой жесткостью (TEMS) или пневмоподвеской с автоматической регулировкой жесткости и клиренса (Toyota Crown JZS145) и многим другим. Практически любая модель Тойоты имеет полноприводную версию, существуют модели, укомплектованные системой подруливания задних колес (4WS). Однако, в силу климатических особенностей Японии, крайне редко встречаются кожаный салон и подогрев сидений или зеркал.
Качество сборки японских авто на голову выше европейского. Даже Тойота, собранная на заводе в Великобритании, сильно отличается от японской. И это не голословное утверждение. В силу профессиональной деятельности нам приходится сталкиваться с разными машинами. Поставив рядом годовалый и семилетнюю , понимаешь, в чем разница. К примеру, проводка - в Короне идет, скажем, один провод, к нему аккуратно прикручен другой, к этим двум еще два, затем еще несколько: Получается жгут, от которого, по мере необходимости отходи провод к тому или иному прибору или агрегату. Все аккуратно и надежно. Берем Авенсис и видим, что провода просто проложены рядом, один чуть длиннее, он топорщится, другой по той же причине где-то перетирается: Пустяк? А японский антикор днища? Три года эксплуатации в Москве и восемь лет в Японии, а он как новый!
Сравнивать японское качество с ВАЗовским или ГАЗовским просто смешно. Американцы, конечно в чем-то превосходят японцев. Например, в размерах - ни один японец (даже аналоги ) по размерам салона не сравнится с американским седаном бизнес-класса. Но качество: хорош в первые три года жизни, затем он начинает сыпаться и вводить владельца в такие расходы: (Например, ремонт АКПП будет стоить не меньше тысячи долларов, а ломаются эти АКПП нередко). Корейские автомобили занимают примерно ту же ценовую нишу, что и . Не говоря о комплектации и технических характеристиках (многие из которых, кстати, скопированы с японских авто: Hyundai Galloper - копия Pajero, Sonata - аналог MMC Galant, даже вакуумный усилитель тормозов находится справа, на Kia Sportage устанавливают маздовский двигатель KF), оценим качественные характеристики. Практика показала, следы коррозии на кузове могут появляться даже у трехлетнего автомобиля (сам в 1998 привозил из Кореи 95 года выпуска со множеством ). А для Daewoo Nexia замена или ремонт радиатора кондиционера требуется в условиях московской эксплуатации минимум раз в два года - сгнивают они быстро: Ничего подобного на японцах я не видел.
Состояние подержанных японских автомобилей, как правило, намного лучше, чем их европейских собратьев. Связано это, во-первых, с более высоким уровнем жизни в Японии. Среднестатистический японец может себе позволить иметь в семье несколько автомобилей и чаще их менять. Во-вторых, с гораздо меньшими, как правило, годовыми пробегами. В третьих, с более суровыми правилами технического осмотра. Японцы не занимаются лично прохождением обязательного технического осмотра. Автомобиль сдается в авторизованный сервис, где меняются все жидкости, колодки, а часто и тормозные диски - вне зависимости от их состояния, а также втулки, резинки и т. п. В общем, сервис предпочитает перестраховаться и меняет все, что имеет хоть минимальный износ. Стоит это японцу, естественно, не дешево, и это вынуждает его продавать автомобиль в хорошем состоянии по достаточно низкой цене. В-четвертых, рабочая сила стоит очень дорого. Никто в Японии не станет восстанавливать пятилетнюю Тойоту - - это экономически невыгодно.
Невысокая цена подержанного японского авто в том числе обусловлена особенностями японского налогового законодательства. Японцу выгоднее продать свою пяти-, семилетнюю машину, нежели платить огромные сборы за прохождение следующего техосмотра. Плюс падение цены на автомобиль на рынке в зависимости от его возраста, которое для машины 5 лет может достигать 80-90% даже при идеальном состоянии.
К недостаткам праворульных автомобилей следует отнести некоторые трудности при обгоне при движении по дороге, имеющей по одной полосе в каждую сторону. Избежать эту трудность можно несколькими способами: либо сажайте рядом штурмана, либо пользуйтесь специальными оптическими устройствами типа ОБЗОР, либо, что самое надежное, просто отпустите подальше впереди идущую машину и хоть полностью выезжайте на . Моторы, как правило, приемистые, и Вы всегда успеете обогнать. В правых поворотах наоборот дорога просматривается лучше, если Вы сидите справа. При движении по Садовому кольцу или МКАД (6-7 рядов в каждую сторону) и вообще в городских условиях проблем, естественно, никаких. Жизнь показала, что если ты можешь ездить, ты будешь ездить с любым рулем, а если нет - ничего не поможет.
Сравните с европейскими пробегами и условиями эксплуатации, прибавьте риск купить автомобиль ворованный, немного растаможенный, да еще и собранный из двух битых где-нибудь в Польше или Литве. Сравнение явно в пользу .

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну для вариаторной коробки может и имеет смысл лить родное масло, а в обычный автомат мне кажется пойдет и дексрон. Тут главное чтоб масло было НАСТОЯЩИМ. А какой производитель - не суть важно.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

НикВл пишет:
Я хоть и живу в центре (географическом) России, вот чем любопытство погасил.
Плюсы и минусы автомобилей с правым рулем (применительно к Тойоте)
.........
Сравнение явно в пользу .


Отлично написано. Можно тему закрывать.
От себя добавлю. Правый руль будет до тех пор востребован, пока наш рынок не насытится новыми нормальными автомобилями. Посмотрите на ценники в Америки на новые автомобили, где царит конкуренция. Что-то мне внутри подсказывает, что я не доживу до этого времени у нас…

ZZE122 - 1.8л, X-G 2003г.
больше года назад
#адрес
0

Согласен с НикВл-если можешь ездить,без разницы где руль стоит

АЕ 111
больше года назад
#адрес
0

До покупки Спасика хотел купить годовалый Логан или новую 15-шку(за новую 15-ку у нас в Москве хотели 260000 р. ),далее просмотрел 4 экземпляра Логан но их состояние оставляло желать лучшего два были покоцаные по кузову ещё на двух при пробеге 35000 км. уже была замена гидроусилителей, ремней ГРМ с помпой . Пришёл к выводу что мне нужна машина которая не будет меня мучить частыми ремонтами. Долго сомневался по поводу правого руля, но когда прокатился на Спасике понял моя машинка,(никакого дискомфорта, не слушайте бред тех кто говорит что за правым рулём не удобно,в Москве так самое оно, обзор хороший, зеркала большие и самое главное ВСЁ работает !!!).

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Полностью согласен с НикВл. У меня стаж уже больше 20лет. И я никогда не думал, что когда-нибудь куплю правый руль. А вот пришло время и понял, что лучших альтернатив япошкам вообще нет. Много перечитал про споры, что лучше и безопаснее..., но для себя сделал единственный вывод, что главное не то, где руль, а где голова Поскольку и правый руль и левый имеют свои "симметричные" недостатки. И если водитель без "руля и ветрил" в голове, то это беда в принципе!
Иногда идешь по улице, задумаешься о чем-то и одновременно взгляд на припаркованную машину с традиционным левым рулем. И ловлю себя на мысли, что в этой машине руль как-то не на месте )))). Забавно получается. Вот как уже привык к правому рулю . Удачи всем!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Про масло тоже добавлю:
Сначала лил только родное тойотовское SM 5W30, которое продается в 4л жестяных банках. Тогда ценник был вменяемый и альтернатив не было, т.к. высшая категория качества SM была только у них. А теперь перешел на более дешевое ZIC А+, 5W30(жестяная банка 4л), которое недавно стали делать по категории SM. Меняю через 7 тыс км и ничем не хуже тойотовского

пешеход =)
Страницы: |
1 2