Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Плохо заводится на горячий

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте машина плохо заводится на горячию ,когда медленно двигаюсь глохнет, что делать. Спасибо. 

пешеход =)

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Смотреть топливо.Фильтра в баке и моторном отсеке.Инжектора как распыляют,смотреть.Если на оборотах едет нормально а на низах глохнет.Банально топливный насос может свое отработал уже.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 окт 2018 в 16:55:09

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Спасибо буду смотреть.

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Когда медленно двигаешься и глохнешь, может просто оборотов не хватать? Может угол зажигания сбился, делал чего с движком?

Текст сообщения был изменен пользователем 04 окт 2018 в 05:59:40

2-2-2
больше года назад
#адрес
0

МОжет быть ещё коммутатор в трамблере, у меня была такая беда, периодически глохла когда поработает и на низких оборотах... Контакты в коммутаторе отошли. Хотел менять а потом просто припояли...

2-2-2
больше года назад
#адрес
0

Переезжал через  ж/д переезд и заглохла.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

С двигателем не чего не делал.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Возможно, как писали выше ,сопля в трамблере (комутатор),где-то и разъем может окислился или плохой контакт в самих разьемах, проверяй. Не исключай и сам электронасос в баке,если он уже ууу как долго в нашем бензе живет.Там в баке сетка забивается но тогда на газу дергается если сам насос в норме а сетка забита с фильтром.Не помешало бы провести ревизию трамблера.Бегунок,крышка,конденсатор со временем все приходит в негодность.Особо,что еще сказать смотри цепочки топливо и искрообразование.Разьемы все проверь везде.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Привет  Поменял фильтр тонкой очистки. Проверил бензонасос работает. Завтра буду смотреть трамблер . Как прочистить форсунки не знаю.

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сильно забит фильтр был? Заводится лучше не стала на горячую?
Инжектора сами здесь особо не причем.На трех горшках все равно бы ехала.На заведенном скин хоть с одного клейму ,будет троить но работать.Все сразу не могут кончится в раз.
Кто как моет,кто на стенде,кто сам.
Я сам мыл через трубку из балона карбклинера.Приматывал трубку из балончика к инжектору,подключал питание к нему с кнопкой и мыл.И на стенде с ультразвуком тоже мыл.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 окт 2018 в 15:48:08

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Если стартер долго крутит, может рампа топливная совсем пустая.В насосе клапан он там встроен (не разборный) его внутри частенько подклинивает на перекос и топливо стекает,если на самой рампе в резиновых уплотнениях есть подсос.
Этим летом были деньки очень жаркие и появился запашок небольшой топлива,под капотом на горячую и видно на впускном коллекторе под инжектором разводы испарившегося топлива.Это из-за дешманского комплекта резиновых прокладок инжекторов они относительно новые а подсос как раз и видно хорошо.
Если на впуск как то не особо влияет,раз после дросселя подсос,ну может обороты и расход не в норме,а на слив торлива из системы в бак,вполне.

Или датчик температуры охл.жидкости неправильно выдает на мозги показания и может просто тупо заливать свечи или на оборот.

Причин достаточно разных.Выразил свое мнение,может поможет найти правильное решение.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
Страницы: |
1 2