Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Радиатор охлаждения

больше года назад
#адрес
+13

Привет спасиеводы. Подскажите!!!!! Лопнул радиатор у заливной крышки. От чего это могло произойти и что можно сделать? кроме того как купить новый.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 51 ответ

больше года назад
#адрес
0

Да разоритесь. Можно новый китайский найти за 1500, но лучше на разборе найти в очень хорошем состоянии за 2-3-4 т.р. от указанных кузовов.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

да я и говорю контрактный на разборе. за 4 тыра нашёл

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

В хорошем состоянии можно за 2.5-3.5 найти, за 4 он либо в идеальном состоянии (ребрышки не мятые), либо просто накрутили цену. Китайские не берите, они раз на раз бывают что после установки начинают течь... Ищите также от Левина.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

ясно, еще раз спасибо

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

2 года назад тоже появилась трещина в верхней части радиатора слева от заливной горловины.Как я решил данную проблему: Зачистил наждачкой пространство вокруг трещины.Кисточкой промазал данное зачищенное пространство эпоксидной смолой. Взял кусок плотной ХБ- ткани (примерно 5х10 см), обильно промазал его той же эпоксидкой с двух сторон.Наложил данную "заплатку" на трещину,плотно прижав ее к округлости верхней части радиатора; сверху еще тщательно промазал эпоксидкой. Выждал сутки. ВСЕ. 2 года езжу,никаких намеков на утечку.

Синий минивен
больше года назад
#адрес
+1

nikom
Это тебе просто повезло, но как правило уж если трещина появилась то лучше поменять на новый. Сколько уже мазано перемазано, клеено переклеено, все равно 98% текут как не крути. А если твоя латка подведет тебя в дороге?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Тоже появилась трещина верхней крышки. Пробку менял ежегодно. Ну тем не менее. Закажу SAT.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

SAT говно, если не получается найти контрактный в хорошем состоянии, то есть еще один хороший способ, это подобрать подходящий по размерам, параметрам и выходам шлангов от современной машины, причем можно не только от Тойоты, главное чтобы с завода стоял, так будет самое качество. Ну а дальше подобрать шланги, доработать крепления. У меня например стоит толстый радиатор от турбокалдины, да он большой, верхние крепления чуть-чуть переделаны, подварены, но с виду очень просто, любой сварщик справится. Зато на выходе получаем оригинальный радиатор в отличном состоянии, чистый, ребрышки не мятые, бачки свежие, сочные, не сухие по пластику.

А пробку зачем постоянно менять? Она может годами исправно служить, а то десятилетие, тут по состоянию надо смотреть. Пластик на бачках трескается от старости, он как бы высыхает, желтеет и становится ломким, происходит это не столько от времени, сколько от километража эксплуатации, там ведь условия такие, постоянно горячая жижа, потом холодная, его туда сюда..

Текст сообщения был изменен пользователем 04 июл 2018 в 13:57:25

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Три года отъездил на SATе, продолжаю. Есть нюансы, нужно протянуть на нем то, что можно протянуть)) До того как ставить, иначе потом не удобно. Пробку советую всем менять раз в год, так как родной у меня лопнул только из за пробки. Потратить две сотни в год, думаю легче и менее затратно чем потом менять радиатор. Стоимость контрактных радиаторов в разы завышена, тот же сатовский можно минимум два раза поменять. Так же, ни кто не гарантирует состояние контракта, как бы не божились перед продажей. Попробуйте потом вернуть, даже в тот же день, с косяками!

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

Стоит SAT уже год поменял по тойже причине , старый лопнул сверху . Брал в автотрейде .

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга