Эксплуатация и ремонт

Пару вопросов по эксплуатации.

больше года назад
#адрес
0

1. От предыдущего хозяина достался один ключ зажигания. Подходит к пассажирской двери - открывает и закрывает, в заднюю только влезает, но не поворачивается, в водительскую вообще не лезет. Вопрос: в идеале должны все три двери этим ключём о крываться? Если так, то буду искать комплект ячеек с ключом. Или нужно ручки с ячейками целиком менять?
2. По зеркалам заднего вида. В машине предусмотрены обогрев, регулировка и складывание. Обогрев вообще не работает, в том числе и заднего стекла (возможно пред или что-то подобное). Складывается только одно зеркало. Регулировка не во всех направлениях. Возможно зеркала меняли. Поэтому вопрос: сколько должно быть контактов в шнуре при таком раскладе? На случай, если придется с разборки искать.
3. Очень медленно работает подъемник стекла водительской двери. Какие могут быть причины? Закис мотор, смазать механизм?
Заранее спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

1. Ключ зажигания должен подходить ко всем дверям. Водительскую дверь прошлый хозяин мог разбить и поменять вместе с замком, обленившися поставить родной назад. Но это так часто бывает. Задняя дверь-багажник если не поменяна, то самок так скорее всего замусорился, начните с WD-40.

2. Обогрев зеркал скорее всего сделан самостоятельно, изучайте. Регулировка и складывание это с завода, моторчики, проводка. Блок управления находится справа от руля, разбирайтесь с электрикой. Если зеркала меняли, то могли поставить не складывающиеся, у простых таких 3 провода, а у складывающихся 5 проводов.

3. Медленно может работать зимой когда холодно, но всегда полезным делом будет смазывание направляющих силикновой кажется смазкой, пазы по которым ходит стекло в двери. Моторчик стеклоподъемника в общем-то никогда не закисает, пракческти вечный. Если хотите почистить сам механизм, то нужно снять обшивку двери, там все просто.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Медленные стеклоподъемники в холода - это болезнь у спасио. Снимал летом внутреннюю обшивку на дверях, смазывал механизмы и направляющие, все бестолку. Скорость движения стекол осталась пропорционально к температуре воздуха на улице.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Не понятно... Моторчик проверяли, медленнее крутитит или что? Так можно подобрать смазку которая на морозе не теряет свои свойства.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В том то и дело, что моторчик не на одной двери, а на всех четырех. Правда с задними чуть получше дело обстоит, но тоже слабеют от холода. Смазка тут, как я понимаю, в моем случае роли не играет, тут что то другое, пробовал и силиконовую и WD-40. Крутят с усилием, чувствуется, что тяжко им стекла ворочать.  Когда тепло, болезнь уходит. В жару за 2-3 сек. поднимает и опускает, как положено. Тут на форуме уже писал кто-то, ситуация аналогичная.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 дек 2018 в 12:21:25

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, очень оперативно.
Т.е. на машине в принципе нет обогрева зеркал? Тогда только с регулировкой и складыванием останется разобраться.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Только обогрев заднего стекла заводской, с зеркалами - это уже кто-то сам колхозил.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Вообще подогрев зеркал вещь сама по себе полезная, да народ колхозит самостоятельно, но это не значит что нельзя сделать хорошо как с завода. Еще бывают меняют лобовое стекло и ставят новое с нитями подогрева, на наши машины такие стекла в продаже есть, делают под Москвой. Я делал себе подогрев передних сидений и подогрева руля например.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Что касается замков,на прошлой недели делал так...
Тоже был дубль-ключ.С временем перестал нормально поворачиваться в замке зажигания,подклинивал.Чтоб не доводить до греха и не попасть с блокировкой руля где нибудь не у дома.

Вытащил весь замок с ключем в положении ACC.Дома разобрал,помыл,выкинул все секреты (пин-код).Износ приличный,что без нажатия и поворота ключ вытаскивал.И понес в мастерскую,где чипуют,меняют и и еще хрень всякую по авто ключам делают.Показал замок,ключ и спросил у мастера,нужны ли ему секреты (пин-код).Он сказал нет и через 30 минут был у меня новый ключ и собранный замок зажигания с новыми секретами,такие как на заводе стояли.Он еще прикололся,что старый дубль,где нибудь в переходе сделан и неправильно.У него есть каталог и он посмотрел в него на мою машину.
Обошлось 1 т.руб ремонт замка зажигания и 250 ключ.
А изначально хотел покупать новый китайский замок зажигания с двумя ключами от него,500 руб.И таскаться еще со своим старым,чисто для дверей.
Обошлось так.Теперь новый ключ,один для всех замков и замок родной зажигания с новыми секретами и старым пин-кодом.Открывает двери,багажник и включает зажигание отлично!

По поводу подьемника двери не вздумайте смазать чем нибудь типо литола!На морозе попадешь! Я по осени и лоб себе помазал и все шестеренки и направляющие и штанги блокировки двери.В мороз ощутил всю прелесть литола.Водительская дверь не открывалась,кнопка шевелилась а открывания не происходило.Эта ревизия сто лет не нужна была,никогда не парился с подобным!
Там при разборке двери,просто почистить нужно и слегка мазануть обычным машинным маслом или смазкой которая не густеет на морозе.И без смазки,сто лет в обед ничего не клинит в стеклоподъемниках.
Как написали выше это нормально,когда медленно!

Текст сообщения был изменен пользователем 11 дек 2018 в 23:44:41

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Нормално, но наверное бывает иначе. У меня быстро поднимаются, хотя я никогда не открываю стекла зимой, не люблю холод. Последний раз смазывал wd-шкой... Подъемники задней двери вряд ли подобными способами спасти, признаться зимой почти не держат, правильный вариант это взять новые, но не китайские, а заводские с какого-нибудь распила, подобрать по весу и усилиями, переварить крепления, можно будет забыть еще лет на n-цать.

С замком зажигания тоже плясал, только не у машина, а у мотоцикла Yamaha, но суть там одинаковая. Износ замка, грязь, износ ключа. С замка зажигания (там котлета 4 в 1-ом) очень сложно было открывать подседельный багажник, бардачок, а вот свет и зажигание были терпимо. Нашел киоск с тьмой ключой и интересным оборудованием. Мастер взял родной ключ, забил его в программу, нашел Yamaha 90-ых годов, дальше вставил в станок его и заготовку. Компьютер считал заготовку, что-то добавил от программы и выточил новый ключ.

Дома я сделал чистку и смазку замка, а вот секреты-пины не восстанавливал. Новый ключ который мне дали, изготовленный с учетом износа открывает старый замок ну просто на ура, такие вот технологии. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В том то и фишка,что были изготовленны совершенно новые секреты (пин-кода).Без изношенных оригинальных.
Просто по своим мануалам и прикольному оборудованию,мастер сделал быстро все.

Если у кого сигналка,то замки дверей,да у них состояние новых.Кто ими пользуется,имея центральный замок.
А вот замок зажигания изнашивается сильно +- за 20-ть лет.И потом можно попасть,если заклинит в любом положении кроме ACC.Придется больше разбирать,чтоб исправить.
Вообще день ездил без замка,поворачивая контактную группу трубкой с прорезью.Вечером фонариком подсвечиваешь,трубку крутишь,народ подозрительно смотрит

У vasya-bike,возможно дверь(и) меняли.И действительно нужно вычислять от чего и чей ключ.
Замок зажигания,тоже может уже не родной.Нужно смотреть,чтоб понять,как лучше поступить.Покупать на разборе замки дверей и зажигания в комплекте или есть смысл изготовить к примеру только на одну дверь личинку замка,секреты (пин-код),чтоб одним ключем открывало все.Благо есть сейчас такая техническая возможность по ключу или на оборот по личинке замка,востановить секрет или ключ,такой какой был изначально.
И смотреть исходя из ситуации,что экономически выгодно,надежно,практично.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 дек 2018 в 14:55:34

AE111N 373 000 т.км 02.10.18