Выбор стоек
Решил попробовать бюджетные варианты стоек сейчас стоят каяб задняя уже заплакала проходила пол года видать попался на подделку новые такие же уже жаба душит брать.Нашел стойки про которые раньше не слышал фирмы Checkstar может кто себе устанавливал кто что про них может сказать?
В этой теме 27 ответов
СПАЙК пишет:Ставил стойки токико в круг год назад . задние заплакали . получается не факт что подороже значит получшеТак то да, покупка запчастей и расходников, а порой даже и бензина у нас в стране - это лотерея...
Извеняйте братцы спасеводы .прощитался со временем ,оказывается 2 года стойкам. Но все равно мало кажется ,хотя с нашими то дорогами мож и как раз. Весной у нас асфальт тает вместе со снегом )))
Mikeken пишет:Нету по них никакой положительный информации, на drom'e почти нету инфы. Пока расклад как и раньше по убыванию популярности: Kayba, Tokico, Monroe, Bilstein. Не нарывайтесь на подделку.Я восстанавливал оригиналы полет нормальный. Делал тут http://2148226.ru/article/repair-racks/
У меня на переде Tokico ходят с момента покупки машины, а стояли они еще с прошлого хозяина, больше 6-ти лет точно. Задние Kyb ходили столько же, но я их поменял на 115ые оригинал из-за переделки подвески.
та же история, поменял 2 года назад передние, поставил Kayba. итог: недавно потекла правая стойка. Езда аккуратная. ну вот тем не менее. Думаю этот бренд пока не покупать, а попробовать другой, хотя вариантов-то немного.
В воскресенье менял конфигурацию передней подвески, ставил пружины от турбокалдины. Снял оригинальные стойки с переда c родными пружинами, но они уже были меняные прошлым владельцем ибо шток был 22мм, значит он ставил от 115-го кузова. Так вот они до сих пор живые даже немного пожалел что снял. Итого они набегали при мне 6-7 лет и еще могут ходить(!), выставил их на продажу. Стойки к сожалению не разборные и значит не ремонтные.
Поставил на перед Kayaba тоже от 115-го кузова шток 22мм и всё что вокруг обновил включая опорную, сильные пружины встали как родные, машина поднялась и готова принять вес нового мотора. Новые стойки разборные, а значит через сколько лет будет возможность их перебрать, починить и заодно набить опыт.
Итог: +1 в пользу KYB, +1 в пользу Оригинала.
P.s: Кузов у меня с завода 111-ый, но после переделок стал "какбе" 115-ым 4wd.
О какой примерно сумме идет речь, при замене вкруг пружины и стойки вкруг? на 115 кузов
Ну KYB сейчас в районе 4500 за стойку стоит. Но еще резинки сверху и снизу, пыльники и опоры при необходимости.
Mikeken пишет:Стойки к сожалению не разборные и значит не ремонтные.
Кто вам сказал что если стойки не разборные значит не ремонтопригодные? Всё зависит от мастера! Недавно отремонтировали другу передние родные стойки Тойота, которые до этого пролежали в гараже 5 лет. Там наваривают сверху стакан с резьбой и наворачивается гайка и всё!
Так можно если ремонт дешевле стойки. Но KYB стоит 2-4 рубля, дешевле новую купить.
Покупать KYB - деньги на ветер. TOKICO - наше всё!
Задние амортизаторы KYB на 122 Спасио, купленные у официального представителя, прописанного на официальном сайте, за 2300 руб. за штуку, потекли через семь месяцев (май-ноябрь). Семь месяцев, Карл!!!
TOKICO за 1200 рублей отработали и в хвост и в гриву четыре года, на них и продал.