Эксплуатация и ремонт

Болт нижнего переднего рычага

больше года назад
#адрес
0

Доброго времени! Не могу снять передний нижний правый рычаг! Проблема в том что не откручивается болт, тот что крутится вертикально, откручивается на 2-3 мм и то очень туго, дальше не идет, ну или если приложить усилия толкая ногой уперевший в стену. Обратно тоже кое как притянул. Может кто сталкивался с таким, помогите советом!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 8 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

  Две недели назад менял здание сайлентблоки,обоих передних рычагов.Что тут сказать,мандраж присутствовал.
Меняю в общем раз в год и все равно мандраж.
Почему меняю,это и из-за качества деталей,климат погодный,стиль езды.
 По горячим следам проделанной работы,скажу.
Риск сломать на старенькой машине,резьбовое соединение,конечно присутствует.
На моей машине откручиваются с большим усилием,только в момент срыва болта а дальше легко.Беру ключ накидной изогнутый а головкой на 17-19 не откручиваю,только ключом.Надеваю на ключ трубу,примерно 1.2 м и весь во внимании прилагаю усилие,комплекция моя позволяет давить прилично,чутка покачивая,но буквально чутка,можно и без покачивания.Главное чтобы ключ,труба не болтались и не люфтили в момент откручивания.В общем чувствовался момент силы.
 Те болты,что ежегодно кручу,срываются с достаточным усилием.Главное не дурить и мысли в голове крамольные не иметь,толку в этом нет.
 А вот два болта что балку держат с правой стороны никогда не откручивал,ну балку достаточно с одной стороны открутить и отогнуть.Так последний раз подмывало,подмывало,открути,открути.Начал крутить,ссыкотно,но назад дороги нет.Первый болт что ближе к бамперу ,пошел а задний ну не идет и все.Ай думаю хрен на него,уже собирать можно обратно все,но нет,уже муть в голове засела.
 Постучал по шляпке болта кувалдочкой для отвода души и опять навалился на рычаг.
Иии... потом еще иии... и еще и хрясь с таким звонким характерным щелчком,пошел болт.Сразу повеселело на душе и настроение появилось.Ну и че до колупал эти два болта,только для того, чтобы смазать их мазутой,только и всего.
 Кстати на резьбах,везде где откручивал ржавчины нет совсем.А мазал мазутой для своего успокоения,какой то, маде ин юса,похожей на шрус,но тянется и липнет как синька.
 Ключ в трубе пружинит прям видно.Но ключ,тоже как и машина японский .
Сайленты эти ставил.

 Так что если открутился уже болт и идет туго,это нормально.Главное чтобы по резьбе.Резьбу сорвать ну не знаю,там она мелкая и болт не маленький.
Чему быть,как говорится.Там и болт может лопнуть,сама  шляпка и грани слизать на ней.И провернутся гайка в кузове.Понятно,что заморочь,селяви.Вроде бы как все можно отремонтировать.
А почему сам,дык на "сто", пневмой крутят.Не нравится она мне эта пневма.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 окт 2018 в 07:32:25

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

менял год назад ступечный подшипник. вроде и хороший выбрал Кумо вроде. но загудел. скорее кувалдой на СТО забивали.
еще меняли стойку, с тех пор капот держиться без подпорки. как приподнимешь так и висит.

МОЛОДЕЦ! автору расширенного совета

обработать резьбу тормозухой на несколько часов или смазкой WD-40
 я карандаш в бочек с тормозухой и на резьбу.
я не помню как у вас. но резьба может быть повреждена ударом в прошлом.
много смазки не бывает. в разные случаи поговорка приходиться.
просто гайка и овалом могла стать. а резьба тоже овал.

https://www.drive2.ru/l/5191013/
тут глянь, хотя может не то

Текст сообщения был изменен пользователем 17 окт 2018 в 13:02:37

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за столь расширенный ответ!!! с этим болтом уже была проблема, он прокручивался, не затянуть, не раскрутить. приехал на сто, в общем проворачивался он вместе с гайкой. вскрывали приваривали гайку, поставили новый рычаг. Дак на это рычаге ухо для линки оторвало прям вдоль сварки, видимо на сопли был приварен. собственно поэтому и хочу снять, чтоб увезти к сварщику и приварить нормально ухо. на сто теперь ни ногой, не нашел я еще у себя в городе нормальных парней. Делают абы как... попробую пролить wd и потихоньку тянуть.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, интересная статья! буду тянуть, не получится, придется высверливать.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если гайку внутри нормально приварили,то болт сложно сломать.Должен выкрутится но с усилием.
Главное,чтоб опять внутри гайку не провернуло.Удачи!

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Спасибо! буду крутить

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Только не WD-шкой проливай а "Жидким ключом" он в разы эффективнее. Можно еще к этому прогревать тормофеном.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 окт 2018 в 18:17:21

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

не знаю. всю жизнь ползовалься тормозухой. 2 года назад скрутил первый болт. на ступице (за всю жизнь). а так всегда выручала.
вд-40 есть но где-то в гараже. 
может я старый.

про жидкий ключ - спасибо! посмотрим. феном не пробывал. азотом бывало. но это нужно иметь спец. термосы. 3 штуки на 25 литров с 90-х осталось

Текст сообщения был изменен пользователем 17 окт 2018 в 19:18:55

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга