Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Помогите проблема

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте.Подскажите что может быть,по стоит на морозе пару часов не заводится(крутит нормально,искра есть свечи заливает),тащиш в тепло отогревается заводится,при движении плохо реагирует на газ,дергает,а если утопить педаль тупит...Думаю на фильтр грубой очистки.что подскажете?Иногда включаешь передачу D или R может вообще заглохнуть.на прогретую заводится без проблем

Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2017 в 19:36:04

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 25 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Контакты должны нормально проводить ток, поэтому если они окислены или стерты, то будут проблемы с запуском. Может после мойки влага попасть туда. Под капотом справа, под воздушным фильтром находится фильтр тонкой очистки, к нему сверху крепится топливный шланг, который идет к топливной рейке.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2017 в 21:47:42

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Огроменное спасибо!!!!!!!!!!!!! По итогу отпишусь в чем дело было. Ради интереса. Вдруг кому пригодится

Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2017 в 21:41:10

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

в тепле отходит заводится
Могут кстати и форсунки не распылять, если забиты. У приятеля на марке было такое, что в мороз не заводилась, топливную чистил...
Есть еще мнение (не мое, просто слышал), что зимой в морозы, топлива в баке должно быть не меньше половины, чтобы конденсат не перемерзал в топливопроводе. Ну тут не знаю, хотя с нашим бензином, возможно...

Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2017 в 22:04:30

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Вот еще тема на форуме, может полезно будет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

С фильтром тонкой очистки лучше на СТО.
Нужен спец ключ, накидной с прорезью.
Ключ стоит около 200р, мне же на СТО заменили фильтр за 300р.
Вам чистка топливной системы нужна, которая включает в себя форсунки, фильтра, клапан холостого хода.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 фев 2017 в 09:22:26

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
+1

Зимой, а особенно сейчас в димесезон с перепадами температуры, чем больше бензина в баке тем лучше.
В атмосферном воздухе есть влага которая конденсатом и оседает в баке при перепаде температуры забивая фильтры.
Чем меньше воздуха в баке = больше бензина, тем меньше конденсата.

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за совет.скорее всего так и сделаю.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Снял сегодня крышку трамблера,было там не много влаги,прям миллиграмм мож два.вытер тряпочкой.полетела лучше гораздо.Рывки пропали.Почти)))Но наулице оставлять пока не рискнул.Поменяю фильтра отпишусь

Текст сообщения был изменен пользователем 27 фев 2017 в 16:17:25

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вездесущий конденсат, ну тогда значит Грон-НК прав, про топливо в баке...
Тем более, что она у вас периодически то в тепле, то на холоде. Его при этом должно очень много выделяться.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 фев 2017 в 16:21:57

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Я просто очень удивлён что милиграмм влаги в трамблере так могут повлиять на машину

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга