Общие вопросы

Продолжение линейки spacio, а что дальше?

больше года назад
#адрес
+1

Привет всем!
Вот и наступил 2011 год, надо подумывать над сменой любимой spacio 99 года полный привод 1,8л, почитал про spacio и выяснил что последний год выпуска spacio 2007!! А что же дальше?! Вот и возник у меня вопрос, а продолжение линейки spacio есть? Хотябы в каком то другом названии toyota?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 28 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

для меня продолжением спасика стал ford c-max. попался по весне весьма свежий и упакованный экземпляр. пока все норм, тьфу-тьфу :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А еще есть Тойота Надя, как вариант.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Да нет Надю еще в 2000 закончили производство.

Народ, да вы плохо прочитали сообщение Я ж пишу 4WD! Какой форд с-макс? Какая версо? все европейки передний привод! Если бы вы пробовали подняться у нас во Владивостоке с авангарда на проспект красоты зимой на передне приводной, вы б вообще забыли что такие машины есть в принципе
Владивостокцы меня поймут.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А дальше - собираем бабло на WISH-a в новом кузове!

http://catalog....2009_1040/

NZE-121 X-Gedition 2002г.
больше года назад
#адрес
0

Wish машина шикарная во всех смыслах, катался на такой, если мотор 2.0 то прям хватает для всего в отличии от 1.8 и бывает 4wd. По динамике хорош, шустрый, на трассе можно лупить. По салону тоже отличный, длинный и вместительный, но не высокий, поэтому нету парусности как у первой Спаськи.

Между Спаськой первого кузова и второго кузова существует большая пропасть в технической части. Оригинальная Спаська построена на базе 100-110-ой короллы, это было огромное семейство короллообразных как всяких полноприводных вагонообразных так и присортивленых левинообразных. Отсюда вытекала огромная универсальность и заменяемость по запчастям, а надежность кузова и деталей в те годы тоже была на высоте.

121 и все последующие следующие кузова уже конечно не то, начинается деградация качества и надежности, хотя отдельные экземпляры типа Fielder'а очень хороши если ухаживать.

И не обжиайте старенький Раум, он ненамного меньше Спаськи, у знакомой старый добрый Раум, невероятно живуч и надежен, очень удобные сдвижные двери, легко грузить габаритный груз, всегда у нас все в эту машину влезало. :))

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:И не обжиайте старенький Раум, он ненамного меньше Спаськи, у знакомой старый добрый Раум, невероятно живуч и надежен, очень удобные сдвижные двери, легко грузить габаритный груз, всегда у нас все в эту машину влезало. :))
Какой же Раум старый, если сдвижные двери-то? :))))

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Raum 96-го года у нее, побитый жизнью, но бегает. Свежий кузов вроде до 2007-го выпускался, пережил Спаську. :)

Текст сообщения был изменен пользователем 29 май 2016 в 10:03:14

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

тьфу ты, они же оба со сдвижными дверями, точно . :)
У второго поколения стойки нет левой. поэтому когда обе двери открыты хоть холодильник заноси :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
Страницы: |
1 2 3