Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Бортовой компьютер Multitronics

больше года назад
#адрес
+4

У меня Спась в 111 кузове, началось все с поиска тахометра. Дальше больше. Нашел в инете бортовые компьютеры - серии Multitronics. Присмотрел 1031UPL - производство отечественное, подключение как к диагностическому разъему OBD2, так и универсальное - к датчику скорости и форсунке. Разъема у себя не нашел, рискнул подключить так, выписал, оплатил, установил. Нравится. Показывает расход мгновенный, в час, на 100 км, остаток в баке, скорость, обороты, темпер за бортом, напряжение АКБ, предупреждает голосом о превышении оборотов, скорости, длительности впрыска на ХХ,(что косвенно указывает на неисправность в топливной системе) и тд итп. Также по окончании поездки нужные параметры выводятся в кучу. На дисплее умещается 6 параметров в разных комбинациях в трех вариантах, возможность работы как таксометр, стоимость поездки и все такое. При подключении универсальным способом работает конечно не на 100%, но мне хватает, стал меньше давить на педальку - наглядно вижу расход. Остаток в баке поточнее, до литра, прогноз пробега на остатке. От мультисета отличается, плюс - наглядностью и, минус - ценой, обошелся с доставкой в 3500 р. Вобче - доволен

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 69 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7
больше года назад
#адрес
0

да тоже просто меняется. лампочек правда не 3, а толи 4 толи 5.
Но когда я думал про эту штуку нормальные светодиоды, чтобы хорошей яркости были, начинались от 300 рублей штука.
"Дорогова-то" - подумал я, и отложил эту идею :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Какой бк выбрать? У меня спасик 97г, 4а фе двиг. Мне главное, что бы был тахометр в нём, и расход бенза. Остальное лишнее :) что бы не дорого и сердито

Текст сообщения был изменен пользователем 23 май 2020 в 12:19:09

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Не дорого вряд ли получится. До 97-го года разъёма obd нету, а до 99-го там он появился, он он псевдо, для abs только. Подключать нужно будет к К-линии (пин VF1), это один из пинов ЭБУ и переключать систему в диагностический режим, но это нормально. Я использовал вот такой комп и до сих пор использую: https://www.mul...y/mpc_800/

Показывает температуру ож, обороты двигателя, ещё кучу мелочей, но двигатель простой, там особо ничего и нету.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 май 2020 в 12:24:20

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ого, 5к... Не хило. С подключением, надеюсь, проблем не будет особо... Я даже слышал, к спаське цепляли ябк от Вазов. Но, как понимаю, сюда они не подойдут, из-за разъема?

AE111, 4a-fe, 1997
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Про вазы не знаю. Я Multic свой брал давно, на самом деле пользую редко, подключу, что-нибудь, гляну, но всегда даю друзьям, подходит на все машины, на Surf, на Nissan Cubic, на Прадик другу тот же, всегда эта штука выручает.

Ещё раз уточню, на Спаськах до рестайла, до 99-го года, разъёмов нету, а после 99-го они какие-то кастрированные, так что только напрямую, но ничего сложного, было бы желание.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 май 2020 в 15:44:12

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ну мне, с моими кривыми руками, лучше к электрику съездить, что бы подключил... Иначе, взорвется что нибудь обязательно %F0%9F%98%80

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Поставил БК-08. Обороты есть, датчик температуры есть, цена в 9 раз меньше multi (год назад). Можно и своими руками, без всяких электриков.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Думал о нем, но он расход не показывает, что печально... Видел, бк-21, около 2к стоит, не много, но уже и расход, и прочее присутствует

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2020 в 12:03:44

AE111, 4a-fe, 1997
больше года назад
#адрес
0

Вы ведётесь на то что пишут производители на упаковке, так в теории на любом компьютере можно написать что показывает моментальный расход и расход на 100 километров, это будет и правда и не правда одновременно. Дело в том что этих компов очень много, Multitronics например создан вообще для всех авто, как старых 90ых годов так и самых последних только сошедших с конвеера, разных марок и разных моделей, а также нашемарок. Так как же для всего этого автопарка можно уметь считать расход бензина, как знать все особенности моторов, настроек, датчиков и так далее?

Тут понятно что применяется универсальный способ по показаниям тех датчиков которые есть и которые в диагностический разъём что-то дают. А в нашем случае они дают следующее: Скорость из которой наверное можно прикинуть сколько машина проехала и показания бензобака, насколько опускается датчик. Но это всё не то, погрешность будет космическая, потому что в идеале то нужны показания с форсунок, именно для этого в инструкции указана опция подключения именно к ним отдельным пином на полодке. И кроме того показания бензобака нужно калибровать, для этого тоже есть инструкция. Но нужно знать не только время открытия форсунок, в идеале допустим 2мс когда они новые и чистые, но также какое распыление у них, какая производительность, сколько кубивок, а вот тут извините, слишком уж велико из различие, так что опять же, плюс погрешность. И допустим если всё таки подключите форсунки, откаблируете бак, то с какой-то долей погрешностью да, вы получите более менее показания расхода бензина.

Это теория из наших опытов с ELM, друг ставил его на Прадик, там он каким-то чудом показал расход и друг радовался, ой да какая у меня машина экономная! Ага, чёртз два, реальный расход от 10 д 19 в разных режимах определяется только чеком на бензоколонке. 





AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7