Общие вопросы

Подогрев антифриза.

больше года назад
#адрес
-1

Господа!!! А кто нибудь пробовал греть антифриз (перед печкой) с помощью дизельных свечей накаливания?
https://www.drive2.ru/l/5173107/ или https://www.drive2.ru/l/2933261/.
Кто, что может сказать, посоветовать? Просьба Вебасто и тому подобное, а так же ТЕНы от 220 к обсуждению не предлагать. И пожалуйста не задавайте вопросов: зачем на Ставрополье подобное чудо, просто замучил конский расход (15-18 л/100км) с приходом морозов 10-14 градусов и ветром от 6 до 10 м/с. Термостат со своей работой справляется успешно. "Рашн Вебасто" (картонка на пол радиатора) - установлена, капот утеплен "материалом" от ВАЗ-2115. 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
+1

я нагревал движок инфракрасной лампой на 250 вт за 30 мин перед поездкой ставил в гараже под двигатель но при условии что капот утеплен и стоит картонка перед радиатором.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не смотря на то что пришла оттепель и расход топлива снизился до 12,5, вопрос все равно актуален. Инфракрасная лампа это хорошо, но она требует сети 220V. 
Ребятки  Сибиряки - поделитесь опытом...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Опыта нет, но есть сомнения в вашем аккумуляторе. Это какая должна быть емкость аккума чтобы нагреть антифризный объем на градусов хотябы на 10?
Если Вашы зимние поездки менее 15 км за раз, то аккум ваш умрет за половину зимнего сезона. Ибо недозаряд негативно сказывается на аккумуляторе.
Мое мнение - эти свечи не нужны для антифриза.

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

ты бы двигатель проверил по всем статьям, а не велосипед изобретал. расход у тебя конский для таких "морозов". и дело явно не в них.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Уважаемый , а не конский расход - это сколько? Я не знаю как в вашем населенном пункте обстоят дела с пробками и перепадами высот, но у нас город расположен на пересеченной местности, разница высот около 300м, да плюсом пробки(расстояние 11 км утром еду 25-30 мин., вечером доходит до 1-1,2 часа)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

есть у нас пробки, не переживайте. и побольше ваших. перепадов высот таких конечно нет. но и зимы похолоднее будут.
но тем не менее расход у меня на 1zz не превышает 14 литров в сильные морозы и большие пробки. А так обычно в нормальные 12 литров укладываюсь.
но мне еще больше стало не понятно, если вы сами считаете, что проблема в пробках, то зачем пытаетесь подогрев придумать?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Так проблема в том, что зимой в пробках двигатель не греется, все тепло уходит в печку. Когда двигаешься вопросов нет все чин чинарем.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дык Вы в движении решили греть антифриз?
Все, что в авто электрическое является отбором мощности двс. А это и есть дополнительный расход бензина.
Еще я уверен, 40вт не хватит для подогрева 6л антифриза.
Извиняюсь, но вечного двигателя еще не придумали.
Вам выгоднее установить парус и солнечные батареи.

AE111 2000г.
больше года назад
#адрес
0

Я не против паруса и солнечной батареи, но они не помогут ускорить нагрев  антифриза.
В общем я так понял "рашн вебасто" из картонки - выход из положения. К сожалению других дельных советов не вижу.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга