Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Выбор бензонасоса

больше года назад
#адрес
0

Всем здравствуйте. Ситуация такая, внезапно замолчал бензонасос и нужно было срочно ставить новый. Доверился продавцу в автомагазине (времени на поиски и изучение вопроса на тот момент не было), который утверждал, что все бензонасосы одинаковые по давлению, разница только в фишке подключения. На выбор были-чистый китай в пакете с парой фишек (800 р), подделка под тойоту в коробке с сеткой и правильным разъемом (2100 р), masuma  MPU-101 в коробке с сеткой с правильным разъемом (2100 р). Решил взять масуму, тк более менее фирменный. Сразу после установки от насоса начал исходить звук, похожий на высокочастотный писк. Думал притрется и тд, но прошел уже 4000 км, а звук остался. Решил изучить тему насосов внимательнее и вот что нашел-я приобрел насос masuma  MPU-101 http://www.masu...m&id=16489 , встал он в принципе нормально, НО на сайте есть модель masuma  MPU-105 http://www.masu...&id=16488, так вот он абсолютно совпадает по размерам с родным насосом. Давление оба насоса выдают одинаковое, а вот производительность разная. У насоса MPU-101 (который я купил) производительность 90 л/ч, а у MPU-105 70 л/ч (по описанию на сайте именно он подходит для 7афе, 4афе и тд). Основной вопрос в том, чем черевата избыточная производительность насоса? По идее все лишнее через обратку уходит в бак, тогда значит регулятор давления работает под излишней нагрузкой и может именно по этому сам насос пищит, загоняя лишний объем бензина в топливопровод? Ведь по логике диаметр топливопровода сделан под определенный напор(объем, поток не знаю, как правильно) топлива.  

пешеход =)

В этой теме 3 ответа

больше года назад
#адрес
0

Нет, писк не от излишнего давления. Более высокое давление на практике вытекает повышенным расходом, можно править регулировкой регулятора давления, но имхо лучше родной насос подобрать.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Так вот и пытаюсь понять смысл характеристик насоса. Давление оба насоса создают одинаковое, а вот производительность разная. Расход вроде как не изменился. И опять же, на двигатель меньшего объема идет насос с большей производительностью, а на двигатель большего объема с меньшей производительностью. Как так?  И как моет повыситься расход, если форсунки открываются на тот же промежуток времени и льют ту же порцию топлива?

Текст сообщения был изменен пользователем 05 июл 2017 в 21:40:29

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну так если форсунки открываются на то же время, но насос при этом пропихивает через них больший объем топлива...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга / Я в очень дальнем зарубежье